ОКРЕСТНОСТИ ПЕТЕРБУРГАПутеводители Карты История Фотогалерея    Старая версия сайта
Начало » Санкт-Петербург » Северные районы СПб » Карл и Эмилия
Re: Карл и Эмилия [сообщение #90240 является ответом на сообщение #90239] ср, 20 января 2010 03:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
passerby
Про ошибки карты- я в курсе. Поэтому я специально не использовал обекты за изгибами карты. Можете посмотреть оригинал . Там между кусками помоему даже разрывы есть.Кроме того взятие нескольких независимых опорных точек позволяет выявить локальные ошибки карты и не учитывать их , как с мостом на Гражданке или с Лесопилкой.

[Обновления: ср, 20 января 2010 03:23]

Известить модератора

Re: Карл и Эмилия [сообщение #90241 является ответом на сообщение #90237] ср, 20 января 2010 03:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
raevsku
Andrew2 писал(а) ср, 20 января 2010 03:09

А что за пимпочка на углу Политехнической на карте 1933 года? Могила или здание?

Думаю, здание.
seawolf, наложение растра на растр дает очень плохую картинку. Ничего не видно. Но все же, ряд несоответствий виден. Например крыло красного кирпичного здания перекрывает Политехническую ул., трасса Бенуа существенно смещается на восток, чего не может быть в принципе.

[Обновления: ср, 20 января 2010 03:38]

Известить модератора

Re: Карл и Эмилия [сообщение #90242 является ответом на сообщение #90228] ср, 20 января 2010 03:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
passerby
Цитата:

"Вместе с этим получите поворот по часовой стрелке карты 1916г. относительно топоплана."
- Это не доказывает неточность карты никак. Это не неточность или ошибка .Карта 16 года ориентирована по магнитному северу, а современные карты по астрономическому северу. Я уже об этом писал. При переносе с любых старых карт , это надо учитывать. Wally тоже про это говорил- "не забиваться на север". В построении это соблюдается, не "забивались"

[Обновления: ср, 20 января 2010 03:39]

Известить модератора

Re: Карл и Эмилия [сообщение #90243 является ответом на сообщение #89645] ср, 20 января 2010 03:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
raevsku
А если "правильно" развернуть карту и попытаться как-то совместить северный угол больницы, то точка могилы уплывает еще южнее.
Re: Карл и Эмилия [сообщение #90244 является ответом на сообщение #90241] ср, 20 января 2010 03:43 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
passerby
Вот поэтому я и говорил, что прямое наложение карт ничего путевого дать не может. :)Хрен чего докажешь, а тыкнуть в неправильное место всегда можно и на основании этого сказать что все неправильно.
Re: Карл и Эмилия [сообщение #90245 является ответом на сообщение #90243] ср, 20 января 2010 03:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
passerby
Мы ведь с вами исследовали карты с 16 года и позже, Вы забыли? С 16 года по 33 изменилось. И опять же: Один неправильный обект не доказывает неправильности в целом . это сродни высказыванию "0,1% и 100% почти равны, и там и там есть цифра 1,и разница в одном нуле, а статистика- вообще не наука".Точность карты включает в себя в том числе и процентное соотношение правильных и неправильных обектов.
Только карта на которой 99 % об'ектов правильные и 1 % неправильный не такая я же , где 99% обектов неправильные, первая карта в 100 раз лучше. хе-хе.
Да и прошу заметить, я специально выбирал южный угол больницы , потому, что с северным, судя по картам какаято ерунда. Кроме того, не забывайте , что и больница и могила независимо проверялись по 4 контрольным точкам , а не по достаточным для этого двум. Так, что какая либо локальная флуктуация карты за пределы ее точности ИСКЛЮЧЕНА ПОЛНОСТЬЮ! Если хотите в цифрах- вероятность равна 0.

[Обновления: ср, 20 января 2010 04:06]

Известить модератора

Re: Карл и Эмилия [сообщение #90246 является ответом на сообщение #90244] ср, 20 января 2010 04:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
raevsku
Смотря каких карт...
Если наложение одного топоплана на другой с совмещением объектов - это вполне корректное наложение. А вот одной древней растровой карты на другую - не совсем.
В пользу моей версии местоположения могилы и неизменности трасс Раевского и Политехнической говорят также косвенные признаки на планшете начала 70-х. Это деревья, растущие по границам уничтоженного участка пр. Раевского и с южной стороны Политехнической ул. А также еще одна АФС 1942г., где четко видны Политехническая ул., пр. Бенуа, Раевского, Шадрина, взамное расположение улиц и окружающей застройки. Из всего этого я делаю вывод - историческая трасса Политехнической ул. сохранилась до начала 70-х и четко показана на планшете.
  • Вложение: sshot-1.jpg
    (Размер: 40.70KB, Загружено 1147 раз)
Re: Карл и Эмилия [сообщение #90248 является ответом на сообщение #90246] ср, 20 января 2010 04:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
passerby
Про взаимное расположение- посмотрите на сквер перед академией связи- он не прямоугольник , а параллелограмм.Тот же самый параллелограмм образуют общежития. Углы нарушены. И опять же , почитайте мой пост про снимок равнобедренного треугольника. Не зная точки семки, можно получить на снимке какое угодно взаимное расположение и углы . Или вы предпологаете, что нам так повезло, что снимок был сделан как раз из точки над могилой?

[Обновления: ср, 20 января 2010 04:12]

Известить модератора

Re: Карл и Эмилия [сообщение #90249 является ответом на сообщение #89645] ср, 20 января 2010 04:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
raevsku
Я это учитываю. Скорее всего снимок был сделан над аэродромом Сосновка.
Но нельзя отрицать очевидное: трасса Политехнической поворачивает у северного угла больницы к Бенуа, так, как это показано на более поздней топосъемке, под тем же углом; перекресток Бенуа и Политехнической расположен южнее перекрестка центральной аллеи и Бенуа, контуры здания больницы не изменились, за исключением пристройки. Соответственно, ни о каком расположении могилы в пределах трамвайного кольца не может быть и речи, как это указано в навигаторах.
А какие либо измерения на АФС я делать не предлагаю. Как впрочем, мне не приходит в голову делать какие-либо построения на ветхой карте 1933г., которая у меня есть.
Re: Карл и Эмилия [сообщение #90250 является ответом на сообщение #90249] ср, 20 января 2010 04:30 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
passerby
А кто из нас говорит о трамвайном кольце? У нас дискуссия пошла уже на третий или четвертый круг по одному и тому же. У меня аргументов больше нет.Я уже несколько раз повторил все свои аргументы , Вы тоже свои повторили не один раз. Нужны "артефакты" или свежая идея. Как вариант: предлагаю обявить набор в группу гробокопателей.

[Обновления: ср, 20 января 2010 04:36]

Известить модератора

Re: Карл и Эмилия [сообщение #90251 является ответом на сообщение #89645] ср, 20 января 2010 04:39 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
raevsku
Тяжело копать будет. Теперь под землей куча коммуникаций.
От "Карла с Эмилией" к "Карлу с Марксом " [сообщение #90253 является ответом на сообщение #90251] ср, 20 января 2010 05:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
passerby
Занимаясь темой "Карла и Эмилии" наткнулся на удивительный факт.
Если посмотреть на окружающую территорию, то с какими об'екты мы столкнулись :
Еленинская больница
Городская богодельня
Приют герцога Ольдембургского
Дом милосердия.
Политехнический институт, в нем
Городская больница,
Лесотехнический институт.

Там же рядом :
Территория для городской детской больницы
Приют на 300 дворян
- здание физтеха
Т.е одни социальные , образовательные и здравоохранительные учереждения. и это в 1916 году.
Причем все они построены были добротно и на совесть.До нашего времени дожили.
Вопросы всякие нехорошие роятся по поводу:

Всё обойтись могло с теченьем времени.
В порядок мог втянуться русский быт...
Какая св*л&чь разбудила Ленина?
Кому мешало, что ребёнок спит?
(c)

Мдаа... однако...

[Обновления: ср, 20 января 2010 05:44]

Известить модератора

Re: Карл и Эмилия [сообщение #90255 является ответом на сообщение #89645] ср, 20 января 2010 07:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
raevsku
Во второй половине 90-х через настежь открытые ворота зашел на территорию Еленинской больницы, которая тогда находилась в ужасающем состоянии. Была еще жива южная пристройка с баллюстрадой, правда держалась она на честном слове. В заброшенный сквер при больнице через полуразрушенный забор со стороны проходной к Позитрону перебирался народ посидеть-побухать. Тогда подумал, что больницу придется снести, до того страшный вид она имела. Через некоторое время пристройку снесли, в окна поставили стеклопакеты, перекрыли крышу, подкрасили стены. И ничего... больница сейчас продолжает функционировать.

[Обновления: ср, 20 января 2010 07:12]

Известить модератора

Re: Карл и Эмилия [сообщение #90260 является ответом на сообщение #90243] ср, 20 января 2010 09:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
alexsvar
raevsku писал(а) ср, 20 января 2010 03:41

А если "правильно" развернуть карту и попытаться как-то совместить северный угол больницы, то точка могилы уплывает еще южнее.


Вы вообще спите когда-нибудь?

"5 копеек": поворот всей карты не искажает ее.
Привязываться к ближайшему углу больницы я бы не стал.
Карта такого масштаба могла быть точна в общем, но отдельностоящие здания на ней могут быть искажены как по конфигурации, так и по точному месту. Скорее всего точно передана лишь форма здания в плане.
По части свидетельств очевидцев: больше доверяю математическим измерениям, чем свидетельствам. Т.к. свидетельства обычно весьма субъективны.


 
Re: Карл и Эмилия [сообщение #90266 является ответом на сообщение #90260] ср, 20 января 2010 11:01 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Andrew2
1. То, что карта 1916 неверна, показывает АФС - углы поворота старой Политехнической улицы не совпадают с расположением стен больницы.

2. Топосъемка 70-х абсолютно верна и на 100% совпадает с АФС.

3. Пользуясь здравым смыслом и АФС можно предположить, что могила была на пересечении осевой линии Сегаля/Раевского и линии проходящей через середину "северного квадратика" больницы параллельную северо-западной её грани (т.е. перпендикуляр к больнице).
Re: Карл и Эмилия [сообщение #90267 является ответом на сообщение #90260] ср, 20 января 2010 11:03 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
passerby
Цитата:

Привязываться к ближайшему углу больницы я бы не стал.
, к ближайшему углу больницы привязки нет.
Для угла больницы делалось паралельное вычисление, для определения РАЗМЕРА ОШИБКИ, возникающей при днном способе счисления .АБСОЛЮТНОЕ положение точки K&E было получено независимо от угла больницы.
http://www.forum.aroundspb.ru/index.php?t=msg&th=9233&am p;am p;am p;am p;am p;goto=90087#msg_90087
Цитата:

Предлагается метод. С помощью карты 1916го и аэрофото 1942го определить местоположение до сих пор существующего, четко зафиксированного на картах и "точечного" объекта, находящегося неподалеку. Неподалеку - чтобы быть уверенным, что именно местные искажения учтены. Тогда можно будет сказать, что же более точно, и чему лучше доверять.
Как объект я предлагаю взять УГОЛ, до сих пор сохранившийся, Еленинской больницы, или "красного дома".
Это позволить также разрешить поднимающиеся раевским вопросы несогласования получающейся позиции с местными ориентирами.

Поскольку метода как работать с АФС никто не предложил. Я сделал это только с картой 16 года и получил только размер ошибки преобразования карты 1916 г---> современный Гоогле.

[Обновления: ср, 20 января 2010 11:21]

Известить модератора

Re: Карл и Эмилия [сообщение #90269 является ответом на сообщение #90266] ср, 20 января 2010 11:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
passerby
while(1) {1;2;...n;};
/*идем на первый пост темы и повторяем дискуссию с начала.*/

Andrew2: Про
Цитата:

здравый смысл и АФС
подробно здесь http://www.forum.aroundspb.ru/index.php?t=msg&th=9233&am p;am p;am p;am p;am p;goto=90111#msg_90111

[Обновления: ср, 20 января 2010 11:41]

Известить модератора

Re: Карл и Эмилия [сообщение #90274 является ответом на сообщение #90269] ср, 20 января 2010 11:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Andrew2
passerby
чесс слово - я все станицы дискуссии читал неоднократно.
Re: Карл и Эмилия [сообщение #90275 является ответом на сообщение #90274] ср, 20 января 2010 11:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Andrew2
Понятно что при АФС есть угловые искажения. Но эти искажения одинаковы для объектов расположенных в 15 м. друг от друга, учитывая, что снимали с нескольких километров.
Re: Карл и Эмилия [сообщение #90280 является ответом на сообщение #90275] ср, 20 января 2010 12:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
passerby
По ортогональным осям искажения разные, причем они независимы друг от друга. Если вы сможете сказать, как их посчитать, я буду рад.Тогда появится возможность преобразования АФС в карты. На данный момент основной единицой измерения АФС пока является слово "примерно". Базовые принципы и характеристики фотоснимков отличаются от принципов построения карт с точностью до наоборот. Со снимком нельзя работать как с картой. А вот как надо работать с ним - непонятно. Я посмотрел оригиналы фотоснимков , где в них указаны координаты точки с'емки и высота я не нашел. Как посчитать искажения камеры, которой производилась пересемка в архиве- тоже непонятно. Если оценить точность по снимку сейчас, то исходя из толщины линий(разница между обектом и тенью), примерное расположение точки семки и т.д. то допустимый разброс соизмерим с размерами об'ектов и точность снимка равна +/- один "примерно".

[Обновления: ср, 20 января 2010 12:46]

Известить модератора

Предыдущая тема: Старые фотографии Озерков
Следующая тема: Ланское шоссе
Переход к форуму:
  


Текущее время: пт ноя #d 09:07:16 MSK 2019