Из истории Ириновской железной дороги [сообщение #210606] |
вс, 19 октября 2025 13:25  |
|
"Статистический сборник Министерства Путей Сообщения. Выпуск тридцать третий. Сведения о железных дорогах за 1891 г." (28233, Статистический Отдел Министерства Путей Сообщения)
https://www.google.com.ag/books/edition/Statisticheski_sbornik/TgRFAQAAMAAJ?hl=ru&gbpv=1&dq=%D1%80%D1%A3%D0%BA%D0%B8+%D0%9B%D1%83%D0%BF%D1%8B&pg=PA11&printsec=frontcover
Цитата:Линия, начинаясь на Панфиловой улице Большой Охты в Санкт-Петербурге, в конце 2-й версты пересекает р. Охту и в начале 3-й версты выходит на полотно пути, устроенного Военным ведомством. Пройдя по полотну военного пути 60 сажен, линия направляется через селения Пороховые и Ржевка, где опять выходит на полотно военного пути и идёт по нём 450 саж. почти до ст. Полигон, перед которой сворачивает с полотна военной ветви. От ст. Полигон линия идёт самостоятельным путём до конечной станции Ириновка, причём пересекает 4 мостами реки Лупу, Убью и Лубью.
Вопрос: что курили в статистическом отделе министерства путей сообщения? Какие ещё "Лупа, Убья и Лубья", более всего заставляющие вспомнить русские народные сказки?!
И ещё вопрос: верста и сажень официальные в 1899-1891 гг. это сколько в метрической системе?
[Обновления: вс, 19 октября 2025 13:25] Известить модератора
|
|
|
|