ОКРЕСТНОСТИ ПЕТЕРБУРГАПутеводители Карты История Фотогалерея    Старая версия сайта
Начало » Санкт-Петербург » Топонимика » Внутриквартальный проезд - это УДС ...
Внутриквартальный проезд - это УДС ... [сообщение #194220] пт, 15 июня 2018 19:02 Переход к следующему сообщения
Carolus Magnus
... а Крым - это ...? (шутка)

Ответ эксперта от известной информационной системы Норма (почти как Консультант Плюс, но вместо законов - ГОСТы, СНиПы, СанПиНы, другие нормы и стандарты РФ): http://www.normacs.info/answers/3144

Цитата:
Ответы экспертов

Строительные материалы и строительство ПромЭксперт Раздел V. Охрана окружающей среды. Природопользование к.30 Градостроительство

Устройство внутридворовых проездов

10 июня 2018 в 10:00

СП 42.13330.2011 в разделе 11 "Транспорт и улично-дорожная сеть" даёт понятие «Проезда».

Проектом предусмотрено размещение жилого комплекса, состоящего из 4-х жилых домов и ограниченного со всех сторон улицами. Данная улично-дорожная сеть предусмотрена градостроительной документацией (проект планировки и проект межевания). Границы участка застройки совпадают с красными линиями УДС.

Вопрос 1. Насколько правомерно применять данный термин "Проезд" и, соответственно, все параметры, указанные в СП к внутридворовым проездам, предусмотренным для подъезда непосредственно к подъездам домов для разгрузки-выгрузки крупногабаритных предметов, стройматериалов и т.д? Данные внутридворовые проезды непосредственно примыкают к проезжей части улиц.

По нашему мнению, исходя из формулировок СП, "Проезд" является элементом улично-дорожной сети в пределах красных линий и, соответственно, данным разделом СП не могут регламентироваться параметры внутридворового проезда, то есть элемента дворового благоустройства, впоследствии, после сдачи в эксплуатацию, относимого по юридическому статусу к земельному участку под группу жилых домов и не относящегося к территориям общего пользования.

Вопрос 2. Примечанием 3 к п. 5.4 того же СП обусловлена недопустимость устройства транзитных проездов на территории групп жилых домов. Является ли организация шлагбаумов на въезде и выезде из двора (на разные прилегающие улицы) решением, удовлетворяющим данному примечанию.

Проектом предусмотрена возможность жителей заехать с одной стороны двора для выгрузки и выехать с другой стороны. При этом доступ посторонних автомашин на территорию не допускается. По нашему мнению, в данной ситуации транзитный проезд (то есть использование неограниченным кругом лиц внутридворового проезда для перемещения с одной прилегающей улицы на соседнюю) исключён.

Ответ

ЗАО "Нанософт"

Ответ на вопрос № 1

1. В своде правил СП 42.13330.2011 «СНиП 2.07.01-89* Актуализированная редакция. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» термин «проезд» и его определение отсутствует. В таблицах 7 и 9 пункта 11.4 СП 42.13330.2011 указаны категории улиц и дорог, входящих в улично-дорожную сеть городских и сельских поселений, а также их основное назначение, в том числе указана и категория «проезды», которые служат для «подъезда транспортных средств к жилым и общественным зданиям, учреждениям, предприятиям и другим объектам городской застройки внутри районов, микрорайонов, кварталов».

2. Определения улично-дорожной сети, сходные по смыслу, приведены в следующих документах:

а) СП 42.13330.2016 «СНиП 2.07.01-89* Актуализированная редакция. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

Пункт 3.37 гласит:

«3.37 улично-дорожная сеть; УДС: Система объектов капитального строительства, включая улицы и дороги различных категорий и входящие в их состав объекты дорожно-мостового строительства (путепроводы, мосты, туннели, эстакады и другие подобные сооружения), предназначенные для движения транспортных средств и пешеходов, проектируемые с учетом перспективного роста интенсивности движения и обеспечения возможности прокладки инженерных коммуникаций. Границы УДС закрепляются красными линиями. Территория, занимаемая УДС, относится к землям общего пользования транспортного назначения».

б) ГОСТ Р 55706-2013 «Освещение наружное утилитарное. Классификация и нормы».

Пункт 3.1 гласит:

«3.1 улично-дорожная сеть: Совокупность улиц, дорог, проездов, площадей и пешеходные пространства в пределах территории населенного пункта».

в) Свод правил (проект, вторая редакция). «Улицы и дороги населенных пунктов. Правила проектирования» (текст и информация о рассмотрении и утверждении доступны по адресу: http://www.normacs.info/projects/3462)

Пункт 3.63 гласит:

«3.63 улично-дорожная сеть (УДС) (здесь): совокупность находящихся на территории населенного пункта улиц и дорог различных категорий и их элементы (путепроводы, мосты, туннели, эстакады и другие подобные сооружения), обеспечивающие движение транспортных средств и пешеходов, проектируемые с учетом перспективного роста интенсивности движения и обеспечения возможности размещения инженерных коммуникаций. Территория, занимаемая УДС, относится к землям общего пользования транспортного назначения, закрепляется красными линиями».

При этом, прошу обратить внимание, что в СП 42.13330.2016 и СП (проект, вторая редакция) «Улицы и дороги населенных пунктов. Правила проектирования» категория «проезды» уже отсутствует и введена одна единая категория - «улицы и дороги местного значения» с подкатегориями: «улицы в зонах жилой застройки», «улицы в общественно-деловых и торговых зонах», «улицы и дороги в производственных зонах».

3. Учитывая изложенное, внутридворовые проезды являются частью улично-дорожной сети, входящими в категорию «улицы и дороги местного значения», и поэтому в разделе 11 СП 42.13330.2011 к ним предъявляются соответствующие требования, обусловленные, прежде всего, созданием комфортных условий для проживания и передвижения людей, соответственно имущественная принадлежность земельных участков при этом значения не имеет.

Кроме того, пункт 11.4 СП 42.13330.2011 включён в Перечень национальных стандартов и сводов правил, в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований «Технического регламента о безопасности зданий и сооружений», поэтому ставить под сомнение его содержание и правомерность применения, при всей очевидности его смыслового значения, представляется некорректным.

Ответ на вопрос № 2

Примечание № 3 о недопустимости транзитного проезда (то есть организованного на постоянной основе - прим.) через жилые зоны, аналогичное отменённому пункту 5.4 СП 42.13330.2011, содержится и в пункте 5.4 СП 42.13330.2016 , которым и надо руководствоваться при проектировании.

Так как пересечение магистральными улицами и дорогами территорий микрорайонов и кварталов не допускается вообще (см. пункт 5.1.19 Свода правил (проект, вторая редакция). «Улицы и дороги населенных пунктов. Правила проектирования»), то представляется, что положение Примечания № 3 о недопустимости транзитного проезда распространяется на «улицы в зонах жилой застройки» (см. таблицу 11.1 пункта 11.4 СП 42.13330.2016, то есть не допускается транзитное пересечение территории групп жилых домов, объединённых общим пространством (двором) при площади этой территории не более 5 га) транспортными связями жилого района (микрорайона) и выходами из этого жилого района на магистральные улицы районного значения, улицы и дороги регулируемого движения.

Соответственно, устройство шлагбаумов на внутридворовых проездах к жилым домам не может являться мероприятием по выполнению требований пункта 5.4 СП 42.13330.2016, так как оно направлено на обеспечение возможности парковки постоянно проживающими в этих домах, ограничение нарушений пунктов 17.2 и 17.4 Правил дорожного движения РФ, запрещающих сквозное движение в жилых зонах и обеспечение общего порядка во дворах.

Рекомендуем обратить внимание на следующий документ:

Методические рекомендации по применению свода правил «Улицы и дороги населенных пунктов» ФАУ ФЦС, 2017 г.

Используемые нормативные источники
СП 42.13330.2011. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений
СП 42.13330.2016. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений
ГОСТ Р 55706-2013. Освещение наружное утилитарное. Классификация и нормы
Постановление 1521. Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона 'Технический регламент о безопасности зданий и сооружений'
Правила дорожного движения Российской Федерации

По теме этого документа
Институт Генплана Москвы выполнил научную работу «Мониторинг и анализ нормативных технических и методических документов в области градостроительства»
Новость

[Обновления: пт, 15 июня 2018 19:02]

Известить модератора

Re: Внутриквартальный проезд - это УДС ... [сообщение #194221 является ответом на сообщение #194220] пт, 15 июня 2018 19:15 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Carolus Magnus
... в Москве! А в Питере - нет! Мы в ином государстве живём, нежели москвичи?

Юридическая фирма "Качкин и Партнёры" (реально очень известная в Питере): https://www.kachkin.ru/glava-3-3_3

Цитата:
Глава 3. Особенности создания отдельных видов объектов
3.3. Особенности получения разрешительной документации и проведения работ по созданию внутриквартальных и межквартальных дорог
Автомобильные дороги как объект капитального строительства
Проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт автомобильных дорог осуществляются в соответствии с ГрК РФ и требованиями закона № 257-ФЗ. Признание автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) объектом капитального строительства влечет ряд важных последствий:

Для выполнения работ по строительству или реконструкции объектов капитального строительства, по общему правилу, необходимо получать разрешение на строительство (ст. 51 ГрК РФ).
Отметим, что понятие реконструкции линейного объекта по ГрК РФ шире, чем данные виды работ в отношении автомобильных дорог согласно закону № 257-ФЗ. Так, в соответствии со ст. 1 ГрК РФ реконструкция линейных объектов - это изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов. Согласно закону № 257-ФЗ реконструкция автомобильной дороги - комплекс работ, при выполнении которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущее к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущее за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги (ст. 3). Об изменении показателей функционирования в данном случае речи не идет.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 28.09.2009 № 767 «О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации» параметрами отнесения дороги к определенному классу или категории являются:

общее число полос движения;
ширина полос, обочины и разделительной полосы;
пересечение с другими автомобильными и железными дорогами;
доступ с примыкающей дороги в одном уровне (допускается или нет);
максимальный уровень загрузки движением.
Таким образом, например, замена асфальтового покрытия на бетонное будет отнесена к реконструкции по нормам ГрК РФ (т. к. это влияет на грузоподъемность), но не будет считаться аналогичными работами по законодательству о дорогах. Подтверждением тому является, в частности, отнесение Приказом Минтранса России от 16.11.2012 № 402[1] замены дорожной одежды (в т. ч. при несоответствии ее прочности транспортным нагрузкам) к капитальному ремонту, для выполнения которого разрешение на строительство не требуется. Представляется, что, поскольку речь идет о специальном отраслевом правовом регулировании, нормы законодательства о дорогах должны иметь приоритет.

2. Для получения разрешения на строительство необходимо оформить права на земельный участок, на котором будут проводиться строительные работы (п. 1 ч. 7 ст. 51 ГрК РФ).

Соответственно, при осуществлении реконструкции участка автомобильной дороги необходимо индивидуализировать и оформить права не только на сам участок дороги, но и на землю под ним (межевание, кадастровый учет, регистрация права собственности).

В соответствии со ст. 3 закона № 257-ФЗ автомобильная дорога - это объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью (защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог).

Таким образом, в соответствии с законом дорога представляет собой комплексный объект, включающий в том числе земельные участки и подземные конструкции. Как было указано выше, признаком сооружения - объекта капитального строительства - является наличие подземной части, несущих, а в отдельных случаях - ограждающих конструкций[2]. На основании данной нормы автомобильную дорогу как комплексный объект всегда можно отнести к объектам капитального строительства.

Вместе с тем земельное и гражданское законодательство рассматривает земельные участки как отдельные объекты недвижимости. ФЗ «О концессионных соглашениях» и ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»[3] признают дорожные сооружения и элементы обустройства дорог самостоятельными объектами соглашений.

Судебная практика отмечает, что дороги (как и ряд иных объектов), по своему функциональному назначению представляющие благоустройство территории и созданные для проезда к зданиям (сооружениям), не создают нового объекта недвижимости, а представляют собой улучшение полезных свойств земельного участка[4]. Отметим, что понятие недвижимого имущества, установленное в ГК РФ (ст. 130), и понятие объекта капитального строительства не равнозначны. Однако сооружения (а вслед за ними и линейные объекты - дороги, отвечающие признакам сооружений) соответствуют признакам обоих терминов. В соответствии со СНиП III‑10-75 «Благоустройство территорий»[5] к объектам благоустройства территории относятся внутриквартальные проезды. [/b]В Москве под внутриквартальным проездом понимается дорога общего пользования в границах квартала[6]. В Санкт-Петербурге это не являющиеся автомобильными дорогами или их частями проезды, включая тротуары, въезды и выезды, расположенные на внутриквартальной территории (территория, расположенная за границами красных линий внутри квартала, а в случае отсутствия красных линий - ограниченная по периметру многоквартирными домами, включая газон)[7][/b]. Соответственно, внутриквартальные проезды предназначены для обеспечения связи между многоквартирными домами и иными объектами на территории объекта планировки - квартала.

Таким образом, автомобильная дорога относится к объектам капитального строительства и одновременно к недвижимости в случае, если она:

отвечает признакам сооружения согласно ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;
не относится к элементам благоустройства.
Дорога может быть создана как сооружение вспомогательного назначения, для строительства (реконструкции) которого не требуется разрешение на строительство.

В соответствии с пп. 3 п. 17 ст. 51 ГрК РФ строительство (реконструкция) объектов вспомогательного использования не требует получения разрешения на строительство. Ранее было отмечено, что согласно письму Минрегиона России от 20.05.2011 № 13137-ИП/08 инженерные сети являются вспомогательными объектами в том случае, когда они функционально обеспечивают отдельный объект капитального строительства и не выходят за границы элемента планировочной структуры, в котором расположен отведенный для строительства участок. Представляется, что данное правило применительно к линейным объектам - автомобильным дорогам - следует толковать расширительно: дорожное полотно не обязательно должно обеспечивать проезд только к одному объекту недвижимости. Данный вывод продиктован тем, что в отличие от инженерных сетей, расположенных в здании и под землей, дорога находится на поверхности и в любом случае является общедоступной, однако данное обстоятельство не лишает ее подчиненного характера. Кроме того, в другом своем письме Минрегион России делает упор не на количество зданий, а на наличие связи «основной объект - обслуживающий объект»[8]. Вместе с тем представляется, что для квалификации в качестве вспомогательного объекта дорога и здания должны, как правило[9], находиться на одном земельном участке.

Таким образом, разрешение на строительство (реконструкцию) дороги не потребуется, если:

дорога не является объектом капитального строительства;
дорога является объектом капитального строительства - сооружением вспомогательного использования;
существует специальное региональное регулирование.
Для удобства приведем перечень всех условий, при которых получение разрешительной документации не требуется:

дорога не является сооружением согласно ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;
дорога относится к элементам благоустройства;
дорога предназначена для обеспечения одного или нескольких объектов капитального строительств и не выходит за границы элемента планировочной структуры, на территории которого расположен участок с объектами;
если специальные правила об отсутствии необходимости в получении разрешения установлены законодательством региона (п. 5 ч. 17 ст. 51 ГрК РФ).
Вместе с тем следует отметить, что указанные выше признаки во многом носят оценочный характер, поэтому во избежание риска признания объекта самовольной постройкой (ст. 222 ГК РФ) и привлечения к административной ответственности (ст. 9.5 КоАП РФ) для выполнения работ по строительству (реконструкции) дороги рекомендуется получать разрешение на строительство либо хотя бы обратиться за его получением и получить отказ, который можно будет предъявлять в случае возникновения спора.

Государственная регистрация прав на дороги (участок дороги) также является спорным вопросом. Квалифицирующим признаком недвижимости традиционно является прочная связь с землей (ст. 130 ГК РФ), применительно к дорогам - линейным объектам - это наличие признаков сооружения согласно ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

Вместе с тем, как было указано выше, для судебной практики основное значение имеет то, что объект выполняет обслуживающую функцию по отношению к соответствующему земельному участку и находящимся на нем зданиям. Право собственности на такое имущество не подлежит регистрации независимо от его физических характеристик и наличия отдельных элементов, обеспечивающих прочную связь этого сооружения с соответствующим участком[10]. Если дорога не носит явно подчиненного, обслуживающего характера и отвечает признакам сооружения (наличие подземной части и несущих конструкций[11]), право собственности на нее рекомендуется зарегистрировать.

Внутриквартальные и межквартальные дороги

Термины «внутриквартальные и межквартальные дороги (проезды)» используются в законодательстве[12]. Признаком внутриквартального проезда (дороги) является его расположение в границах одной единицы планировочной структуры, термин межквартальной дороги, как правило, не раскрывается. СП 42.13330.2011[13] указывает, что проезды предназначены для подъезда транспортных средств к жилым и общественным зданиям, учреждениям, предприятиям и другим объектам городской застройки внутри районов, микрорайонов, кварталов. Также отдельно выделены улицы в жилой застройке - транспортная (без пропуска грузового и общественного транспорта) и пешеходная связи на территории жилых районов (микрорайонов), выходы на магистральные улицы и дороги магистрального движения.

Под кварталом (микрорайоном) понимается основной планировочный элемент[14] застройки в границах красных линий или других границ, размер территории которого, как правило, от 5 до 60 га. В квартале могут выделяться земельные участки жилой застройки для отдельных домов (домовладений) или групп жилых домов в соответствии с планом межевания территории. Таким образом, дорога, расположенная на территории микрорайона (квартала), может рассматриваться как вспомогательный объект капитального строительства (создание которого не требует получения разрешения на строительство), поскольку она:

не выходит за границы элемента планировочной структуры - микрорайона;
предназначена для обеспечения нескольких домов (групп домов) на территории одного элемента планировочной структуры (и, как правило, находится на одном земельном участке с обеспечиваемыми зданиями).
При определении вспомогательного характера объекта, в первую очередь, необходимо учитывать именно признаки дороги, характеризующие ее подчиненный характер, а не название. Внутриквартальный подъезд в зависимости от его характеристик может быть также отнесен к объектам, не являющимся капитальным строительством и недвижимостью (т. е. элемент благоустройства участка при отсутствии признаков сооружения).

Несколько микрорайонов объединяются в район, образуемый, как правило, в пределах территории, ограниченной городскими магистралями, линиями железных дорог, естественными рубежами (река, лес и др.). Площадь территории района не должна превышать 250 га[15]. Дорога, связывающая несколько микрорайонов (кварталов) на территории района (межквартальная дорога), не будет относиться к вспомогательным объектам капитального строительства, поскольку:

несмотря на то, что район является элементом планировочной структуры, он разделен на микрорайоны, применительно к зданиям на территории которых дорога и должна выполнять подчиненную функцию;
она предназначена для обеспечения доступа не к одному зданию или нескольким взаимосвязанным объектам, а для обеспечения связи между большим количеством домов.
Квалификация межквартального проезда как объекта, для создания которого не требуется разрешение на строительство, возможна в том случае, если он будет состоять из нескольких внутриквартальных дорог, отвечающих признакам вспомогательных сооружений.

Кварталы и микрорайоны являются объектами документов территориального планирования и документов по планировке территории. Как было указано ранее, применительно к системе градостроительных документов ППТиПМ разрабатываются в отношении отдельных элементов планировочной структуры[16]. При этом основная часть проекта планировки территории включает в себя в том числе линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, объекты транспортной инфраструктуры. Соответственно, при разработке ППТиПМ в отношении микрорайона в данную документацию включаются сведения о дорогах. Как и в отношении иных линейных объектов, ППТиПМ будут являться основанием для разработки проектной документации для строительства (реконструкции) дорог.

В том случае, если участок (квартал) предоставляется для развития застроенной территории (ст. 46.1 ГрК РФ) или в рамках комплексного освоения территории (ст. 46.4 ГрК РФ), в т. ч. для строительства жилья эконом-класса (ст. 46.6 ГрК РФ), обязанность по разработке ППТиПМ, учитывающих расположение всех объектов, лежит на инвесторе. При создании (реконструкции) дороги в качестве самостоятельного объекта необходимо разработать ППТиПМ на данную территорию (аналогично иным линейным объектам)[17].

Проектная документация разрабатывается в соответствии с общими правилами. Законом № 257-ФЗ установлено, что состав и требования к содержанию разделов проектной документации автомобильных дорог, их участков устанавливаются Правительством РФ, однако в настоящее время такие нормы отсутствуют.

Сноски:
[1] Приказ Минтранса России от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог».
[2] П. 23 ч. 2 ст. 2 ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».
[3] Федеральный закон от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
[4] См.: Определение ВС РФ от 26.04.2016 № 308-КГ16-3285 по делу № А53-7041/2015, Постановление Президиума ВАС РФ от 24.09.2013 № 1160/13 по делу № А76-1598/2012 (ограждения как элементы благоустройства), Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 04.04.2014 по делу № А43-5960/2013, Определение ВАС РФ от 23.07.2014 № ВАС‑9394/14 по делу № А43-5960/2013, Определение ВАС РФ от 04.03.2014 № ВАС‑1579/13 по делу № А43-7117/2012.
[5] Утв. Постановлением Госстроя СССР от 25.09.1975 № 158.
[6] Распоряжение ДЖКХиБ г. Москвы от 19.12.2011 № 05-14-833/1 «Об утверждении Инструкции по организации и технологии летней уборки, комплексному содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов».
[7] Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 № 961 «О Правилах благоустройства территории Санкт Петербурга и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга».
[8] Письмо Минрегиона РФ от 25.06.2009 № 19669-ИП/08 «О проведении государственной экспертизы проектной документации отдельных объектов капитального строительства».
[9] Исключением может быть ситуация, когда дорога носит явно подчиненный характер, но находится на нескольких участках в границах одного элемента планировочной структуры, например, когда участки образованы при разделе земли, полученной инвестором при комплексном освоении территории. Кроме того, возможны ситуации, когда для многоквартирного дома собственниками сформирован отдельный участок, однако дорога предназначена для обеспечения его транспортной доступности.
[10] Постановление Президиума ВАС РФ от 24.09.2013 № 1160/13 по делу № А76-1598/2012.
[11] Например, замощение части земляного полотна на участке щебнем не будет являться созданием объекта недвижимого имущества (см. Письмо Минэкономразвития России от 11.07.2014 № Д23и‑2426 «О рассмотрении обращения»).
[12] Помимо ранее названных актов также, например, Приказ Минстроя России от 22.12.2015 № 930/пр «Об утверждении перечня показателей развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустроенности муниципальных образований и критериев оценки этих показателей в 2015 году»; Приказ Минстроя России от 20.01.2016 № 16/пр «Об утверждении порядка проведения Всероссийского конкурса на звание «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение России»»; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»; Распоряжение Правительства Москвы от 03.03.2011 № 156-РП «О возложении функций государственного заказчика на выполнение локальных мероприятий, внесении изменений в распоряжения Правительства Москвы».
[13] Свод правил СП 42.13330.2011 «СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».
[14] В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» к элементам планировочной структуры относятся зона (массив), район (в том числе жилой район, микрорайон, квартал, промышленный район), территории размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений.
[15] СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*.
[16] Отметим, что с 1 июля 2017 г. по общему правилу разработка ППТиПМ в целях размещения объектов капитального строительства применительно к территории, в границах которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, не требуется (ГрК РФ в редакции Федерального закона от 03.07.2016 № 373-ФЗ).
[17] Согласно ГрК РФ в редакции, вступающей в силу с 1 июля 2017 года, разработка ППТиПМ в отношении линейного объекта не требуется, если размещение линейного объекта планируется осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и для размещения такого линейного объекта не требуются предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и установление сервитутов (пп. 5 п. 3 ст. 41 ГрК РФ).
Re: Внутриквартальный проезд - это УДС ... [сообщение #194222 является ответом на сообщение #194220] пт, 15 июня 2018 19:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Carolus Magnus
... говорил Закон Санкт-Петербурга до того, как депутаты в угоду Правительству Санкт-Петербурга сами отменили весь закон целиком и делегировали полномочия по утверждению региональных нормативов градостроительного проектирования на уровень Правительства Санкт-Петербурга (которое уже и утвердило 417-е постановление): http://www.assembly.spb.ru/files/material_34028/4144.pdf
Цитата:
Файл слишком велик (превышает установленный предел в 256000 байт)
Re: Внутриквартальный проезд - это УДС ... [сообщение #194223 является ответом на сообщение #194220] пт, 15 июня 2018 19:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Carolus Magnus
... утверждают суды по всей России (пять примеров ниже), но разве для КГА Санкт-Петербурга это что-нибудь значит?!

Пример 1: http://sudact.ru/regular/doc/QbeS3AfLAeon/
Пример 2: http://sudact.ru/regular/doc/5f2lbhWDKdxx/
Пример 3: https://rospravosudie.com/court-vaninskij-rajonnyj-sud-xabarovskij-kraj-s/act-503508636/
Пример 4: https://rospravosudie.com/court-kirovskij-rajonnyj-sud-g-samary-samarskaya-oblast-s/act-523330121/
Пример 5: http://domovodstvo.ru/fas3/BBA7F5303137F55A44257D9F005E1B5D.html

У меня их ещё есть
Re: Внутриквартальный проезд - это УДС ... [сообщение #194228 является ответом на сообщение #194220] сб, 16 июня 2018 00:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Randy
очень познавательно, а какое отношение это имеет к топонимике
Re: Внутриквартальный проезд - это УДС ... [сообщение #194238 является ответом на сообщение #194228] сб, 16 июня 2018 21:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Carolus Magnus
Randy писал(а) пт, 15 июня 2018 21:20
очень познавательно, а какое отношение это имеет к топонимике

К несостоявшейся 6 июня Трудовой улице в Невском районе имеет, разве нет?
Re: Внутриквартальный проезд - это УДС ... [сообщение #194241 является ответом на сообщение #194238] сб, 16 июня 2018 23:05 Переход к предыдущему сообщения
Randy
Carolus Magnus писал(а) сб, 16 июня 2018 18:07
Randy писал(а) пт, 15 июня 2018 21:20
очень познавательно, а какое отношение это имеет к топонимике

К несостоявшейся 6 июня Трудовой улице в Невском районе имеет, разве нет?


так там проблема в другом - "рамки компетенции" КГА и КИО в области согласования топонимических проектов ничем не ограничены, поэтому частная придирка может быть абсолютно любой. Ведь топонимически-ФИАСные "элементы УДС" всего лишь омонимичны "градостроительным"
и "автодорожным", а на самом деле это такие же разные понятия, как города - населенные пункты и города - наши внутригородские МО )
Предыдущая тема: Шуваловский проспект
Следующая тема: Научные работы по топонимике
Переход к форуму:
  


Текущее время: пн сен #d 14:03:10 MSK 2018