|
|
1915 Кнох + [сообщение #58790 является ответом на сообщение #58787] |
пн, 29 сентября 2008 21:38 |
|
а откуда столь хороший скан?
нельзя ли его получить в оригинале, в тифф, без конвертации в пдф?
можно ли эту карту выложить на сайте?
|
|
|
|
Re: северная часть Петербурга и Охта 1902 год [сообщение #58891 является ответом на сообщение #58880] |
ср, 01 октября 2008 21:00 |
|
Денис С писал(а) 01 октября 2008 15:37 | А ж.д. ст. Санкт-Петербург второй - это нынешняя Навалочная?
|
Навалочная ныне - это вобще остановочный пункт, не более, все горазо хитрее, итак, немного истории:
Ленинград II - до 18.08.1914 Санкт-Петербург-II; до 12.02.1924 Петроград-II; в 1926 объединена с Ново-Навалочной в новую станцию Ленинград-Навалочная, которая, в сою очередь, в 1960 объединена со станцией Ленинград-Товарный-Московский
Ново-Навалочная - в 1926 объединена со станцией Ленинград-II (ранее Санкт-Петербург-II и Петроград) в новую станцию Ленинград-Навалочная, которая, в сою очередь, в 1960 объединена со станцией Ленинград-Товарный-Московский
Ленинград-Навалочная - Образована в 1926 г. в результате объединения станций Ленинград-II (ранее Санкт-Петербург-II и Петроград) и Ново-Навалочная. В 1960 г. объединена со станцией Ленинград-Товарный-Московский в одну станцию Ленинград-Товарный-Московский.
Навалочная (оп) - образован в 1916 г.
Санкт-Петербург-Товарный-Московский - Названия станции: до 18.08.1914 Санкт-Петербург-I; до 12.02.1924 Петроград, до 1930 Ленинград-Товарный, до 1991 Ленинград-Товарный-Московский, с 1991 Санкт-Петербург-Товарный-Московский. В 1960 г. Ленинград-Товарный-Московский и Ленинград-Навалочная объединены в одну станцию Ленинград-Товарный-Московский. В 1926 г. Ленинград-Навалочная возникла при объединении станции Ново-Навалочная и Ленинград-II (до 12.02.1924 Петроград; до 18.08.1914 Санкт-Петербург-II)
Санкт-Петербург-Главный - Названия станции: до 18.08.1914 Санкт-Петербург; до 12.02.1924 Петроград-I, до 1930 Ленинград-Пассажирский, до 1991 Ленинград-Пассажирский-Московский, с 1991 Санкт-Петербург-Главный
Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский - Названия станции: до 1929 г. Сортировочная; до 1931 г. Ленинград-Сортировочная; до 1991 г. Ленингра-Сортировочный-Московский; с 1991 г. Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский. В соста станции также вошел Фарфоровский пост.
|
|
|
|
Re: северная часть Петербурга и Охта 1902 год [сообщение #58906 является ответом на сообщение #58896] |
ср, 01 октября 2008 23:15 |
|
Sergey Nazarov писал(а) 01 октября 2008 21:54 | Коллега,раз Вы так хорошо знаете историю станций СПб узла,не просветите насчет истории оп "Пост Бабурин" и "Пост Флюгов". У нас тут разговор о них был...
|
Да был то был, да сам не так много знаю (собственно, что, наверное, и так всем известно). Попробую за выходные свести воедино, что есть у меня.
|
|
|
|
Re: 1915 Кнох [сообщение #58919 является ответом на сообщение #58917] |
чт, 02 октября 2008 08:38 |
|
Карта интересная, но вызвала удивление.
В легенде заложена опция трамваев, паровиков, омнибусов и т.д., однако на карте их нет , и в легенде знаков тоже.
В части Лесного Корпуса заметны многие неточности, упрощения и искажения.
Но все равно огромное спасибо.
|
|
|
Re: северная часть Петербурга и Охта 1902 год [сообщение #58933 является ответом на сообщение #58891] |
чт, 02 октября 2008 12:42 |
|
DF____ писал(а) 01 октября 2008 21:00 |
Денис С писал(а) 01 октября 2008 15:37 | А ж.д. ст. Санкт-Петербург второй - это нынешняя Навалочная?
|
Навалочная ныне - это вобще остановочный пункт, не более, все горазо хитрее, итак, немного истории:
Ленинград II - до 18.08.1914 Санкт-Петербург-II; до 12.02.1924 Петроград-II; в 1926 объединена с Ново-Навалочной в новую станцию Ленинград-Навалочная, которая, в сою очередь, в 1960 объединена со станцией Ленинград-Товарный-Московский
Ново-Навалочная - в 1926 объединена со станцией Ленинград-II (ранее Санкт-Петербург-II и Петроград) в новую станцию Ленинград-Навалочная, которая, в сою очередь, в 1960 объединена со станцией Ленинград-Товарный-Московский
Ленинград-Навалочная - Образована в 1926 г. в результате объединения станций Ленинград-II (ранее Санкт-Петербург-II и Петроград) и Ново-Навалочная. В 1960 г. объединена со станцией Ленинград-Товарный-Московский в одну станцию Ленинград-Товарный-Московский.
Навалочная (оп) - образован в 1916 г.
Санкт-Петербург-Товарный-Московский - Названия станции: до 18.08.1914 Санкт-Петербург-I; до 12.02.1924 Петроград, до 1930 Ленинград-Товарный, до 1991 Ленинград-Товарный-Московский, с 1991 Санкт-Петербург-Товарный-Московский. В 1960 г. Ленинград-Товарный-Московский и Ленинград-Навалочная объединены в одну станцию Ленинград-Товарный-Московский. В 1926 г. Ленинград-Навалочная возникла при объединении станции Ново-Навалочная и Ленинград-II (до 12.02.1924 Петроград; до 18.08.1914 Санкт-Петербург-II)
Санкт-Петербург-Главный - Названия станции: до 18.08.1914 Санкт-Петербург; до 12.02.1924 Петроград-I, до 1930 Ленинград-Пассажирский, до 1991 Ленинград-Пассажирский-Московский, с 1991 Санкт-Петербург-Главный
Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский - Названия станции: до 1929 г. Сортировочная; до 1931 г. Ленинград-Сортировочная; до 1991 г. Ленингра-Сортировочный-Московский; с 1991 г. Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский. В соста станции также вошел Фарфоровский пост.
|
Спасибо за подробный ответ, но вопросы остались.
1.Когда возникла станция Ново-Навалочная?
2.оп Навалочный относился к ст.Ново-Навалочная?
3.С точки зрения остановки поездов оп Навалочный и ст.Ново-Навалочная -это одно и то же?
4.Что стало в дальнейшем с оп Навалочный?
|
|
|
Re: северная часть Петербурга и Охта 1902 год [сообщение #58938 является ответом на сообщение #58933] |
чт, 02 октября 2008 13:21 |
|
Денис С писал(а) 02 октября 2008 12:42 |
Спасибо за подробный ответ, но вопросы остались.
1.Когда возникла станция Ново-Навалочная?
|
1916
Денис С писал(а) 02 октября 2008 12:42 | 4.Что стало в дальнейшем с оп Навалочный?
|
Ничего не стало, живет и поныне.
Денис С писал(а) 02 октября 2008 12:42 |
2.оп Навалочный относился к ст.Ново-Навалочная? 3.С точки зрения остановки поездов оп Навалочный и ст.Ново-Навалочная -это одно и то же?
|
Требуется пояснение. В современном понимании станция - это комплекс сооружений, где обслуживаются грузовые и/или пассажирские поезда, то есть площадной объект. Остановочный пункт - точечный объект, внесенный в ЕСР, где происхоит посадка/высадка пассажиров пассажирских поездов.
В пределах станции может быть один или несколько остановочных пунктов, одноименных или разноименных с данной станцией, также остановочный пункт может находится и на перегоне за пределами станции. Если станция выполняет пассажирские операции, то она сама может иметь пассажирские платформы (но в пределах станции также могути быть другие ОП).
Касательно Ново-Навалочной и оп Навалочный. И то и другое организовано в 1916 г. Ново-Навалочная была грузовая станция, поэтому для нужд работников станции и населения организован оп Навалочный. Могу предположить, что ОП был в пределах станции, если это так, то нынешний ОП Навалочный в пределах нынешней станции Санкт-Петербург-Товарный-Московский.
Но это теория, для более точного ответа нужно знать ТРА текущее и историческое станций узла.
|
|
|
|
Re: северная часть Петербурга и Охта 1902 год [сообщение #58940 является ответом на сообщение #58939] |
чт, 02 октября 2008 13:59 |
|
Самое любопытно, что на карте 1933 г. еще значится Ленинград 2-й, хотя его уже 7 лет как не было. И на немецкой карте 1941-го г. Ленинград 2-й. На остальных картах 30-х 40-х его нет вообще. А первая карта, где есть Навалочная на этом сайте карта 1977 г.
А когда была организована ст.Петербург-2-й?
|
|
|
|
|
Re: северная часть Петербурга и Охта 1902 год [сообщение #58946 является ответом на сообщение #58940] |
чт, 02 октября 2008 16:46 |
|
Денис С писал(а) 02 октября 2008 13:59 | Самое любопытно, что на карте 1933 г. еще значится Ленинград 2-й, хотя его уже 7 лет как не было. И на немецкой карте 1941-го г. Ленинград 2-й. На остальных картах 30-х 40-х его нет вообще. А первая карта, где есть Навалочная на этом сайте карта 1977 г.
|
Картам верить вобще нельзя в части жд, там и не такое напишут/нарисуют. На некоторых картах Москвы до сих пор можно встретить изображение жд линий лет 10-15 как разобранных
Денис С писал(а) 02 октября 2008 13:59 | А когда была организована ст.Петербург-2-й?
|
1879
|
|
|
|
Re: северная часть Петербурга и Охта 1902 год [сообщение #59088 является ответом на сообщение #59087] |
вс, 05 октября 2008 17:11 |
|
Спасибо за документы. Как я понял, пост Флюгов упоминается с 1923 г.,а Бабурин - с 1925 г.
Еще лично мне очень интересно расписание 20-х гг. на линии Ленинград-Васкелово. Интересно, что поезд шел тогда до Васкелово больше 2-х часов, сейчас электричка - 1 час. При этом количество остановок было вдвое меньше,чем сейчас,но и путь был одноколейный и неэлектрифицированный.
|
|
|
Re: северная часть Петербурга и Охта 1902 год [сообщение #59089 является ответом на сообщение #59088] |
вс, 05 октября 2008 17:23 |
|
Sergey Nazarov писал(а) 05 октября 2008 17:11 | Спасибо за документы. Как я понял, пост Флюгов упоминается с 1923 г.
|
Да нет, с зимы 1905-06, если имеется в виду само название.
Sergey Nazarov писал(а) 05 октября 2008 17:11 | Еще лично мне очень интересно расписание 20-х гг. на линии Ленинград-Васкелово. Интересно, что поезд шел тогда до Васкелово больше 2-х часов, сейчас электричка - 1 час. При этом количество остановок было вдвое меньше,чем сейчас,но и путь был одноколейный и неэлектрифицированный.
|
Вот еще расписание за 35 г. http://s44.radikal.ru/i106/0810/4a/d67334b48732.jpg
|
|
|
Ленинград-Васкелово [сообщение #59092 является ответом на сообщение #59089] |
вс, 05 октября 2008 18:59 |
|
Спасибо. А вот еще вопрос: а дальше Васкелово поезд до 1941 не ходил? Дальше только пограничники? Ведь граница до 1940 проходила примерно в 500м севернее Ст. Орехово?
Кстати,в семейном архиве нашел фото пл.47 км 1958 г. Видно,что дорога однопутная,но электрифицированная(старый путь тот,что слева,если смотреть из города). Видна и электричка.
-
Вложение: 47_1958.jpg
(Размер: 133.91KB, Загружено 4541 раз)
|
|
|