Re: Авто-мото-ретро-фото. [сообщение #177312 является ответом на сообщение #121738] |
вс, 02 августа 2015 11:57   |
|
Феликс писал(а) пт, 11 ноября 2011 22:53 | Автомобиль "Руссо-Балт" у торгового дома "Победа"
|
Цитата: | "Гарантия за исправность работы дается на полгода"
В 1902 году в Санкт-Петербурге открылся крупнейший в Российской Империи магазин по продаже автомобилей, имевший ремонтную и кузовную мастерские,— предтеча нынешних дилерских автоцентров. Причем использовавшиеся тогда способы привлечения покупателей за прошедший век почти не изменились.
Фото: ЦГАКФД СПб/Росинформ
Торговый дом "Победа" обещал покупателям все наилучшее за наименьшую цену. Естественно, с извлечением наибольшей прибыли для себя...
|
— Мне кажется почему-то, что вы не очень-то кот ©
|
|
|
|
Re: Авто-мото-ретро-фото. [сообщение #177329 является ответом на сообщение #177319] |
пн, 03 августа 2015 21:33   |
|
Леонид Харитонов писал(а) вс, 02 августа 2015 20:39 | Кстати, известно, что это за модель "Руссо-Балта"? У обычного С24/35 Ландоле кузов несколько иной формы.
|
В статье по ссылке написано:
"Состоятельным заказчикам предлагали тюнинг по высшему разряду — от внесения небольших изменений во внешность автомобиля до изготовления кузова с учетом всех прихотей покупателя."
|
|
|
Re: Авто-мото-ретро-фото. [сообщение #177334 является ответом на сообщение #177329] |
вт, 04 августа 2015 11:16   |
|
Просто увидел похожий автомобиль... Один наш автор (я работаю в издательстве) в своей книге пишет про своего предка, что тот в 1914 году был призван в армию (не знаю, куда именно, на какой фронт...) и служил шофером на "Форде". Соответственно, к книге приложена фотография из семейного архива с подписью «"Форд". Фото с фронта. 1916 год»:

На фото, конечно, "Руссо-Балт", а не "Форд". Хотя с не типичным корпусом (или я просто не нашел, что за модель). И еще менее понятно, как такое шикарное ландоле оказалось на фронте. Загадки...
-
Вложение: image030.jpg
(Размер: 95.48KB, Загружено 4312 раз)
|
|
|
Re: Авто-мото-ретро-фото. [сообщение #177618 является ответом на сообщение #177334] |
ср, 19 августа 2015 16:28   |
|
Леонид Харитонов писал(а) вт, 04 августа 2015 11:16 |
На фото, конечно, "Руссо-Балт", а не "Форд". Хотя с не типичным корпусом (или я просто не нашел, что за модель). И еще менее понятно, как такое шикарное ландоле оказалось на фронте. Загадки...
|
На "Форд" не похож, но и насчет "Руссо-Балта" у меня есть сомнение. По габаритам похож на модель К, но колеса с 8 спицами, а на всех фото Руссо-Балтов спиц 12, запаска на не характерном месте, нет вентиляционных прорезей на боковинах капота.
На ранний Dodg похож, но их вроде в Россию не поставляли.
А на фронт могли купить "что было", а может кто свой личный автомобиль пожертвовал.
Вот 29-й автопулеметный взвод был целиком забронирован на средства российского автомобилиста В.И.Меркульева. Он передал армии для бронировки два гоночных автомобиля "Бенц", оплатил бронировку их и казенного "Пирс-Арроу". Броневики не понравились военным (они были не полной бронировки), тогда Меркульев оплатил их перебронировку и заменил один из "Бенцев" более подходящим грузовиком "Уайт" ("Бенц" переделали в бронедрезину).
Кстати, насколько я в кузовах того времени разбираюсь, это не ландоле, у ландоле откидная задняя часть крыши. А такой кузов вроде "лимузин" назывался.
|
|
|
Re: Авто-мото-ретро-фото. [сообщение #177631 является ответом на сообщение #177618] |
ср, 19 августа 2015 20:19   |
|
alexdrozd писал(а) ср, 19 августа 2015 16:28 | На "Форд" не похож, но и насчет "Руссо-Балта" у меня есть сомнение. По габаритам похож на модель К, но колеса с 8 спицами, а на всех фото Руссо-Балтов спиц 12, запаска на не характерном месте, нет вентиляционных прорезей на боковинах капота.
На ранний Dodg похож, но их вроде в Россию не поставляли.
А на фронт могли купить "что было", а может кто свой личный автомобиль пожертвовал.
Вот 29-й автопулеметный взвод был целиком забронирован на средства российского автомобилиста В.И.Меркульева. Он передал армии для бронировки два гоночных автомобиля "Бенц", оплатил бронировку их и казенного "Пирс-Арроу". Броневики не понравились военным (они были не полной бронировки), тогда Меркульев оплатил их перебронировку и заменил один из "Бенцев" более подходящим грузовиком "Уайт" ("Бенц" переделали в бронедрезину).
Кстати, насколько я в кузовах того времени разбираюсь, это не ландоле, у ландоле откидная задняя часть крыши. А такой кузов вроде "лимузин" назывался.
|
Век живи — век э-э-э... ломай голову! Спасибо. Но, по правде говоря, на доджи (какие смог нагуглить) это еще меньше похоже. Во-первых, у них тоже по 12 спиц в колесе, а не 10, как здесь. Капот повыше, не такой резкий подъем к кабине, тем более что на фото, по-моему, капот вообще понижается к радиатору. И еще я совсем не вижу у доджей похожего по изяществу оформления бортика кабины. Потом, какая модель? Они, кажется, первые пять лет гнали только одну легковую Model 30 ("Old Betsy"), но это не она. Но главное — пишут, что фирма Доджей была основана в ноябре 1914 года (!) Уже шла война. Вероятность попадания их автомобиля в Россию к 1916 году кружным путем крайне мала.
Да, конечно, лимузин.
В общем, придется продолжить поиск. Я слышал, что кузова для Руссо-Балтов изготавливались на сторонних заводах. Может, это как раз тот случай?
[Обновления: ср, 19 августа 2015 20:21] Известить модератора
|
|
|
Re: Авто-мото-ретро-фото. [сообщение #177633 является ответом на сообщение #177631] |
ср, 19 августа 2015 21:16   |
|
Леонид Харитонов писал(а) ср, 19 августа 2015 20:19 | Но главное — пишут, что фирма Доджей была основана в ноябре 1914 года (!) Уже шла война. Вероятность попадания их автомобиля в Россию к 1916 году кружным путем крайне мала.
|
Так из Америки в ПМВ машин много поставили. Но в данных на 1917-й Доджей в армии нет. И Вы правы, на Dodge Old Betsey машина на фото тоже не похожа.
|
|
|
|
|
|
Re: Авто-мото-ретро-фото. [сообщение #190384 является ответом на сообщение #121720] |
вт, 17 октября 2017 06:20   |
|
Американский трактор Euclid 1934 года на одном из автопредприятий Ленинграда. Видимо, с каким-то гидравлическим устройством (ковшом?) сзади. Снимок довоенный, машина на вид почти новая.

Вот фото похожего из каталога:
|
|
|
Re: Авто-мото-ретро-фото. [сообщение #190385 является ответом на сообщение #177334] |
вт, 17 октября 2017 09:38   |
|
Леонид Харитонов писал(а) вт, 04 августа 2015 11:16....я работаю в издательстве.
Копаясь в подкорке своего мозга, искал ответ - как я переключился на авторемонт.
Что мотивировало заняться этим.
И вспомнил, что у истоков стояло обильное чтение старой технической автолитературы.
Теперь-то я знаю, что мой brain ( он тоже в голове :-) ) - уже тогда принял за меня это решение через подкорку.:-)
Суть - ищу уже лет 15-ть старую американскую книгу про технологию и ремонт их автомобилей.
Издана примерно с 1957 по 65-ый год. Но инфа - довоенная.
Цвет обложки темно коричневый, переводчика тоже не помню, даже точного названия не помню.
Помню только содержание, одно из них - "способ заделки трещин ГБЦ и блоках - штифтованием"
"Мойка кузовов на кантователе пароструйной очисткой".
Видимо потерял при переезде, попробую обратиться сюда, может кто и поможет.
То что в Ленинграде покупалась - точно, мне её дал отец друга, работавший в автопарке.
Парень из нашего города.
|
|
|
|
|
Re: Авто-мото-ретро-фото. [сообщение #190445 является ответом на сообщение #190418] |
вт, 24 октября 2017 13:52   |
|
kompot писал(а) пт, 20 октября 2017 18:30Автомобльчик из далекой Америки Metz22. Победитель Глидден тур. Но вот получили ли эти автомобили распространение у нас или это осталось только рекламным ходом?
Вот пишут:
Цитата:В 1913 году марка Metz официально появилась в России - шасси модели 22 экспонировалось на IV Международной автомобильной выставке, прошедшей с 7 по 19 мая в Санкт-Петербурге. Представителем фирмы стал торговый дом «Михайловский, Кох и Ко», предлагавший автомобиль за 1950 рублей. Но даже благодаря такой низкой цене «Мец» не смог завоевать российский рынок. По состоянию на 13 августа 1913 года в Санкт-Петербурге из 2036 зарегистрированных автомобилей было только три «Меца» и куда больше других американских машин низшей ценовой категории, например, «Митчелл» или «Форд».
http://www.yamoskva.com/node/57369
На рекламном плакате цена чуть ниже, 1800, а не 1950.
|
|
|
|
|
|
|
|