|
|
Re: Петербургский трамвай: было чем гордиться [сообщение #140098 является ответом на сообщение #75352] |
вс, 25 ноября 2012 00:20 |
|
Открыли-то раньше, но запустить его было нельзя,т.к у конки была монополия на перевозки по суше.
"В конце XIX века между городской Думой Санкт-Петербурга и акционерами общества конных железных дорог, эксплуатирующего петербургскую конку был заключён договор, в соответствии с которым никто больше не мог организовывать на петербургских улицах массовую перевозку населения. За городскими властями было оставлено право выкупить конно-железные дороги через 15 лет"
Поэтому первые электрические трамваи в конце 19 века пошли по льду Невы.
[Обновления: вс, 25 ноября 2012 00:26] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Петербургский трамвай: было чем гордиться [сообщение #140115 является ответом на сообщение #140102] |
вс, 25 ноября 2012 13:17 |
|
история с отношением в городе к трамваю повторяется. В 1900-1907 гг. была мафия конки, противящаяся современному эффективному массовому перевозчику пассажиров, а теперь в 1990-2010 гг. бестолковые менеджеры городского управления вместе с автолюбителями составили негласную коалицию, лоббирующую везде решения по уничтожению трамвая в угоду частным автовладельцам: рельсы снимают, деньги на закупку подвижного состава не выделяют в бюджете, постоянно в прессе дискредитируют этот вид ОТ и т.д.. Какой только демагогии не почитаешь или не услышишь в оправдание нежелания чиновников заниматься предметно развитием социально нужного вида общественного транспортом: и мол, все жители теперь с детсада до гроба ездят на личных авто (в городе, где 1 миллион пенсионеров, и достаток большинства и здоровье не позволяют разъезжать на мерседесах в аптеку или булочную), и мол, хватит автобусов, которые просто несопоставимы по провозной возможности и надежности с трамваем.
|
|
|
Re: Петербургский трамвай: было чем гордиться [сообщение #140121 является ответом на сообщение #75330] |
вс, 25 ноября 2012 14:27 |
|
В 1900-1907 гг. никакой мафии конки не было. Коночники и сами были готовы сделать капиталовложения и пустить трамваи.Но при этом они просили продлить сроки концессии, с тем чтобы отбить капиталовложения и получить прибыль.Такое пожелание с их точки зрения было разумно. Но против этого был город, так как городские власти ждали окончания частных концессий с тем, чтобы забрать гортранспорт в муниципальную собсьвенность.Как только сроки окончания концессий подошли, город забрал все в свои руки и запустил трамваи. Так что не надо делать скоропалительные выводы, а тем более строить параллели с современностью.
|
|
|
|
Re: Петербургский трамвай: было чем гордиться [сообщение #167218 является ответом на сообщение #75330] |
сб, 10 мая 2014 23:44 |
|
Ребята! Такой вопрос. На Биржевом мосту на карте 1916 года показана линия трамвая (или конки), но номер не указан. Никак не могу найти ответ на вопрос: по стостоянию на октябрь 1917 года было ли движение трамвая или конки по Биржевому мосту, а если да то куда и откуда.
Еще вопрос: как известно, в сентябре 1917 конка прекратила свое существование, вопрос - куда делись пути, использовались ли или были разобраны? Куда делись вагоны конки - их же можно было использовать как не моторные у трамваев. В не могу разобраться...
|
|
|
Re: Петербургский трамвай: было чем гордиться [сообщение #167234 является ответом на сообщение #167218] |
вс, 11 мая 2014 16:26 |
|
Sage писал(а) сб, 10 мая 2014 23:44 | Куда делись вагоны конки - их же можно было использовать как не моторные у трамваев.
|
В 1907–1917 гг. часть вагонов конки стали использовать в качестве прицепных (без империала, естественно).
После революции это, видимо, продолжалось — до 1930-х гг.
|
|
|
|
|