|
|
|
|
|
|
Re: Метро в 1910 году! [сообщение #73014 является ответом на сообщение #73010] |
вс, 05 апреля 2009 23:27 |
|
Датировка странная."Линия на Раасули" показана как строящаяся. Но ведь это часть Мурманской дороги(до административной границы с Финляндией)которую начали строить во время Первой мировой как стратегическую(для доставки военных грузов из северных портов). Первые поезда по ВСЕЙ Мурманской жд пошли только в 1917 г.
|
|
|
|
Re: Метро в 1910 году! [сообщение #73018 является ответом на сообщение #72988] |
пн, 06 апреля 2009 01:45 |
|
новый вокзал вместо Балтийского и Варшавского.
метро, проложенное по засыпаному каналу.
много чего еще собирались
иногда смотрю такое, и очень обидно, что первая мировая сорвала множество планов. естественное развитие города было остановлено, а дальше все пошло криво как-то. может, я и не прав, конечно.
|
|
|
Re: Метро в 1910 году! [сообщение #73019 является ответом на сообщение #73018] |
пн, 06 апреля 2009 02:10 |
|
Zhuravkov писал(а) 06 апреля 2009 01:45 | иногда смотрю такое, и очень обидно, что первая мировая сорвала множество планов. естественное развитие города было остановлено, а дальше все пошло криво как-то. может, я и не прав, конечно.
|
Да все правильно, во время ВОВ то же самое было. Новый центр - центр "столици РСФСР" так и не построили, только начали. А то бы сейчас пробок и проблем с парковками на порядок меньше бы было...
|
|
|
Re: Метро в 1910 году! [сообщение #73021 является ответом на сообщение #73019] |
пн, 06 апреля 2009 02:33 |
|
об этой остановке в развитии мне всегда огромный красный дом у станции Ланская напоминает. проезжаю мимо, смотрю, и очень грустно.
будущее, которое не состоялось. брошеные заделы.
только представить себе.. а там у Ланской и станция метро должна была быть конечная. оно бы по насыпям и эстакадам шло, как S-Bahn.
поездка от Финбана до Ланской в старом вагоне электрички некоторое представление помогает составить, как оно могло бы быть
|
|
|
К вопросу датировки карты [сообщение #73084 является ответом на сообщение #72988] |
пн, 06 апреля 2009 23:12 |
|
Карта несколько раз публиковалась в разных ЖЖ.
А откуда дровишки?
Вот что выяснил.
Жил такой неуёмный человек, инженер Федор Егорович Енакиев.
Активный политик (был октябристом), основатель металургич. заводов
(в честь него, кстати назван город Енакиево в Донбассе),
В 1910 году сугубо инициативно, вместе с Л. Бенуа, с привлечением Перетятковича и Лансере
составили "Проекта преобразования С.-Петербурга".
Дата - 1910 год - достоверна, а сам план в рамках этого проекта был опубликован в книжке 1912 года.
Одним метрополитеном господа не ограничились.
Присмотритесь: объединены Балтийский и Варшавский вокзалы в один новый около Измайловского собора.
К нему выходит новый широченный проспект.
Правильно - по засыпанному Крюкову каналу.
Линия второй очереди метрополитена идёт по новой улице — дублёру Невского проспекта, а потом по каналу Грибоедова.
Ну там ещё были проекты дублёра Каменноостровского проспекта,
из пыльного Марсова поля сделать подобие Люксембургского сада,
перенос больниц и казарм на окраину и т.д.
-
Вложение: Задачи.jpg
(Размер: 6.35KB, Загружено 3903 раза)
|
|
|