ОКРЕСТНОСТИ ПЕТЕРБУРГАПутеводители Карты История Фотогалерея    Старая версия сайта
Начало » Санкт-Петербург » Северные районы СПб » Вилла Родэ
Re: Вилла Родэ [сообщение #152497 является ответом на сообщение #152495] ср, 15 мая 2013 14:01 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
coisalinda
http://ru.rodovid.org/wk/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8 C:283669

Безумно любопытно. Особенно подчёркнутые пассажи:

РОДЭ АДОЛИЙ СЕРГЕЕВИЧ, 38 лет, Петроградский купец, владелец ресторана «Вилла Родэ», при большевиках директор Дома учёных, лицо близкое Горькому. Родэ часто посещал Распутина с разными ходатайствами. Распутин тоже бывал у него, но никогда не посещал его ресторана.

Родэ Адолий Сергеевич, 1869-1930, отставной полковник, содержатель ночного клуба-ресторана "Вилла Родэ", аферист, был близок с Горьким, при большевиках директор Дома ученых, масон.

Ну что, надо в масонских лозях форографии Виллы Родэ искать по ходу..... ))

Re: Вилла Родэ [сообщение #152548 является ответом на сообщение #152497] чт, 16 мая 2013 12:16 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
coisalinda
Обратите внимание - Справочн. кн. СПб купечества на 1916. С. 224.
(До 1911 значился как "лугский мещанин".)

Обратите внимание не упомянутую дочь Родэ Нину. Как мы знаем, в книге "Ленин в Петербурге-Петрограде", помимо прочего, приводится цитата из воспоминаний Крупской, где она говорит о совместной с дочерью Родэ работе в школе и отсидке в тюрьме. Это одна и та же дочь Нина?

Что с Ниной стало после 1917-го? Был бы рад познакомиться с её потомками.

  • Вложение: Rode1911.jpg
    (Размер: 16.04KB, Загружено 2536 раз)
Re: Вилла Родэ [сообщение #152551 является ответом на сообщение #152548] чт, 16 мая 2013 13:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Hater
О потомках Родэ: на нашем форуме много лет назад было такое сообщение:
"Подскажите, пожалуйста, где я могу найти информацию о моих предках: Адолии Родэ и Марии Меринг (муж и жена). Через поисковик в интернете о Родэ нахожу только цитаты из Пикуля и Платонова. А о его жене вообще информации нет. Знаю, что она владела домами в Санкт-Петербурге (Татарский пер.) на рубеже 19-20 вв."
И еще цитата:
"Адолий (или Адольф) Сергеевич Родэ, по собственному признанию, начинал с нуля, не имея ни рубля в кармане, но зато твердо зная, на каком поприще он будет искать свое счастье. Свои «университеты» он проходил, трудясь администратором, а затем управляющим ряда столичных увеселительных заведений — в том числе таких солидных, как «Озерки» или упоминавшийся выше «Крестовский сад». Скопив к сорока годам капиталец, он решает начать собственное дело".
Как видно, на полковника нет и намека.
Re: Вилла Родэ [сообщение #153007 является ответом на сообщение #152551] чт, 23 мая 2013 11:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Комдир
А продолжил свое дело А.С. Роде по видимому в Париже. В одном из номеров "Иллюстрированной России" есть было вот такое объявление:

Номер и год газеты не помню, скорее всего 1926г.
http://librarium.fr/newspapers/russiaillustrated/1926
  • Вложение: 00cover-ii.jpg
    (Размер: 146.74KB, Загружено 3325 раз)


бог войны
Re: Вилла Родэ [сообщение #153018 является ответом на сообщение #153007] чт, 23 мая 2013 14:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
coisalinda
можете ссылку на это скинуть? Это может быть важно - и просто для моих целей. Мои предки ушедшие с Добр Армией активно участвовали в этой газете и всё может быть проще, чем кажется.
Re: Вилла Родэ [сообщение #153020 является ответом на сообщение #153018] чт, 23 мая 2013 14:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
coisalinda
coisalinda писал(а) чт, 23 мая 2013 14:17

можете ссылку на это скинуть? Это может быть важно - и просто для моих целей. Мои предки ушедшие с Добр Армией активно участвовали в этой газете и всё может быть проще, чем кажется.



http://librarium.fr/newspapers/russiaillustrated/1924/09/1/i i

нашёл спасибо
Re: Вилла Родэ [сообщение #156404 является ответом на сообщение #94049] ср, 14 августа 2013 17:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Мещанин
Бегемот писал(а) чт, 11 марта 2010 20:30

Снимок только один нашелся:


Насколько я понимаю, здание находилось ниже по течению и Строгановского парка, и одноименного моста?..

Получается что здание с фонтаном находилось примерно посередине современной большой "сковородки", где расположены скамейки по кругу.

П.С. А что за бревна на фото и была ли набережная до революции на этом участке?
Re: Вилла Родэ [сообщение #156415 является ответом на сообщение #156404] ср, 14 августа 2013 22:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Бегемот
Не так давно выяснилось, что подпись к фото ошибочна. Это здание сохранилось, но находится напротив Елагина острова.
Re: Вилла Родэ [сообщение #156418 является ответом на сообщение #156415] чт, 15 августа 2013 00:01 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Мещанин
Бегемот писал(а) ср, 14 августа 2013 22:44

Не так давно выяснилось, что подпись к фото ошибочна. Это здание сохранилось, но находится напротив Елагина острова.

Спасибо.
А то думаю что вилла как-то не вписывается с этими бревнами в угол набережной и Строгановской улицы.

П.С. А то что Распутин туда захаживал - это подтверждено? Просто где-то в этой теме видел ссылку что наоборот его там никогда не было.
Re: Вилла Родэ [сообщение #156431 является ответом на сообщение #156418] чт, 15 августа 2013 08:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Бегемот
Лично мне он там не попадался
Re: Вилла Родэ [сообщение #156436 является ответом на сообщение #94151] чт, 15 августа 2013 11:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Мещанин
nkvlad писал(а) сб, 13 марта 2010 00:23




Вообще какой-то помпезности в здании не видно.
Если это был всего один этаж?
Я так предполагаю это был видимо кабак вроде современного неподалеку расположенного "Причал" только с большей популярностью среди "высшего общества".
Re: Вилла Родэ [сообщение #156807 является ответом на сообщение #94037] вт, 27 августа 2013 00:31 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Мещанин
Нашел еще одно новое цветное фото Виллы Роде
Re: Вилла Родэ [сообщение #162452 является ответом на сообщение #156807] чт, 02 января 2014 01:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nkvlad

Из брошюры издательства Прибой (серия в помощь экскурсанту):
"..."Вилла Родэ", в которой кутила знать и куда частенько заглядывал Григорий Распутин. Теперь на месте "Виллы Родэ" кино и сад."

Когда это теперь? ( у брошюр нет указания на год)
И что за кино?
Re: Вилла Родэ [сообщение #162456 является ответом на сообщение #162452] чт, 02 января 2014 05:08 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Osbourne

Цитата:

В 1920-х годах в здании бывшего ресторана помещался кинотеатр «Факел»


http://ru.wikipedia.org/wiki/Дача_Салтыковой
Re: Вилла Родэ [сообщение #166269 является ответом на сообщение #162456] чт, 03 апреля 2014 23:46 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Александр Олегович-1
Некие развалины на плане 1955 г.
Re: Вилла Родэ [сообщение #166311 является ответом на сообщение #166269] сб, 05 апреля 2014 22:15 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Александр Олегович-1
На плане 1932 г.:
Re: Вилла Родэ [сообщение #166903 является ответом на сообщение #166311] пн, 28 апреля 2014 16:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Мещанин
Александр Олегович,
А план 1932 года можете выложить с прилегающими участками вплоть до ул. Шиманского?
Re: Вилла Родэ [сообщение #166931 является ответом на сообщение #166903] вт, 29 апреля 2014 03:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Александр Олегович-1
Мещанин писал(а) пн, 28 апреля 2014 16:52

Александр Олегович,
А план 1932 года можете выложить с прилегающими участками вплоть до ул. Шиманского?


Прошу прощения у достопочтенного общества. Вкралась ошибка. 2-й, выставленный мною фрагмент топоплана не 1932, а 1946 г.

Фрагмент того же плана 1946 г. в западную сторону:

Re: Вилла Родэ [сообщение #166940 является ответом на сообщение #94037] вт, 29 апреля 2014 11:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Мещанин
Спасибо!

Интересно вход на вокзал Прим. ЖД до 1925 был со стороны Улеаборгс. или Коломяжс.?

А вот это большое кол-во окружностей - это видимо столько прудов было?

[Обновления: вт, 29 апреля 2014 11:22]

Известить модератора

Re: Вилла Родэ [сообщение #166942 является ответом на сообщение #166940] вт, 29 апреля 2014 11:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Chartpilot
Мещанин писал(а) вт, 29 апреля 2014 11:21

А вот это большое кол-во окружностей - это видимо столько прудов было?

Это горизонтали — линии равной высоты.
Предыдущая тема: Барельеф на ул. Обручевых
Следующая тема: Железнодорожный переезд на Сабировской улице
Переход к форуму:
  


Текущее время: чт ноя #d 14:35:40 MSK 2019