ОКРЕСТНОСТИ ПЕТЕРБУРГАПутеводители Карты История Фотогалерея    Старая версия сайта
Начало » неГлавный » Рейтинг Eeyore » Исправил координаты там, где было вопиюще неправильно:-) (+)
Исправил координаты там, где было вопиюще неправильно:-) (+) [сообщение #22158] пн, 18 декабря 2006 10:25 Переход к следующему сообщения
Eeyore
С остальными ещё поборюсь по мере сил. Если кто-то заметит, что "в действительности не так, как на самом деле" - просьба сообщить.
Re: Исправил координаты там, где было вопиюще неправильно:-) (+) [сообщение #23239 является ответом на сообщение #22158] чт, 01 февраля 2007 22:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Olegas777

Более точные координаты следующих точек:

433
N 59° 39'12.81
E 30° 24'35.37
434
N 59° 39'12.20
E 30° 24'26.89
Бип
N 59° 40.856'
E 30° 26.629'
177
N 60° 02'37.36
E 30° 26'34.28
178
N 60° 09'14.23
E 30° 27'34.53
179
N 60° 09'38.73
E 30° 32'31.33
180
N 60° 09'57.53
E 30° 32'26.59

То что знаю.
Пасиб, исправил, при случае готов принять ещё:-) (-) [сообщение #23242 является ответом на сообщение #23239] чт, 01 февраля 2007 23:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Eeyore
Нет текста сообщения
Я ввел в заблуждение всех! [сообщение #23602 является ответом на сообщение #23242] пт, 09 февраля 2007 23:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Olegas777

Координаты:
ГГ.ММ.СС. (градусы-минуты-секунды-сотыесекунды)

а в рейтинге Градусы- минуты-тысячныеминуты (((

Исправлю - напишу. Тока питомник в точку попал
Re: Я ввел в заблуждение всех! [сообщение #23603 является ответом на сообщение #23602] сб, 10 февраля 2007 00:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Eeyore
Olegas777 писал(а) 09 февраля 2007 23:37



Эт точно, обхохочешься...
Еще по координатам (+) [сообщение #30842 является ответом на сообщение #22158] пн, 09 июля 2007 23:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vl932
По городу Пушкину.
Наложил координаты на карту, не все объекты попали на свои места. Точно встали:
1. Софийский собор (253);
2. Федоровский собор (260);
3. Юлиановская церковь (263);
4. Казанская церковь (424);
5. Вокзал (435).
Почти попали Египетские ворота (265).
Условно попал Федоровский городок (266). Точка стоит на здании казарм, сам городок я бы поставил на 59.43,500 N 30.23,600 E.
Не попали:
1. Знаменская церковь (261). Точка стоит на Эрмитаже (который не вошел в список достопримечательностей), тогда как знаменская церковь находится примерно на точке Костел (264). Сам костел (264) имеет координаты примерно 59.43,380 N 30.24,000 E.
2. Кирха (263) имеет координаты примерно 59.42,850 N 30.24,600 E.
3. Пантелеймоновская церковь (425). Сам ее не видел (не помню), но судя по описанию, должна находиться рядом с Московскими воротами и больницей, т.е. примерно 59.43,000 N 30.25,200 E.
4. Объект казармы... (436) занимает довольно большую площадь. Башня с фотографии находится в точке примерно 59.42,090 N 30.23,920 E.
Где находится Баболовский дворец не знаю.
Кусок карты с точками прилагается, правильные точки отмечены желтым (правильная точка 436 не поместилась).
  • Вложение: pushkin.JPG
    (Размер: 81.08KB, Загружено 601 раз)
Исправил (-) [сообщение #31308 является ответом на сообщение #30842] ср, 18 июля 2007 15:01 Переход к предыдущему сообщения
Eeyore
Нет текста сообщения

[Обновления: вс, 22 июля 2007 18:37]

Известить модератора

Предыдущая тема: Добавил нового по Бокситогорскому району (+)
Следующая тема: Добавил немного нового (+)
Переход к форуму:
  


Текущее время: чт мар #d 00:21:58 MSK 2019