ОКРЕСТНОСТИ ПЕТЕРБУРГАПутеводители Карты История Фотогалерея    Старая версия сайта
Начало » Санкт-Петербург » Санкт-Петербург » Новая схема метро
Re: "Исправят ли ошибки в панно на "Спасской"" [сообщение #71261 является ответом на сообщение #71256] чт, 12 марта 2009 12:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Sergey Nazarov
Дядя шутит.
Помните,в "12 стульях",когда Бендера после неудачи с изображением фигуры сеятеля выводили на берег в Васюках,он кричал; "Я художник,а не шрифтовик!"
Племя "художников,а не шрифтовиков" неистребимо...
Re: Новая схема метро [сообщение #71938 является ответом на сообщение #63907] пн, 23 марта 2009 14:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DenLen
Опять новая схема
  • Вложение: 1.jpg
    (Размер: 97.18KB, Загружено 7931 раз)
Еще 11 марта ее вывесили на сайте... [сообщение #71940 является ответом на сообщение #71938] пн, 23 марта 2009 14:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DSROpen
Нет текста сообщения
Re: Новая схема метро [сообщение #71996 является ответом на сообщение #71938] вт, 24 марта 2009 12:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
zlov
Похоже на труд женщины - дизайнера.
Только похоже опять устарела... [сообщение #72075 является ответом на сообщение #71996] ср, 25 марта 2009 15:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rust
Что там с переименованием Адмиралтейской в Гоголевскую?
Re: Еще 11 марта ее вывесили на сайте... [сообщение #72077 является ответом на сообщение #71940] ср, 25 марта 2009 15:16 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DenLen
DSROpen писал(а) 23 марта 2009 14:59



прошу прощения, проверил все сообщения от 11 марта, там такой схемы нет
Re: Еще 11 марта ее вывесили на сайте... [сообщение #72118 является ответом на сообщение #72077] ср, 25 марта 2009 21:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DSROpen
На сайте метрополитена

Нет, эту схему делал парень (имя запамятовал). В отделе рекламы метрополитена рассказали, что они вместе с компанией Red Line Media лишь расширили линии и вернули шары - по просьбе пассажиров (последнее звучит как заклинание).
Re: Еще 11 марта ее вывесили на сайте... [сообщение #72192 является ответом на сообщение #72118] чт, 26 марта 2009 14:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Div
Кто-то где-то писал, что исправили (вставили второе "р")
Был там вчера - так же все и осталось.


Северо-западный исследовательский клуб "HiddenSide"
Re: Еще 11 марта ее вывесили на сайте... [сообщение #72193 является ответом на сообщение #72192] чт, 26 марта 2009 14:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Randy
Div писал(а) 26 марта 2009 14:50

Кто-то где-то писал, что исправили (вставили второе "р")
Был там вчера - так же все и осталось.


одна газета писала, что недостающую букву "отольют". Другая - что "отчеканят". А как вы себе представляли "вставку"?

Re: Еще 11 марта ее вывесили на сайте... [сообщение #72196 является ответом на сообщение #72193] чт, 26 марта 2009 15:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Div
Ну так и представлял, просто я читал (вроде даже здесь), что уже исправили. Хрен бы

Северо-западный исследовательский клуб "HiddenSide"
Может, пока фломастером подрисовать? (-) [сообщение #72326 является ответом на сообщение #72196] сб, 28 марта 2009 11:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Eeyore
Нет текста сообщения
Re: Может, пока фломастером подрисовать? (-) [сообщение #72327 является ответом на сообщение #72326] сб, 28 марта 2009 11:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Бегемот
Если серьезно, схему надо чуть "гармонизировать".
Чтобы нижняя половина примерно сравнялась с верхней по высоте.
Ну и радиусы кривых надо бы привести "к общему знаменателю".
В смысле - оставить два значения, большой и маленький.
Шикарная схема выйдет!
Re: "Исправят ли ошибки в панно на "Спасской"" [сообщение #72373 является ответом на сообщение #71256] вс, 29 марта 2009 13:01 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
gribnik
Просматривая свои прошлогодние снимки Дворцовой площади, заметил, что на квадратной плите, венчающей Александровскую колонну, есть какая-то надпись. При максимальном увеличении удалось прочитать : «Зодчимъ А. Монферандомъ». Надпись выбита при жизни зодчего, так что против одного «р» в своей фамилии Август Августович не возражал…
Re: "Исправят ли ошибки в панно на "Спасской"" [сообщение #72378 является ответом на сообщение #72373] вс, 29 марта 2009 13:30 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Sergey Nazarov
Слабый аргумент. Правила написания имен собственных с веками меняются. 2 примера. До начала XX века название американского штата "Оклахома" писали "ОклаЁма". И еще. Вспомните,"роман Даниэля ДефоЭ "Робинзон КрузоЭ". Если сейчас кто-то будет писать "ОклаЁма" и "КрузоЭ",на него посмотрят как на неграмотного.
Re: "Исправят ли ошибки в панно на "Спасской"" [сообщение #72556 является ответом на сообщение #72378] вт, 31 марта 2009 13:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vkotlyar
"МонфеРан" - ещё полбеды. М. б., это и можно перебить, место есть. Но есть ли смысл, когда рядом - "Деламот" и "Детомон"? Это, по-моему, более серьёзные ошибки, проистекающие из невежества...

С уважением,
Владимир.
Re: "Исправят ли ошибки в панно на "Спасской"" [сообщение #72559 является ответом на сообщение #72556] вт, 31 марта 2009 15:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Евгений Лебедев
Да уж лучше теперь вообще ничего не писать на стенах -не получается уже ,только пластик-ширма спасет или проектная мозаика сли она существует .
Re: Кстати, да (+) [сообщение #72560 является ответом на сообщение #71147] вт, 31 марта 2009 15:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rust
Roman_P писал(а) 10 марта 2009 13:56

Eeyore писал(а) 09 марта 2009 15:41

В "ДЕТОМОНЕ" было опущено имя (хоть и вопреки традиции, но последовательно), а здесь, как я понимаю, часть фамилии. Хотя для меня все эти многочастные "Ааа де Ббб-и-Ввв ван Ггг фон Ддд" не вполне прозрачны - что здесь обязательно к употреблению, что нет.
Jean-Baptiste Vallin de la Mothe - фиг его знает:-).


Всё же Деламот без Валлена - это всё равно что "Корсаков" вместо Римского-Корсакова.



Ну это у него там во Франции важно, а у нас его сразу вместе писали, и это не единственный пример русификации иностранных имен и фамилий.
Re: Кстати, да (+) [сообщение #72561 является ответом на сообщение #71150] вт, 31 марта 2009 15:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rust
Странно, видимо промахнулся. Я цитировал вот этот пост:


MPil писал(а) 10 марта 2009 14:12

Roman_P писал(а) 10 марта 2009 13:56

Всё же Деламот без Валлена - это всё равно что "Корсаков" вместо Римского-Корсакова.



Тем более, если разобраться, Валлен де ла Мот - это "Валлен из Мота", т.е. Валлен - фамилия, а Мот - название деревни, откуда он родом (ну или родового имения).
Так же, как Тома де Томон - "Тома из Томона".

Re: Не опровергли и даже подтвердили [сообщение #97731 является ответом на сообщение #68900] пт, 14 мая 2010 20:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ulet
Бегемот писал(а) пн, 09 февраля 2009 13:08


Как бы, такое ошушение, что м.б. скандал

Вот уже вторые эскалаторы на Спасской сломались, как и пророчили. Скандала не случилось.
Как там дела сейчас?
Re: Не опровергли и даже подтвердили [сообщение #97732 является ответом на сообщение #97731] пт, 14 мая 2010 21:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Бегемот
Как обычно. Упражняются в русском языке.
Предыдущая тема: Загадка-Языческий праздник в С-Пб
Следующая тема: Кто имеет сведения, фотографии о бывшем военном аэродроме между Шувалово-Каменка?
Переход к форуму:
  


Текущее время: пт янв #d 03:22:52 MSK 2020