ОКРЕСТНОСТИ ПЕТЕРБУРГАПутеводители Карты Краеведение Военная история Фотогалерея    Старый сайт
Начало » Санкт-Петербург » Северные районы СПб » Троллейбусный маршрут №30
Троллейбусный маршрут №30 [сообщение #195214] сб, 06 октября 2018 11:04 Переход к следующему сообщения
А.М.
В 80-е годы у троллейбуса 30-ки конечная располагалась у станции метро "Гражданский проспект". А каким образом осуществлялся разворот, было ли там специально оборудованное разворотное кольцо или троллейбус разворачивался прямо на перекрёстке? Или, может быть, использовалась какая-то другая схема?
Re: Троллейбусный маршрут №30 [сообщение #195215 является ответом на сообщение #195214] сб, 06 октября 2018 11:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Шуруп
Нигде он там не разворачивался. У него реальное кольцо бы на Северном пр. у Северной площади где сейчас кольцо 31 троллейбуса.

[Обновления: сб, 06 октября 2018 11:56]

Известить модератора

Re: Троллейбусный маршрут №30 [сообщение #195216 является ответом на сообщение #195215] сб, 06 октября 2018 18:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
А.М.
На Северном была одна конечная, а у метро "Гражданский проспект" - другая. Плюс одно время разворачивался на круге Гражданский/Луначарского.
Re: Троллейбусный маршрут №30 [сообщение #195217 является ответом на сообщение #195216] сб, 06 октября 2018 19:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Шуруп
А.М. писал(а) сб, 06 октября 2018 18:45
На Северном была одна конечная, а у метро "Гражданский проспект" - другая.


Я в курсе этого. Раньше периодически ездил на нём от метро "Гражданский проспект".
Re: Троллейбусный маршрут №30 [сообщение #195226 является ответом на сообщение #195214] сб, 06 октября 2018 23:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Бегемот
Вот здесь: https://goo.gl/maps/qtzWUDttS1R2
Сперва заезжал в карман, а потом разворачивался (в разделительной тогда был разрыв).
Re: Троллейбусный маршрут №30 [сообщение #195228 является ответом на сообщение #195226] вс, 07 октября 2018 00:46 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Шуруп
Бегемот писал(а) сб, 06 октября 2018 23:14
Вот здесь: https://goo.gl/maps/qtzWUDttS1R2
Сперва заезжал в карман, а потом разворачивался (в разделительной тогда был разрыв).


Там по-моему несколько раз менялась схема движения-разворота 30-ки. До реконструкции перекрёстка Гражданский-Луначарского там была овальная площадь. Вроде было время когда она разворачивалась на этой площади.
А вот когда она реконструировалась надо вспоминать.

[Обновления: вс, 07 октября 2018 01:31]

Известить модератора

Re: Троллейбусный маршрут №30 [сообщение #195230 является ответом на сообщение #195228] вс, 07 октября 2018 09:11 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Скаут
Шуруп писал(а) вс, 07 октября 2018 00:46
..
До реконструкции перекрёстка Гражданский-Луначарского там была овальная площадь. Вроде было время когда она разворачивалась на этой площади.
А вот когда она реконструировалась надо вспоминать.


Конец 2002 - начало 2003 гг. Я там рядом живу.
Re: Троллейбусный маршрут №30 [сообщение #195232 является ответом на сообщение #195228] вс, 07 октября 2018 12:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Бегемот
Шуруп писал(а) вс, 07 октября 2018 00:46
Бегемот писал(а) сб, 06 октября 2018 23:14
Вот здесь: https://goo.gl/maps/qtzWUDttS1R2
Сперва заезжал в карман, а потом разворачивался (в разделительной тогда был разрыв).


Там по-моему несколько раз менялась схема движения-разворота 30-ки. До реконструкции перекрёстка Гражданский-Луначарского там была овальная площадь. Вроде было время когда она разворачивалась на этой площади.
А вот когда она реконструировалась надо вспоминать.


Никогда такого не было.
Вот история маршрута: http://bus-1-spb.narod.ru/ist/troll_30_ist.html
Re: Троллейбусный маршрут №30 [сообщение #195233 является ответом на сообщение #195232] вс, 07 октября 2018 15:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Шуруп
Бегемот писал(а) вс, 07 октября 2018 12:19
Шуруп писал(а) вс, 07 октября 2018 00:46
Бегемот писал(а) сб, 06 октября 2018 23:14
Вот здесь: https://goo.gl/maps/qtzWUDttS1R2
Сперва заезжал в карман, а потом разворачивался (в разделительной тогда был разрыв).


Там по-моему несколько раз менялась схема движения-разворота 30-ки. До реконструкции перекрёстка Гражданский-Луначарского там была овальная площадь. Вроде было время когда она разворачивалась на этой площади.
А вот когда она реконструировалась надо вспоминать.


Никогда такого не было.
Вот история маршрута: http://bus-1-spb.narod.ru/ist/troll_30_ist.html


Эта ссылка мне известна. И она только подтверждает, то что я говорю. В 90-е годы стало много машин. И уже очень сложно стало разворачиваться в районе Киришской. В результате какое-то время разворачивались на овальной площади. А в 1994 были вынуждены отодвинуть конечную остановку - сделали конечной "Муринский Ручей". И разворачивались уже на Северной площади.
Re: Троллейбусный маршрут №30 [сообщение #195238 является ответом на сообщение #195233] вс, 07 октября 2018 18:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Бегемот
На "овальной" площади (Гражданский/Луначарского) НИКОГДА не было контактной сети для совершения разворота. Вероятно, Вы имели в виду, что во время какого-то ремонта 30-ка продлевалась для разворота до Северной площади.
Re: Троллейбусный маршрут №30 [сообщение #195241 является ответом на сообщение #195238] вс, 07 октября 2018 19:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Шуруп
Бегемот писал(а) вс, 07 октября 2018 18:14
На "овальной" площади (Гражданский/Луначарского) НИКОГДА не было контактной сети для совершения разворота.


Откуда у вас такая уверенность? Лишние пару десятков метров провода и разворот готов. ИМХО более чем разумно было бы это сделать. Хотя бы т.с. на всякий случай.
Re: Троллейбусный маршрут №30 [сообщение #195247 является ответом на сообщение #195241] вс, 07 октября 2018 23:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Бегемот
А я абориген ГДР

В кармане на основном кольце частенько трубы меняли - аварии, то да сё. Там проходит водовод от Северомуринской ТЭЦ.
Re: Троллейбусный маршрут №30 [сообщение #195250 является ответом на сообщение #195247] пн, 08 октября 2018 01:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Шуруп
Бегемот писал(а) вс, 07 октября 2018 23:32
А я абориген ГДР


Хе-хе. А вы знаете какое огромное количество раз за свою жизнь я проезжал этот "овал" на 178 автобусе?? Но вот что там было с проводами в разные годы со 100-% вероятностью утверждать не возьмусь.
Re: Троллейбусный маршрут №30 [сообщение #195252 является ответом на сообщение #195247] пн, 08 октября 2018 11:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
opalex
Бегемот писал(а) вс, 07 октября 2018 23:32
А я абориген ГДР

В кармане на основном кольце частенько трубы меняли - аварии, то да сё. Там проходит водовод от Северомуринской ТЭЦ.


Трубы ИМХО чаще меняли все-таки южнее, ближе к пр. Луначарского, а разворот был именно в кармане. Из него выделен небольшой кусок проездом через бульвар еще до основного кармана - он и сейчас существует, такой треугольник в створе Киришской. Там он и разворачивался.
Изначально тридцатку завернули от Финляндского на Гидротехников и далее по Тихорецкому, Культуре и т.д. до Придорожной аллеи, затем продлили до угла Просвещения и Гражданки, а затем сделали полное кольцо с кольцом у Муринского ручья.

Так же в кармане (вернее - в карманах), но уже у Академической южнее Науки разворачивались троллейбусы №21 (с нечетной сороны, шел от Финляндского) и №43 (с четной стороны, ходил до Суздальского, пока метро не продлили за Академку).
Re: Троллейбусный маршрут №30 [сообщение #195253 является ответом на сообщение #195250] пн, 08 октября 2018 12:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Бегемот
Вы молодец. Вы заметили КС, которой не было.
А я НЕ заметил КС, которой не было.
Ясен пень, правы Вы

[Обновления: пн, 08 октября 2018 12:03]

Известить модератора

Re: Троллейбусный маршрут №30 [сообщение #195268 является ответом на сообщение #195252] вт, 09 октября 2018 09:01 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Бегемот
Вот это я не могу подтвердить, не помню.
Водовод от Северомуринской ТЭЦ проложен вдоль Киришской - он часто ремонтировался как раз на месте кольца 30-ки (в кармане).
Re: Троллейбусный маршрут №30 [сообщение #195269 является ответом на сообщение #195238] вт, 09 октября 2018 18:31 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
А.М.
Бегемот писал(а) вс, 07 октября 2018 18:14
На "овальной" площади (Гражданский/Луначарского) НИКОГДА не было контактной сети для совершения разворота. Вероятно, Вы имели в виду, что во время какого-то ремонта 30-ка продлевалась для разворота до Северной площади.

На схеме маршрутов городского транспорта (по состоянию на 15.07.98) конечная 30-ки указана именно на овальной площади Гражданский/Луначарского. Была ли это картографическая ошибка или нет, не могу сказать, редко бывал в тех местах.

Бегемот писал(а) сб, 06 октября 2018 23:14
Вот здесь: https://goo.gl/maps/qtzWUDttS1R2
Сперва заезжал в карман, а потом разворачивался (в разделительной тогда был разрыв).

Спасибо! Действительно, на спутниковых снимках видны остатки этого разворота.

[Обновления: вт, 09 октября 2018 18:32]

Известить модератора

Re: Троллейбусный маршрут №30 [сообщение #195270 является ответом на сообщение #195269] вт, 09 октября 2018 18:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Бегемот
Не удивился ни капельки. Наши городские схемы всегда отличались кривизной.
Re: Троллейбусный маршрут №30 [сообщение #195622 является ответом на сообщение #195233] вт, 30 октября 2018 23:29 Переход к предыдущему сообщения
Житель ГДР
Шуруп писал(а) вс, 07 октября 2018 15:20
В результате какое-то время разворачивались на овальной площади.


На овальной площади не было стрелок и разворота. Собственно, поэтому 30 маршрут и продлили до Северной площади.

Цитата:
конечная 30-ки указана именно на овальной площади Гражданский/Луначарского.


Указана там, потому что там была конечная и начальная остановки при движении с оборота по площади. Остановки "Муринский ручей" в 90-е годы и ранее не существовало для проходящих по Гражданскому троллейбусов. Остановка была одна, при выезде с конечной, для 4, 30 и 31 маршрутов, когда они выезжали с конечной станции. Если требовалось пересесть с 38 на 4, например, то приходилось идти от остановки на Северном.

Цитата:
Действительно, на спутниковых снимках видны остатки этого разворота.


Они прекрасно видны и на снимках конца 80-х, которые есть в сети. Столбы подвески КС стоят до сих пор.

https://pastvu.com/_p/a/6/f/5/6f5d9b12376f78860f7e718545b8c9b1.jpg - видно кривые
https://pastvu.com/_p/a/l/4/4/l44lsc9s5oy5ccw7kf.jpg - видно разветвление линии после стрелки, которая за кадром выше
https://pastvu.com/_p/a/l/c/h/lchi21s30gttorw1ml.jpg - видно электрическую стрелку для заезда на оборотное кольцо


[Обновления: вт, 30 октября 2018 23:49]

Известить модератора

Предыдущая тема: ЖБОТ на промзоне Парнас
Следующая тема: Схема ориентиров Северного боевого сектора ВОГ Ленинграда
Переход к форуму:
  


Текущее время: чт мар #d 19:46:41 MSK 2024