ОКРЕСТНОСТИ ПЕТЕРБУРГАПутеводители Карты История Фотогалерея    Старая версия сайта
Начало » Санкт-Петербург » Северные районы СПб » Вилла Родэ
Re: Вилла Родэ [сообщение #166947 является ответом на сообщение #166931] вт, 29 апреля 2014 13:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Шуруп
Александр Олегович-1 писал(а) вт, 29 апреля 2014 03:50



Фрагмент того же плана 1946 г. в западную сторону:





Очень интересно. Учитывая что сама ветка Приморской ж/д была проложена по восточной стороне Коломяжского переулка и Коломяжской улицы, на плане мы видим, надо так понимать, остатки/фундаменты (пунктирные прямоугольники) зданий имеющих непосредственное отношение к железной дороге. А самый южный пунктир - остатки вокзала. Интересно было бы наложение посмотреть на современную карту.
Re: Вилла Родэ [сообщение #166975 является ответом на сообщение #94037] ср, 30 апреля 2014 12:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Мещанин
Шуруп,
Вот небольшую подборку сделал:
1880 год.


1916 год.


1947 год.


2014 год.
Re: Вилла Родэ [сообщение #166976 является ответом на сообщение #166975] ср, 30 апреля 2014 13:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Шуруп
Мещанин писал(а) ср, 30 апреля 2014 12:49

Шуруп,
Вот небольшую подборку сделал:



Мещанин, эти все карты у меня есть и даже больше. Мне интересно где точно находилось здание вокзала с привязкой к современной карте.
Re: Вилла Родэ [сообщение #166977 является ответом на сообщение #166976] ср, 30 апреля 2014 13:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Мещанин
Шуруп,
Здание вокзала по моим расчетам на месте дома №15 по Приморскому проспекту.
Re: Вилла Родэ [сообщение #166978 является ответом на сообщение #166977] ср, 30 апреля 2014 13:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Шуруп
Мещанин писал(а) ср, 30 апреля 2014 13:33

Шуруп,
Здание вокзала по моим расчетам на месте дома №15 по Приморскому проспекту.



В том то и дело, что сколько людей, столько и расчетов. http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.984880&lon=30.2 93689&z=18&m=b&tag=45694&show=/18367057/ru/З десь-находился-Вокзал-Приморской-железной-дороги
Re: Вилла Родэ [сообщение #166979 является ответом на сообщение #166978] ср, 30 апреля 2014 13:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Мещанин
Шуруп писал(а) ср, 30 апреля 2014 13:56

Мещанин писал(а) ср, 30 апреля 2014 13:33

Шуруп,
Здание вокзала по моим расчетам на месте дома №15 по Приморскому проспекту.



В том то и дело, что сколько людей, столько и расчетов. http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.984880&lon=30.2 93689&z=18&m=b&tag=45694&show=/18367057/ru/З десь-находился-Вокзал-Приморской-железной-дороги

По ссылке на том же месте дома №15.

Имейте ввиду что это некая реконструкция - гарантии никто не даст, и страхового полиса тоже.
Re: Вилла Родэ [сообщение #166980 является ответом на сообщение #166977] ср, 30 апреля 2014 15:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Буквоед
Мещанин писал(а) ср, 30 апреля 2014 13:33

Шуруп,
Здание вокзала по моим расчетам на месте дома №15 по Приморскому проспекту.

По приведённоё вами карте 1916 г. видно, что вокзал находился между Коломяжским и Улеаборгским переулками. А дом 15 по Приморскому на это место никак не попадает.
Полагаю, что прав Шуруп, и следы бывшей постройки между этими переулками на топоплане и есть, скорее всего, следы вокзала.


Все новое это хорошо забытое старое
Re: Вилла Родэ [сообщение #166981 является ответом на сообщение #166980] ср, 30 апреля 2014 15:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Мещанин
Буквоед писал(а) ср, 30 апреля 2014 15:18

Мещанин писал(а) ср, 30 апреля 2014 13:33

Шуруп,
Здание вокзала по моим расчетам на месте дома №15 по Приморскому проспекту.

По приведённоё вами карте 1916 г. видно, что вокзал находился между Коломяжским и Улеаборгским переулками. А дом 15 по Приморскому на это место никак не попадает.
Полагаю, что прав Шуруп, и следы бывшей постройки между этими переулками на топоплане и есть, скорее всего, следы вокзала.

Что следы бывшей постройки на плане 1946 - это остатки вокзала - согласен.

П.С. Интересно что междворовые проходы со обеих сторон дома №15 напоминаю по углу и промежутку как-раз Коломяж. и Улеаборгс. переулки. Возможно это конечно просто совпадение.

[Обновления: ср, 30 апреля 2014 15:36]

Известить модератора

Re: Вилла Родэ [сообщение #166982 является ответом на сообщение #94037] ср, 30 апреля 2014 15:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Мещанин
Судя по всему вокзал находился примерно в северо-восточной части дома №15 и на месте современных гаражей.
Выходит что и вход на вокзал был с Улеабогрского переулка. Там же чуть севернее и восточнее сад "Аркадия".

Кстати кто знает где был сад-ресторан "Кинь грусть"?
Re: Вилла Родэ [сообщение #166983 является ответом на сообщение #166982] ср, 30 апреля 2014 15:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Буквоед
Мещанин писал(а) ср, 30 апреля 2014 15:34

Судя по всему вокзал находился примерно в северо-восточной части дома №15 и на месте современных гаражей.
Выходит что и вход на вокзал был с Улеабогрского переулка.

Думаю, что вы всё же ошибаетесь и вокзал находился примерно в р-не современного д.21. Сравните в одном масштабе топоплан 1946 г. и хотя бы спутниковый снимок на Яндекс-картах.


Все новое это хорошо забытое старое

[Обновления: ср, 30 апреля 2014 15:55]

Известить модератора

Re: Вилла Родэ [сообщение #166984 является ответом на сообщение #166983] ср, 30 апреля 2014 16:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Мещанин
Буквоед писал(а) ср, 30 апреля 2014 15:55

Мещанин писал(а) ср, 30 апреля 2014 15:34

Судя по всему вокзал находился примерно в северо-восточной части дома №15 и на месте современных гаражей.
Выходит что и вход на вокзал был с Улеабогрского переулка.

Думаю, что вы всё же ошибаетесь и вокзал находился примерно в р-не современного д.21. Сравните в одном масштабе топоплан 1946 г. и хотя бы спутниковый снимок на Яндекс-картах.

C радостью бы согласился - но не вижу оснований.
Но по карте 1916 года расстояние между Ак. Крылова и крайним "левым" перекрестком тогдашнего Ферзина перулка составляет примерно 1/3 от общего расстояния до Ак. Крылова до углового дома на Коломяжской ул.
Также примерно 1/3 составляет расстояние от угла дома на Коломяжской ул. до Коломяжского переулка, и как раз за ним сразу начинаются ж/д пути. Это примерно в районе дома №15, возможно ближе к 17, но никак не 21.
Ну как то так у меня получается, возможно я где-то ошибаюсь.
Re: Вилла Родэ [сообщение #166985 является ответом на сообщение #166984] ср, 30 апреля 2014 17:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Буквоед
Не надо мудрить с картой 1916 г. Возьмите топоплан 1946 г. и сравните с космоснимоком в одном масштабе.

Все новое это хорошо забытое старое
Re: Вилла Родэ [сообщение #166987 является ответом на сообщение #94037] ср, 30 апреля 2014 17:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Мещанин
Ладно, господа!
Сделал 2 снимка спутника одного размера (один 1941 г., а второй нашего времени).
Смотрите, и прямо ленеечкой мерийте - вокзал был на территории примерно №15 дома.
1941 год.


2014 год.
Re: Вилла Родэ [сообщение #166989 является ответом на сообщение #166987] ср, 30 апреля 2014 19:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Бегемот
Цитата:

...один 1941 г...

Это был не спутник, а самолёт с большими чёрными крястами

А так всё верно в Вашем построении.
Re: Вилла Родэ [сообщение #166991 является ответом на сообщение #166989] ср, 30 апреля 2014 20:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Шуруп
Бегемот писал(а) ср, 30 апреля 2014 19:37

Цитата:

...один 1941 г...

Это был не спутник, а самолёт с большими чёрными крястами



А это не финского самолёта разве снимки?
Re: Вилла Родэ [сообщение #166992 является ответом на сообщение #166987] ср, 30 апреля 2014 20:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Буквоед
Согласен, убедили.

Все новое это хорошо забытое старое
Re: Приморский вокзал [сообщение #167003 является ответом на сообщение #94037] чт, 01 мая 2014 05:06 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Osbourne

Одно здание, как мне кажется, сохранилось.





Re: Вилла Родэ [сообщение #167010 является ответом на сообщение #94037] чт, 01 мая 2014 12:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Мещанин
Да, это дом №14б.
То что он довоенный и был построен еще на Улеаборгском пер. - это скорее всего точно.
Но вот то что он был построен до 1925 года (пока вокзал еще работал) - тут у меня сомнения.
Re: Вилла Родэ [сообщение #167012 является ответом на сообщение #167010] чт, 01 мая 2014 16:48 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
LionelRK
год постройки указан 1917й , но к вокзалу отношения он мог и не иметь
Re: Вилла Родэ [сообщение #167013 является ответом на сообщение #167012] чт, 01 мая 2014 17:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Мещанин
LionelRK писал(а) чт, 01 мая 2014 16:48

год постройки указан 1917й , но к вокзалу отношения он мог и не иметь

Спасибо!
Возможно к вокзалу он и не имел отношения, но мог иметь к Прим. Ж/Д . Или даже к саду Аркадия?
Предыдущая тема: Барельеф на ул. Обручевых
Следующая тема: Железнодорожный переезд на Сабировской улице
Переход к форуму:
  


Текущее время: пн авг #d 21:36:53 MSK 2019