ОКРЕСТНОСТИ ПЕТЕРБУРГАПутеводители Карты История Фотогалерея    Старая версия сайта
Начало » Санкт-Петербург » Топонимика » наб. Мартынова на Каменном о-ве
наб. Мартынова на Каменном о-ве [сообщение #132284] ср, 13 июня 2012 15:24 Переход к следующему сообщения
Александр Олегович-1
На топопланах Треста ГРИИ (1967 и 1992 гг.) обнаружилось название наб.Мартынова на Каменном о-ве от Большой аллеи до площ.Стар.театра.




В ТЭ (с.215)речи об этом нет.

  • Вложение: Мартын1967.JPG
    (Размер: 112.18KB, Загружено 1167 раз)
  • Вложение: Мартын1992.JPG
    (Размер: 116.47KB, Загружено 1352 раза)
  • Вложение: DSCN1880.JPG
    (Размер: 57.82KB, Загружено 1082 раза)
Re: наб. Мартынова на Каменном о-ве [сообщение #132288 является ответом на сообщение #132284] ср, 13 июня 2012 19:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Randy
такие казусы случаются на картах, когда картографы механически воспринимают по-своему изменение названия ОДНОЙ из одноименных улиц. Тут они подписали обе набережных одинаково, хотя невооруженным глазом виден адрес д.24, который ни при каком раскладе не мог быть по наб. Мартынова. Переименовали одну наб. Ср. Невки, а подписали машинально обе

(см. историю переименования Грязной улицы на ПС и в Полюстрове)
Re: наб. Мартынова на Каменном о-ве [сообщение #132294 является ответом на сообщение #132284] ср, 13 июня 2012 22:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Александр Олегович-1
Невооруженным глазом также видно, что угловой дом имеет двойную нумерацию: №24 по Большой аллее и №2 по наб. Мартынова.
Последний дом по наб.Бол.Невки (спорт.клуб "Наука" ДСО "Спартак") имеет № 18. А далее нумерация начинается по наб.М-ва.
Раньше ничего не делали механически на ниве картографии. Для этого существовала должности редактора и гл.редактора. Вряд ошибки плодили на протяжении 17 лет. В отличии от времён дикого росс.капитализма.
Re: наб. Мартынова на Каменном о-ве [сообщение #132297 является ответом на сообщение #132294] ср, 13 июня 2012 22:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Randy
Александр Олегович-1 писал(а) ср, 13 июня 2012 22:05

Невооруженным глазом также видно, что угловой дом имеет двойную нумерацию: №24 по Большой аллее и №2 по наб. Мартынова.
Последний дом по наб.Бол.Невки (спорт.клуб "Наука" ДСО "Спартак") имеет № 18. А далее нумерация начинается по наб.М-ва.
Раньше ничего не делали механически на ниве картографии. Для этого существовала должности редактора и гл.редактора. Вряд ошибки плодили на протяжении 17 лет. В отличии от времён дикого росс.капитализма.


Все, что невооруженным глазом можно заметить на этом плане, так это то, что на проезде имеется нумерация, отличная от нумерации наб. р. Большой Невки (хотя д.24 на берегу заехал все же по ней). Зато, совершенно верно, угловой дом имел ориентировочный адрес д.2, а дача Половцова - д.6 (на плане д.6/8, если я правильно читаю). Вот только делать вывод о том, что эти адреса - по наб. Мартынова только на том основании, что проезд подписан таким образом - жестокая натяжка, странная для человека, имеющего дело с картографией

Но, чтобы не быть голословным, поинтересуюсь в ГУИОНе, какие изменения эти адреса претерпевали.
Re: наб. Мартынова на Каменном о-ве [сообщение #132318 является ответом на сообщение #132284] чт, 14 июня 2012 07:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Randy
https://www.aroundspb.ru/maps/len1940/len1940.jpg

к вопросу о редакторах и гл. редакторах - набережные подписаны строго наоборот. Есть, конечно, ненулевая вероятность, что хотели переименовать именно набережную на Каменном, но де-факто в любом случае была переименована ОДНА набережная, а именно на Крестовском.
Re: наб. Мартынова на Каменном о-ве [сообщение #132343 является ответом на сообщение #132294] пт, 15 июня 2012 00:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Chartpilot
Александр Олегович-1 писал(а) ср, 13 июня 2012 22:05

Раньше ничего не делали механически на ниве картографии. Для этого существовала должности редактора и гл.редактора.
Мало того, например в Центральном картогр. производстве ВМФ был целый редакторский отдел,
где сидели самые зубры, которые вылавливали самые блохи.

И всё ж вы идеализируете советскую картографию.
Ошибки были и будут всегда (типа аксиома).

Бывают и фактические ошибки (местоположение, тип объекта).
А уж в подписях — сплошь и рядом.
Я как-то приводил пример, как на официальных картах акватории Невы неправильно указывали
опять же набережные.
На адмиралт. карте 27046 в течении по крайней мере 20 лет (старее просто не нашёл) и до сих пор
указано, что у Летнего сада идёт набережная Кутузова.
Ну влияет на безопасность мореплавания? Таки нет. И мимо редактора.

И это тиражная карта, а геодезическая основа "для внутренного использования",
соответственно хуже обратная связь.
Re: наб. Мартынова на Каменном о-ве [сообщение #132344 является ответом на сообщение #132284] пт, 15 июня 2012 07:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Randy
ГУИОН уверяет, что адрес по наб. р. Средней Невки, 6 тянется с далеких советских времен. Осталось перечитать постановление 1939 года о переименовании, для полного морального удовлетворения...
Re: наб. Мартынова на Каменном о-ве [сообщение #132479 является ответом на сообщение #132344] ср, 20 июня 2012 12:02 Переход к предыдущему сообщения
Carolus Magnus
Randy писал(а) пт, 15 июня 2012 07:41

Осталось перечитать постановление 1939 года о переименовании, для полного морального удовлетворения...

А ты уверен, что до 1939 года у нас в городе было две набережные реки Средней Невки? А не одна набережная формально на двух островах сразу и с разрывом? Я вот не уверен.
Предыдущая тема: Павильон Урицкого
Следующая тема: Новый Топонимический Журнал
Переход к форуму:
  


Текущее время: пт янв #d 12:23:13 MSK 2020