ОКРЕСТНОСТИ ПЕТЕРБУРГАПутеводители Карты Краеведение Военная история Фотогалерея    Старый сайт
Начало » ГЛАВНЫЙ » Картография. Навигация. » северная часть Петербурга и Охта 1902 год
северная часть Петербурга и Охта 1902 год [сообщение #45545] вт, 04 марта 2008 23:15 Переход к следующему сообщения
alexsvar
у Уважаемого rdp4v:
Охта
http://rdp4v.livejournal.com/454619.html
север СПб
http://rdp4v.livejournal.com/454209.html
Re: северная часть Петербурга и Охта 1902 год [сообщение #58787 является ответом на сообщение #45545] пн, 29 сентября 2008 19:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Niki
Карта СПБ 1915 года, издание Г.Ф.Кнох

http://narod.ru/disk/2882288000/SPb_1915.pdf.html


У Жака простака, спина ...
1915 Кнох + [сообщение #58790 является ответом на сообщение #58787] пн, 29 сентября 2008 21:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
alexsvar
а откуда столь хороший скан?
нельзя ли его получить в оригинале, в тифф, без конвертации в пдф?
можно ли эту карту выложить на сайте?
Re: северная часть Петербурга и Охта 1902 год [сообщение #58880 является ответом на сообщение #58787] ср, 01 октября 2008 15:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Денис С
А ж.д. ст. Санкт-Петербург второй - это нынешняя Навалочная?
Re: северная часть Петербурга и Охта 1902 год [сообщение #58891 является ответом на сообщение #58880] ср, 01 октября 2008 21:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DF____
Денис С писал(а) 01 октября 2008 15:37

А ж.д. ст. Санкт-Петербург второй - это нынешняя Навалочная?


Навалочная ныне - это вобще остановочный пункт, не более, все горазо хитрее, итак, немного истории:

Ленинград II - до 18.08.1914 Санкт-Петербург-II; до 12.02.1924 Петроград-II; в 1926 объединена с Ново-Навалочной в новую станцию Ленинград-Навалочная, которая, в сою очередь, в 1960 объединена со станцией Ленинград-Товарный-Московский

Ново-Навалочная - в 1926 объединена со станцией Ленинград-II (ранее Санкт-Петербург-II и Петроград) в новую станцию Ленинград-Навалочная, которая, в сою очередь, в 1960 объединена со станцией Ленинград-Товарный-Московский

Ленинград-Навалочная - Образована в 1926 г. в результате объединения станций Ленинград-II (ранее Санкт-Петербург-II и Петроград) и Ново-Навалочная. В 1960 г. объединена со станцией Ленинград-Товарный-Московский в одну станцию Ленинград-Товарный-Московский.

Навалочная (оп) - образован в 1916 г.

Санкт-Петербург-Товарный-Московский - Названия станции: до 18.08.1914 Санкт-Петербург-I; до 12.02.1924 Петроград, до 1930 Ленинград-Товарный, до 1991 Ленинград-Товарный-Московский, с 1991 Санкт-Петербург-Товарный-Московский. В 1960 г. Ленинград-Товарный-Московский и Ленинград-Навалочная объединены в одну станцию Ленинград-Товарный-Московский. В 1926 г. Ленинград-Навалочная возникла при объединении станции Ново-Навалочная и Ленинград-II (до 12.02.1924 Петроград; до 18.08.1914 Санкт-Петербург-II)

Санкт-Петербург-Главный - Названия станции: до 18.08.1914 Санкт-Петербург; до 12.02.1924 Петроград-I, до 1930 Ленинград-Пассажирский, до 1991 Ленинград-Пассажирский-Московский, с 1991 Санкт-Петербург-Главный

Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский - Названия станции: до 1929 г. Сортировочная; до 1931 г. Ленинград-Сортировочная; до 1991 г. Ленингра-Сортировочный-Московский; с 1991 г. Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский. В соста станции также вошел Фарфоровский пост.






Re: северная часть Петербурга и Охта 1902 год [сообщение #58896 является ответом на сообщение #58891] ср, 01 октября 2008 21:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Sergey Nazarov
Коллега,раз Вы так хорошо знаете историю станций СПб узла,не просветите насчет истории оп "Пост Бабурин" и "Пост Флюгов". У нас тут разговор о них был...
Re: северная часть Петербурга и Охта 1902 год [сообщение #58906 является ответом на сообщение #58896] ср, 01 октября 2008 23:15 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DF____
Sergey Nazarov писал(а) 01 октября 2008 21:54

Коллега,раз Вы так хорошо знаете историю станций СПб узла,не просветите насчет истории оп "Пост Бабурин" и "Пост Флюгов". У нас тут разговор о них был...


Да был то был, да сам не так много знаю (собственно, что, наверное, и так всем известно). Попробую за выходные свести воедино, что есть у меня.
Re: 1915 Кнох [сообщение #58917 является ответом на сообщение #58787] чт, 02 октября 2008 01:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DSh
Niki писал(а) 29 сентября 2008 19:05

Карта СПБ 1915 года, издание Г.Ф.Кнох

http://narod.ru/disk/2882288000/SPb_1915.pdf.html


Не самый удачный формат для карты. Я собрал её на скорую руку.
http://dsh.ifolder.ru/8374161



  • Вложение: Untitled-2.jpg
    (Размер: 126.07KB, Загружено 4877 раз)
Re: 1915 Кнох [сообщение #58919 является ответом на сообщение #58917] чт, 02 октября 2008 08:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Wally
Карта интересная, но вызвала удивление.

В легенде заложена опция трамваев, паровиков, омнибусов и т.д., однако на карте их нет , и в легенде знаков тоже.
В части Лесного Корпуса заметны многие неточности, упрощения и искажения.

Но все равно огромное спасибо.
Re: северная часть Петербурга и Охта 1902 год [сообщение #58933 является ответом на сообщение #58891] чт, 02 октября 2008 12:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Денис С
DF____ писал(а) 01 октября 2008 21:00

Денис С писал(а) 01 октября 2008 15:37

А ж.д. ст. Санкт-Петербург второй - это нынешняя Навалочная?


Навалочная ныне - это вобще остановочный пункт, не более, все горазо хитрее, итак, немного истории:

Ленинград II - до 18.08.1914 Санкт-Петербург-II; до 12.02.1924 Петроград-II; в 1926 объединена с Ново-Навалочной в новую станцию Ленинград-Навалочная, которая, в сою очередь, в 1960 объединена со станцией Ленинград-Товарный-Московский

Ново-Навалочная - в 1926 объединена со станцией Ленинград-II (ранее Санкт-Петербург-II и Петроград) в новую станцию Ленинград-Навалочная, которая, в сою очередь, в 1960 объединена со станцией Ленинград-Товарный-Московский

Ленинград-Навалочная - Образована в 1926 г. в результате объединения станций Ленинград-II (ранее Санкт-Петербург-II и Петроград) и Ново-Навалочная. В 1960 г. объединена со станцией Ленинград-Товарный-Московский в одну станцию Ленинград-Товарный-Московский.

Навалочная (оп) - образован в 1916 г.

Санкт-Петербург-Товарный-Московский - Названия станции: до 18.08.1914 Санкт-Петербург-I; до 12.02.1924 Петроград, до 1930 Ленинград-Товарный, до 1991 Ленинград-Товарный-Московский, с 1991 Санкт-Петербург-Товарный-Московский. В 1960 г. Ленинград-Товарный-Московский и Ленинград-Навалочная объединены в одну станцию Ленинград-Товарный-Московский. В 1926 г. Ленинград-Навалочная возникла при объединении станции Ново-Навалочная и Ленинград-II (до 12.02.1924 Петроград; до 18.08.1914 Санкт-Петербург-II)

Санкт-Петербург-Главный - Названия станции: до 18.08.1914 Санкт-Петербург; до 12.02.1924 Петроград-I, до 1930 Ленинград-Пассажирский, до 1991 Ленинград-Пассажирский-Московский, с 1991 Санкт-Петербург-Главный

Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский - Названия станции: до 1929 г. Сортировочная; до 1931 г. Ленинград-Сортировочная; до 1991 г. Ленингра-Сортировочный-Московский; с 1991 г. Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский. В соста станции также вошел Фарфоровский пост.








Спасибо за подробный ответ, но вопросы остались.
1.Когда возникла станция Ново-Навалочная?
2.оп Навалочный относился к ст.Ново-Навалочная?
3.С точки зрения остановки поездов оп Навалочный и ст.Ново-Навалочная -это одно и то же?
4.Что стало в дальнейшем с оп Навалочный?
Re: северная часть Петербурга и Охта 1902 год [сообщение #58938 является ответом на сообщение #58933] чт, 02 октября 2008 13:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DF____
Денис С писал(а) 02 октября 2008 12:42


Спасибо за подробный ответ, но вопросы остались.
1.Когда возникла станция Ново-Навалочная?

1916
Денис С писал(а) 02 октября 2008 12:42

4.Что стало в дальнейшем с оп Навалочный?

Ничего не стало, живет и поныне.
Денис С писал(а) 02 октября 2008 12:42


2.оп Навалочный относился к ст.Ново-Навалочная? 3.С точки зрения остановки поездов оп Навалочный и ст.Ново-Навалочная -это одно и то же?


Требуется пояснение. В современном понимании станция - это комплекс сооружений, где обслуживаются грузовые и/или пассажирские поезда, то есть площадной объект. Остановочный пункт - точечный объект, внесенный в ЕСР, где происхоит посадка/высадка пассажиров пассажирских поездов.

В пределах станции может быть один или несколько остановочных пунктов, одноименных или разноименных с данной станцией, также остановочный пункт может находится и на перегоне за пределами станции. Если станция выполняет пассажирские операции, то она сама может иметь пассажирские платформы (но в пределах станции также могути быть другие ОП).

Касательно Ново-Навалочной и оп Навалочный. И то и другое организовано в 1916 г. Ново-Навалочная была грузовая станция, поэтому для нужд работников станции и населения организован оп Навалочный. Могу предположить, что ОП был в пределах станции, если это так, то нынешний ОП Навалочный в пределах нынешней станции Санкт-Петербург-Товарный-Московский.

Но это теория, для более точного ответа нужно знать ТРА текущее и историческое станций узла.

Re: северная часть Петербурга и Охта 1902 год [сообщение #58939 является ответом на сообщение #58938] чт, 02 октября 2008 13:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DF____
DF____ писал(а) 02 октября 2008 13:21

Денис С писал(а) 02 октября 2008 12:42

4.Что стало в дальнейшем с оп Навалочный?
Ничего не стало, живет и поныне.


Единственно поправлюсь, что текущее название "ОП Навалочная", код ЕСР 03103

Re: северная часть Петербурга и Охта 1902 год [сообщение #58940 является ответом на сообщение #58939] чт, 02 октября 2008 13:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Денис С
Самое любопытно, что на карте 1933 г. еще значится Ленинград 2-й, хотя его уже 7 лет как не было. И на немецкой карте 1941-го г. Ленинград 2-й. На остальных картах 30-х 40-х его нет вообще. А первая карта, где есть Навалочная на этом сайте карта 1977 г.

А когда была организована ст.Петербург-2-й?
Re: северная часть Петербурга и Охта 1902 год [сообщение #58941 является ответом на сообщение #58940] чт, 02 октября 2008 14:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Денис С
Интересно, на карте 1977 г. ул.Бехтерева соединяется с ул.Салова. Такое когда-нибудь было? Еще позабавил там же Богатырский пр. Он представлен в том виде, в котором его только-только должны открыть в этом году.
Re: северная часть Петербурга и Охта 1902 год [сообщение #58942 является ответом на сообщение #58940] чт, 02 октября 2008 14:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Денис С
Там же: мост через Обводный канал по Днепропетровской улице???
Re: северная часть Петербурга и Охта 1902 год [сообщение #58946 является ответом на сообщение #58940] чт, 02 октября 2008 16:46 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DF____
Денис С писал(а) 02 октября 2008 13:59

Самое любопытно, что на карте 1933 г. еще значится Ленинград 2-й, хотя его уже 7 лет как не было. И на немецкой карте 1941-го г. Ленинград 2-й. На остальных картах 30-х 40-х его нет вообще. А первая карта, где есть Навалочная на этом сайте карта 1977 г.


Картам верить вобще нельзя в части жд, там и не такое напишут/нарисуют. На некоторых картах Москвы до сих пор можно встретить изображение жд линий лет 10-15 как разобранных

Денис С писал(а) 02 октября 2008 13:59

А когда была организована ст.Петербург-2-й?


1879
Re: северная часть Петербурга и Охта 1902 год [сообщение #59087 является ответом на сообщение #58896] вс, 05 октября 2008 16:01 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DF____
Sergey Nazarov писал(а) 01 октября 2008 21:54

Коллега,раз Вы так хорошо знаете историю станций СПб узла,не просветите насчет истории оп "Пост Бабурин" и "Пост Флюгов". У нас тут разговор о них был...


Я поступлю проще. Вот ссылки на соответствующие страницы расписаний за соответствующие годы. Это все что у меня есть, где хоть каким боком упоминаются Флюгов и Бабурин посты (в ряде случаев нужно читать примечания к таблице, а не искать в самой таблице). Как я понимаю, Флюгов пост изначально был нечто тупиковым на Сампсоньевской ветке Озерковской линии, позже, но до переноса ответвления на Сестрорецк за Ланскую Флюгов пост располагался как на Сестрорецкой ветке, так и на основной линии в районе разветвления. Бабурин пост был до разветвления основной и ржевской линии. Итак (в скобках размер файла):

1905-06 зима (220 кб)
http://s61.radikal.ru/i171/0810/c9/67320d356dc7.jpg
1908 лето (226 кб)
http://i049.radikal.ru/0810/df/74ab19852715.jpg
1911-12 зима (263 кб)
http://s55.radikal.ru/i149/0810/1c/8f4b866c1f14.jpg
1914-15 зима (320 кб)
http://s48.radikal.ru/i122/0810/88/d37c1966ba1c.jpg
1916 лето (643 кб)
http://s58.radikal.ru/i159/0810/84/365ecd70a869.jpg
1916-17 зима (320 кб)
http://s52.radikal.ru/i135/0810/8e/4ad30a0bd4ee.jpg
1922-23 зима (101 кб)
http://s42.radikal.ru/i096/0810/89/27f93e997097.jpg
1923-24 зима-1 (105 кб)
http://s58.radikal.ru/i161/0810/73/2a14520e1eab.jpg
1923-24 зима-2 (202 кб)
http://s42.radikal.ru/i095/0810/02/9a2ceda69519.jpg
1924 лето-1 (242 кб)
http://s45.radikal.ru/i110/0810/f8/d9886806d479.jpg
1924 лето-1 (317 кб)
http://i034.radikal.ru/0810/ef/9d2f3c1b4c37.jpg
1924-25 зима-1 (219 кб)
http://s50.radikal.ru/i129/0810/33/cc2ea3cc555b.jpg
1924-25 зима-2 (233 кб)
http://i050.radikal.ru/0810/ac/8e41575b3929.jpg
1925-26 зима-1 (560 кб)
http://s57.radikal.ru/i155/0810/89/dea258aad5a9.jpg
1925-26 зима-2 (194 кб)
http://s53.radikal.ru/i141/0810/41/4c2d4b387735.jpg
1925-26 зима-3 (203 кб)
http://s61.radikal.ru/i172/0810/0c/37a7b5db7c2a.jpg
1926-27 зима-1 (171 кб)
http://i048.radikal.ru/0810/08/e69aa977de9c.jpg
1926-27 зима-2 (263 кб)
http://i036.radikal.ru/0810/ba/596374feabf3.jpg
1926-27 зима-3 (236 кб)
http://i005.radikal.ru/0810/34/dcc01c555a0d.jpg
1926-27 зима-4 (99 кб)
http://s45.radikal.ru/i109/0810/ce/923bd4893471.jpg
1935 лето-1 (225 кб)
http://i034.radikal.ru/0810/2b/9d1977cf7a0b.jpg
1935 лето-2 (266 кб)
http://s59.radikal.ru/i163/0810/2e/39149df90560.jpg
1935 лето-3 (252 кб)
http://s43.radikal.ru/i101/0810/7a/0108e9d1ae9d.jpg
1935 лето-4 (234 кб)
http://s52.radikal.ru/i135/0810/96/234c3e334180.jpg
1935 лето-5 (279 кб)
http://s46.radikal.ru/i111/0810/8d/b054d3ae297e.jpg
1935 лето-6 (251 кб)
http://s61.radikal.ru/i171/0810/fb/10681ea580f1.jpg
1935 лето-7 (211 кб)
http://i005.radikal.ru/0810/36/886f2c165912.jpg
Re: северная часть Петербурга и Охта 1902 год [сообщение #59088 является ответом на сообщение #59087] вс, 05 октября 2008 17:11 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Sergey Nazarov
Спасибо за документы. Как я понял, пост Флюгов упоминается с 1923 г.,а Бабурин - с 1925 г.
Еще лично мне очень интересно расписание 20-х гг. на линии Ленинград-Васкелово. Интересно, что поезд шел тогда до Васкелово больше 2-х часов, сейчас электричка - 1 час. При этом количество остановок было вдвое меньше,чем сейчас,но и путь был одноколейный и неэлектрифицированный.
Re: северная часть Петербурга и Охта 1902 год [сообщение #59089 является ответом на сообщение #59088] вс, 05 октября 2008 17:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DF____
Sergey Nazarov писал(а) 05 октября 2008 17:11

Спасибо за документы. Как я понял, пост Флюгов упоминается с 1923 г.


Да нет, с зимы 1905-06, если имеется в виду само название.

Sergey Nazarov писал(а) 05 октября 2008 17:11

Еще лично мне очень интересно расписание 20-х гг. на линии Ленинград-Васкелово. Интересно, что поезд шел тогда до Васкелово больше 2-х часов, сейчас электричка - 1 час. При этом количество остановок было вдвое меньше,чем сейчас,но и путь был одноколейный и неэлектрифицированный.


Вот еще расписание за 35 г. http://s44.radikal.ru/i106/0810/4a/d67334b48732.jpg
Ленинград-Васкелово [сообщение #59092 является ответом на сообщение #59089] вс, 05 октября 2008 18:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Sergey Nazarov
Спасибо. А вот еще вопрос: а дальше Васкелово поезд до 1941 не ходил? Дальше только пограничники? Ведь граница до 1940 проходила примерно в 500м севернее Ст. Орехово?
Кстати,в семейном архиве нашел фото пл.47 км 1958 г. Видно,что дорога однопутная,но электрифицированная(старый путь тот,что слева,если смотреть из города). Видна и электричка.

  • Вложение: 47_1958.jpg
    (Размер: 133.91KB, Загружено 4541 раз)
Предыдущая тема: В Гугле Усть-Лугу с Вистино обновили, если кому интересно (-)
Следующая тема: Карта 1980-х
Переход к форуму:
  


Текущее время: сб апр #d 06:24:06 MSK 2024