Re: Не опровергли и даже подтвердили [сообщение #68900 является ответом на сообщение #68877] |
пн, 09 февраля 2009 13:08 |
|
Randy писал(а) 09 февраля 2009 09:59 |
намекаете на то, что главная проблема Спасской - не в эскалаторах? (или по форумам бродят клонированные Бегемоты?)
|
"Ни на что не намекаю, просто песенку пою"
Как бы, такое ошушение, что м.б. скандал
|
|
|
|
|
|
Re: Не, не открыли:-) (+) [сообщение #70401 является ответом на сообщение #70391] |
сб, 28 февраля 2009 14:21 |
|
Eeyore писал(а) 28 февраля 2009 09:59 | Может, передумают переруливать?
| Не передумают, потому что нет другого способа завести Фрунзенский радиус на пересадочный узел на Сенной. Рано или поздно, так или иначе, но "Спасскую" доведут до ума и сделают переключение.
|
|
|
|
|
Re: Не, не открыли:-) (+) [сообщение #70442 является ответом на сообщение #70441] |
сб, 28 февраля 2009 20:42 |
|
DSROpen писал(а) 28 февраля 2009 20:16 |
Eeyore писал(а) 28 февраля 2009 09:59 | Только что приехал на работу старым удобным путём.
|
А вы ответ перед вашим сообщением читали?
|
А это важно?
Читал, конечно. Ответ был от 26-го, а 28-го я подтвердил, что так оно и есть.
Прошу прощения за бестактность.
|
|
|
Re: Не, не открыли:-) (+) [сообщение #70661 является ответом на сообщение #70442] |
вт, 03 марта 2009 13:25 |
|
Eeyore писал(а) 28 февраля 2009 20:42 |
DSROpen писал(а) 28 февраля 2009 20:16 |
Eeyore писал(а) 28 февраля 2009 09:59 | Только что приехал на работу старым удобным путём.
|
А вы ответ перед вашим сообщением читали?
|
А это важно?
Читал, конечно. Ответ был от 26-го, а 28-го я подтвердил, что так оно и есть.
|
Просто подумал, что не читали, и решил акцентировать внимание
|
|
|
Re: Не, не открыли:-) для DSROpen [сообщение #70806 является ответом на сообщение #70661] |
ср, 04 марта 2009 16:13 |
|
У тебя есть возможность быть первым:
"Первыми долгожданную станцию увидят журналисты. На завтра в петербургском метро запланирована пресс-конференция с участием начальника подземки Владимира Гарюгина и представителей «Универсалмаша», создателей эскалаторов."
|
|
|
Re: Не, не открыли:-) для DSROpen [сообщение #70809 является ответом на сообщение #70806] |
ср, 04 марта 2009 18:10 |
|
Hater писал(а) 04 марта 2009 16:13 | У тебя есть возможность быть первым:
"Первыми долгожданную станцию увидят журналисты. На завтра в петербургском метро запланирована пресс-конференция с участием начальника подземки Владимира Гарюгина и представителей «Универсалмаша», создателей эскалаторов."
|
Интересно, обувь отбирать будут?
|
|
|
|
Сегодня с утра по нужде оттестировал (+) [сообщение #71049 является ответом на сообщение #71038] |
вс, 08 марта 2009 10:21 |
|
Как и ожидалось - ужасно:-). Спросонья, когда хочется удавить кого-нть или самому удавиться, делать лишнюю пересадку...
Но с этим можно было бы смириться. А вот с чем нельзя, и это, видимо, навсегда. Может, я чего пропустил, но Henri Louis Auguste Ricard de Montferrand теперь пишется по-русски с одним "р"? Не верю. А изготовители надписи поверили. Я так понимаю, что пригласили резчиков с ближайшего кладбища, а им всё равно, сколько букв в слове - лишь бы денежки платили. Но кто-то должен же был прочитать.
Чувствовал я, что с этой станцией позора не оберемся.
Да, на всякий случай: места на вторую букву хватило бы.
|
|
|
|
Re: Сегодня с утра по нужде оттестировал (+) [сообщение #71085 является ответом на сообщение #71049] |
вс, 08 марта 2009 23:07 |
|
Eeyore писал(а) 08 марта 2009 10:21 | Как и ожидалось - ужасно:-). Спросонья, когда хочется удавить кого-нть или самому удавиться, делать лишнюю пересадку...
Но с этим можно было бы смириться. А вот с чем нельзя, и это, видимо, навсегда. Может, я чего пропустил, но Henri Louis Auguste Ricard de Montferrand теперь пишется по-русски с одним "р"? Не верю. А изготовители надписи поверили. Я так понимаю, что пригласили резчиков с ближайшего кладбища, а им всё равно, сколько букв в слове - лишь бы денежки платили. Но кто-то должен же был прочитать.
Чувствовал я, что с этой станцией позора не оберемся.
Да, на всякий случай: места на вторую букву хватило бы.
|
а это не то ли самое, что ваяли в спешке вместо некоего предыдущего варианта, забракованного высокими гостями???
|
|
|
Re: Сегодня с утра по нужде оттестировал (+) [сообщение #71086 является ответом на сообщение #71082] |
вс, 08 марта 2009 23:43 |
|
Да, двое Фоминых тоже насторожили - не пишутся в концепцию, но это не катастрофа. В ДЕТОМОНЕ при желании можно увидеть небольшой пробел между ДЕ и остальным - я пожелал и увидел. Но М... с одним "р" - это жоппа с двумя "п". Что с этим ужасом делать - не представляю. На кладбище, при наличии исходного документа с подписями, было бы переделано за счет мастерской. Здесь, видимо, так и останется.
|
|
|
Re: Сегодня с утра по нужде оттестировал (+) [сообщение #71087 является ответом на сообщение #71085] |
вс, 08 марта 2009 23:46 |
|
Randy писал(а) 08 марта 2009 23:07 | а это не то ли самое, что ваяли в спешке вместо некоего предыдущего варианта, забракованного высокими гостями???
|
В смысле, это ещё одна версия причины задержки пуска? Я такой не слышал... Что же было в первоначальном проекте?
|
|
|
Re: Сегодня с утра по нужде оттестировал (+) [сообщение #71088 является ответом на сообщение #71087] |
пн, 09 марта 2009 00:29 |
|
Пробел действительно есть, но вот всё-таки в традиции писать полностью — Тома де Томон.
И вот навскидку любой человек, мало-мальски интересущийся архитектурой, указал бы им на ошибку/неточность.
(Правда они были последовательны — написали фон Гоген, что на мой взгляд лишнее)
А кстати почему Фомин из советских архитекторов единственный с инициалами?
Я бы уж тогда прилепил инициалы Троцкому. На всякий случай.
Да. В хорощих издательствах при выпуске иноязычной книги приглашают напоследок вычитать вёрстку носителю языка.
Явные ляпы чтобы увидал да указал.
Ну вот такого "носителя языка" в метрополитене не оказалось.
|
|
|
|
|