ОКРЕСТНОСТИ ПЕТЕРБУРГАПутеводители Карты История Фотогалерея    Старая версия сайта
Начало » Санкт-Петербург » Санкт-Петербург » Центральный участок ЗСД открыт
Re: Центральный участок ЗСД открыт [сообщение #187421 является ответом на сообщение #187419] ср, 01 февраля 2017 10:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Sneeuwjacht
Blue Fox писал(а) ср, 01 февраля 2017 07:07
Цитата:
Думаю, в 50 рублей с носа уложились бы.

Участок ЗСД от Богатырского до Скандинавии стоил 57,9 млрд. в ценах августа 2013 года, там 22,3 км, то бишь 1 км где-то 2,6 млрд. в тех ценах. По воде ещё круче. Делаем выводы.

О чем выводы? Мосты по воде строили бы все равно, я писал о стоимости увеличения воздушного габарита.
Re: Центральный участок ЗСД открыт [сообщение #187422 является ответом на сообщение #187421] ср, 01 февраля 2017 10:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
avam
Цитата:
О чем выводы?


Видимо о том , что нельзя поднять мост не подняв всю эстакаду. А это тоже денег стоит.
Re: Центральный участок ЗСД открыт [сообщение #187423 является ответом на сообщение #187421] ср, 01 февраля 2017 10:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Blue Fox
Sneeuwjacht писал(а) ср, 01 февраля 2017 10:32
Blue Fox писал(а) ср, 01 февраля 2017 07:07
Цитата:
Думаю, в 50 рублей с носа уложились бы.

Участок ЗСД от Богатырского до Скандинавии стоил 57,9 млрд. в ценах августа 2013 года, там 22,3 км, то бишь 1 км где-то 2,6 млрд. в тех ценах. По воде ещё круче. Делаем выводы.

О чем выводы? Мосты по воде строили бы все равно, я писал о стоимости увеличения воздушного габарита.

Подходы к гипотетическому поднимаемому участку и так на пределе запроектированы, а уж построены и подавно, поэтому поднимать придётся участок в несколько километров с каждой стороны минимум. А это значит вновь временный мост, подмости и т.д. Конская сумма, так как реконструкция заведомо дороже нового строительства.

Как говорится, держим пальчики, что габариты были учтены в соответствии с прогнозными требованиями ОСК (объед.суд.корп.) которая, надеюсь, таки доберётся до долгожданной реконструкции верфей, иначе прожекты по пополнению ВМФ и выполнению гособоронзаказа на период до 2025 буду сорваны.

[Обновления: ср, 01 февраля 2017 10:58]

Известить модератора

Re: Центральный участок ЗСД открыт [сообщение #187424 является ответом на сообщение #187417] ср, 01 февраля 2017 11:06 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Sneeuwjacht
alexsvar писал(а) ср, 01 февраля 2017 06:39
Как же не заметил... Заметил. Только канал пересекает вроде один двухэтажный мост. Который нельзя взять и поднять в одном месте, думаю в полтинник не уложились бы. Да и какой смысл заниматься этим теперь? Где все несогласные были раньше? Где максимальные репосты в соцсетях? )

По изначальному проекту, как мне помнится, он должен был быть одноярусным (как Вантовый) и габаритов хватало. Но потом Матвиенко хвасталась, что удалось удешевить проект сделав мост и подход к нему двухярусным. Администрация Морского порта писало письмо с предупреждениями, но проект уже был утвержден. Также замечу, что на северном участке дамбы именно так и сделали - взяли и подняли мост на +10 метров (вернее, сделали мост подъемным), по требованию ВМФ для использования северного фарватера.

Про второй мост - я имею в виду мост через Малую Неву. С судостроительными заводами, которые там находятся, никто ничего не согласовывал. В результате, на "Алмазе" строят серию самоходных
плавкранов для ВМФ, которые под мостом не проходят. Пока можно их было вывести через Тучков мост, но тут, внезапно, появился мост через остров Серный, который сделали неразводным.

Что касается репостов в соцсетях - узок круг яхтсменов и страшно далеки они от народа На самом деле - были и письма от Парусного союза, были и публикации в сми. Но тем, кто принимал решения - немного пофиг.

Re: Центральный участок ЗСД открыт [сообщение #187425 является ответом на сообщение #187423] ср, 01 февраля 2017 11:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Sneeuwjacht
Blue Fox писал(а) ср, 01 февраля 2017 07:55
Подходы к гипотетическому поднимаемому участку и так на пределе запроектированы, а уж построены и подавно, поэтому поднимать придётся участок в несколько километров с каждой стороны минимум. А это значит вновь временный мост, подмости и т.д. Конская сумма, так как реконструкция заведомо дороже нового строительства.

Ну теперь то конечно, поздно пить минералку. Но мы, вроде, тут обсуждаем решения, принятые на стадиях проектирования и постройки. Опять же, напомню про подъемный мост на дамбе.

Цитата:
Как говорится, держим пальчики, что габариты были учтены в соответствии с прогнозными требованиями ОСК (объед.суд.корп.) которая, надеюсь, таки доберётся до долгожданной реконструкции верфей, иначе прожекты по пополнению ВМФ и выполнению гособоронзаказа на период до 2025 буду сорваны.

ГосЗаказ будет сорван (обосновывать здесь не буду, ибо оффтопик). И, надеюсь, ОСК сдохнет раньше, чем уничтожит своей реконструкцией Адмиралтейские Верфи.

[Обновления: ср, 01 февраля 2017 11:21]

Известить модератора

Re: Центральный участок ЗСД открыт [сообщение #187426 является ответом на сообщение #187422] ср, 01 февраля 2017 11:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Sneeuwjacht
avam писал(а) ср, 01 февраля 2017 07:37
Цитата:
О чем выводы?

Видимо о том , что нельзя поднять мост не подняв всю эстакаду. А это тоже денег стоит.

Если заложить увеличение высоты в изначальный проект - то не таких уж и больших. Явно не 2,6 млрд руб за км.

[Обновления: ср, 01 февраля 2017 11:31]

Известить модератора

Re: Центральный участок ЗСД открыт [сообщение #187427 является ответом на сообщение #187425] ср, 01 февраля 2017 11:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Blue Fox
Цитата:
появился мост через остров Серный, который сделали неразводным.

Насколько знаю проект моста через Серный сейчас с корректировкой в экспертизе, может одумаются ещё.
Что до остального, то как пишет Т9 юля-юля-юля. Лютый оффтоп по ситуации в стране.
Re: Центральный участок ЗСД открыт [сообщение #187428 является ответом на сообщение #187416] ср, 01 февраля 2017 11:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Sneeuwjacht
Blue Fox писал(а) ср, 01 февраля 2017 06:37
При прохождении проекта в Главгосэкспертизе России от заказчика и проектной организации ( к слову, "Стройпроект", то бишь те, кто проектировал Большой Обуховский мост, в обиходе Вантовый ) в обязательном порядке требовали согласования проектных габаритов в том числе и с "Северо-Западным пароходством" и с верфями и, кроме того, по линии ВМФ.

СЗП на своих жабодавах может сложить мачты, им высота не нужна. Кроме того, габарита моста над Морским каналом вполне хватает для современных судов и кораблей (для особо сундучных круизников построили новый терминал на В.О.)

Цитата:
Что касается всяких там яхтклубов, по сути нынче частных лавочек, то их мнение никого не волнует

Вот именно, всем на нас пофиг. Вот поэтому я и продал яхту, а многие знакомые перевели их на стоянку в Выборг или Финляндию.

[Обновления: ср, 01 февраля 2017 11:51]

Известить модератора

Re: Центральный участок ЗСД открыт [сообщение #187429 является ответом на сообщение #187420] ср, 01 февраля 2017 11:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
alexsvar
avam писал(а) ср, 01 февраля 2017 10:11

А как с видами на город и море с эстакады? Может не только потеряли, а и кое что приобрели в эстетическом плане?


Нифига там не видно из-за отбойников. И смотровых площадок не предусмотрено. Надо двух двухэтажный автобус арендовать и кататься там 40 км/ч в правом ряду.
Re: Центральный участок ЗСД открыт [сообщение #187430 является ответом на сообщение #187424] ср, 01 февраля 2017 12:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
alexsvar
Sneeuwjacht писал(а) ср, 01 февраля 2017 11:06

Что касается репостов в соцсетях - узок круг яхтсменов и страшно далеки они от народа На самом деле - были и письма от Парусного союза, были и публикации в сми. Но тем, кто принимал решения - немного пофиг.


Вот и надо было организовывать общественные катания, хотя бы форумчан. А то обычного сухопутного горожанина вряд-ли волнуют проблемы олигарха-яхтовладельца.

Re: Центральный участок ЗСД открыт [сообщение #187432 является ответом на сообщение #187429] ср, 01 февраля 2017 12:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Sneeuwjacht
alexsvar писал(а) ср, 01 февраля 2017 08:55
avam писал(а) ср, 01 февраля 2017 10:11

А как с видами на город и море с эстакады? Может не только потеряли, а и кое что приобрели в эстетическом плане?

Нифига там не видно из-за отбойников. И смотровых площадок не предусмотрено. Надо двух двухэтажный автобус арендовать и кататься там 40 км/ч в правом ряду.

Таки один раз в году можно будет погулять - пофоткать http://spbvoditel.ru/2016/12/16/018/
Re: Центральный участок ЗСД открыт [сообщение #187433 является ответом на сообщение #187430] ср, 01 февраля 2017 12:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Sneeuwjacht
alexsvar писал(а) ср, 01 февраля 2017 09:00
Sneeuwjacht писал(а) ср, 01 февраля 2017 11:06

Что касается репостов в соцсетях - узок круг яхтсменов и страшно далеки они от народа На самом деле - были и письма от Парусного союза, были и публикации в сми. Но тем, кто принимал решения - немного пофиг.

Вот и надо было организовывать общественные катания, хотя бы форумчан. А то обычного сухопутного горожанина вряд-ли волнуют проблемы олигарха-яхтовладельца.

Где мой миллиард долларов Ну, всё верно, тем более, что самая главная угроза для яхт-клубов (застройщики жилья) к ЗСД отношение имеет весьма косвенное.
Re: Центральный участок ЗСД открыт [сообщение #187434 является ответом на сообщение #187432] ср, 01 февраля 2017 13:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
alexsvar
Sneeuwjacht писал(а) ср, 01 февраля 2017 12:37
alexsvar писал(а) ср, 01 февраля 2017 08:55
avam писал(а) ср, 01 февраля 2017 10:11

А как с видами на город и море с эстакады? Может не только потеряли, а и кое что приобрели в эстетическом плане?

Нифига там не видно из-за отбойников. И смотровых площадок не предусмотрено. Надо двух двухэтажный автобус арендовать и кататься там 40 км/ч в правом ряду.

Таки один раз в году можно будет погулять - пофоткать http://spbvoditel.ru/2016/12/16/018/


"«Мы обязательно присоединимся к инициативе Минтранса, предложившего отмечать День велосипедиста. Для этого попросим у властей организовать праздник «День ЗСД без машин». Перекроем центральный участок и разрешим прогуляться по магистрали на роликах, велосипедах и пешком. Акция будет действовать в течение ограниченного времени»"

Наверно только у нас способны каждую идею довести до сюрреализма.
Re: Центральный участок ЗСД открыт [сообщение #187724 является ответом на сообщение #186216] ср, 15 февраля 2017 19:01 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Ursa
Надо отметить, что после открытия центрального участка заметно уменьшились утренние пробки на Савушкина (у Черной речки стояла по утрам пробка почти на 2 квартала, теперь практически нет совсем) и вечерние при выезде с Васильевского через Тучков мост и дальше до той же Черной речки. Обратила внимание, что дорога на работу и с работы стала занимать гораздо меньше времени.
Re: Центральный участок ЗСД открыт [сообщение #187725 является ответом на сообщение #186216] ср, 15 февраля 2017 21:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
pennkill
Проезд подорожал. Раньше ездил 45р, а теперь 60р забирают.

парень из нашего города.
Re: Центральный участок ЗСД открыт [сообщение #188164 является ответом на сообщение #187724] вт, 28 марта 2017 01:22 Переход к предыдущему сообщения
Tigrillo
зато теперь на взморье на петровской косе вместо шума ветра и криков чаек стоит непрерывный гул автобана

[Обновления: вт, 28 марта 2017 01:22]

Известить модератора

Предыдущая тема: Фотографии Ленинграда
Следующая тема: Охта-центр переехал в Лахту ?
Переход к форуму:
  


Текущее время: пт окт #d 04:33:51 MSK 2017