ОКРЕСТНОСТИ ПЕТЕРБУРГАПутеводители Карты Краеведение Военная история Фотогалерея    Старый сайт
Начало » Санкт-Петербург » Санкт-Петербург » Центральный участок ЗСД открыт
Re: Центральный участок ЗСД открыт [сообщение #187342 является ответом на сообщение #187340] пт, 27 января 2017 16:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
avam
Цитата:
тоннели на шоссе один за одним, причем километрами, по 5-7-10 в длину запросто.


И сколько этих тоннелей под дном моря? Впрочем что я спрашиваю. Прокопать десятикилометровый тоннель на 6 полос, обеспечить его вентиляцию и пр - это же такая ерунда!

[Обновления: пт, 27 января 2017 16:19]

Известить модератора

Re: Центральный участок ЗСД открыт [сообщение #187348 является ответом на сообщение #187339] пт, 27 января 2017 18:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Chartpilot
Wally писал(а) пт, 27 января 2017 12:22

Все эти мелкие яхты олимпийских классов и швертботы - они конечно останутся, но это так, мелочь, покататься около стадиона.

Ну в общем да.
Ходил о прошлом годе по Адриатике на 40-футовой яхте (Lady in Red), у неё уже мачта от воды 18,65 метра.
Re: Центральный участок ЗСД открыт [сообщение #187349 является ответом на сообщение #187342] пт, 27 января 2017 19:03 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
pastor
avam писал(а) пт, 27 января 2017 16:12
Цитата:
тоннели на шоссе один за одним, причем километрами, по 5-7-10 в длину запросто.


И сколько этих тоннелей под дном моря? Впрочем что я спрашиваю. Прокопать десятикилометровый тоннель на 6 полос, обеспечить его вентиляцию и пр - это же такая ерунда!

Речь ведь идет об участке через Малую/Большую Невки (Крестовский). Здесь 2,5 км в общем. Примеров "Harbour tunnel" в мире много. Датчане в одном шаге от начала строительства тоннеля «восточного скоростного диаметра». Оценивают стоимость максмимум в 30 млрд. крон (5 млрд.д.). Население Дании менее 6 млн. Интересно, получится у них или нет.
  • Вложение: havnetunnel.gif
    (Размер: 30.70KB, Загружено 842 раза)

[Обновления: пт, 27 января 2017 19:04]

Известить модератора

Re: Центральный участок ЗСД открыт [сообщение #187350 является ответом на сообщение #187349] пт, 27 января 2017 19:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
alexsvar
"Место у нас проклятое. " (с) РНА

Думаю, что есть две серьезные проблемы: грунт и коррупция. Надо вспомнить почем у нас Орловский тоннель планировали построить.
Re: Центральный участок ЗСД открыт [сообщение #187351 является ответом на сообщение #187350] пт, 27 января 2017 21:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
avam
Наверное вариант тоннеля рассматривался.И наверное от него отказались на самом раннем этапе. Прикинте где тоннель мог бы начаться и куда должен был бы выйти. Учитывая необходимые уклоны , глубину залегания. Какое пятно застройки надо было бы снести на Васильевском. Думаю в 2,5 км не уложились бы. Есще нужны были бы вентиляционные шахты. Где бы они должны были выйти в городе.Как бы они дымили. Ну и из опыта эксплуатации тоннелей - в смысле техногенных катастроф - думаю эстакада на порядок безопаснее подводного тоннеля.А учитывая наличие обормотов, готовых устроить остальному миру "козу на велосипеде" - может быть и на несколько порядков безопаснее.
И все это ради сохранения одного красивого вида и удобства нескольких яхтклубов?
Как то несоизмеримо.
Re: Центральный участок ЗСД открыт [сообщение #187352 является ответом на сообщение #187350] пт, 27 января 2017 22:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
alexsvar
alexsvar писал(а) пт, 27 января 2017 19:37
Надо вспомнить почем у нас Орловский тоннель планировали построить.


Весь центральный участок ЗСД - 11.7 км стоил 130 млрд.руб. Орловский тоннель считали-считали и насчитали "до 115 млрд руб, не считая дальнейших бюджетных субсидий на покрытие будущих эксплуатационных рисков тоннеля в объеме до 105 млрд руб" за 3.5 км.
Re: Центральный участок ЗСД открыт [сообщение #187355 является ответом на сообщение #187342] сб, 28 января 2017 01:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Wally
avam писал(а) пт, 27 января 2017 16:12
Цитата:
тоннели на шоссе один за одним, причем километрами, по 5-7-10 в длину запросто.


И сколько этих тоннелей под дном моря? Впрочем что я спрашиваю. Прокопать десятикилометровый тоннель на 6 полос, обеспечить его вентиляцию и пр - это же такая ерунда!


Опять же повторю - было бы желание.

И напомню, что почти по тому же маршруту идет подземно-подводный тоннель линии метро через Стадион. Это так, к слову.

И вот, покажу пальцем еще и на Балтику - Эресунский мост и тоннель из Дании в Швецию.
У нас почему-то такие тоннели типа погружаемых труб не строят совсем. А это сейчас самый быстрый, прогрессивный и дешевый метод.




Надо отметить, на Васильевском дорога идет в намывной части в основном, там ничего и сносить бы не пришлось. Аналогично на Крестовском.

[Обновления: сб, 28 января 2017 01:20]

Известить модератора

Re: Центральный участок ЗСД открыт [сообщение #187356 является ответом на сообщение #187350] сб, 28 января 2017 01:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Wally
alexsvar писал(а) пт, 27 января 2017 19:37
"Место у нас проклятое. " (с) РНА

Думаю, что есть две серьезные проблемы: грунт и коррупция. Надо вспомнить почем у нас Орловский тоннель планировали построить.


Я думаю, что проблема лишь одна, а именно вторая из названных. Плюс к этому нежелание и незаинтересованность в затратах по сохранению облика города у власть предержащих и распределяющих денежки.

Для погружаемого тоннеля грунт не важен. Более того, мягче - легче работать.
Re: Центральный участок ЗСД открыт [сообщение #187357 является ответом на сообщение #187320] сб, 28 января 2017 02:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Osbourne

Wally писал(а) пт, 27 января 2017 09:04
Osbourne писал(а) пт, 27 января 2017 06:20
Все, как говорится, дело вкуса. Если начать сравнивать дома, стоящие вплотную на петербургских улицах, можно обнаружить жуткое несоответствие стилей, режущее глаз. Полная околесица! Разноэтажность так вообще такая, что впору подумать, кто кому проплатил в царское время.

Как будем договариваться, хочется спросить? Кого назначим судьёй?

Дело не во вкусе, а в принципе - "не навреди"

В данном случае он был попран.

А судья всегда один и тот же. Совесть называется.

Нет, дело именно во вкусе, потому что большинство возникающих споров именно о том, насколько плохо тот или иной новый объект смотрится, или насколько он портит "небесную линию". Вы сами приводите фотографии, которые, по вашему мнению, подчеркивают эстетическую неприемлемость. Ваша изначальная претензия - к испорченному виду. И совесть тут не причем.

Поэтому я и вопрошаю - кто судья? Чей вкус должен являться эталоном? Может быть в законе что-то сказано? Я просто не знаю.
Re: Центральный участок ЗСД открыт [сообщение #187360 является ответом на сообщение #187356] сб, 28 января 2017 10:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
avam
"Хорошо было бы выкопать пруд.И построить чрез него мост.А на мосту сделать беседку.И в этой беседке пить по вечерам с Пал Иванычем чай. Под приятную беседу"

Есдинственно что приходит в голову.

Кто будет делать ? На какие шиши? Что за дурацкие вопросы? Нанять таджиков за еду.Поставить пару бетономешалок. И вперед! А еще лучше коррупционерам выдать по тачке.Пусть копают. А коллегу Wally поставить начальником лагеря. Боюсь только ,что он это дело перепоручит какому ни будь очередному коррупционеру.

[Обновления: сб, 28 января 2017 11:48]

Известить модератора

Re: Центральный участок ЗСД открыт [сообщение #187362 является ответом на сообщение #187360] сб, 28 января 2017 14:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
pastor
Получается такая картина - деньги кончились, Монфераны не едут, из технологий только таджики с бетономешалками, эталоны размыты, авторитеты отсутствуют, про эстетику в своде законов РФ ничего не сказано, совесть не причем.
Re: Центральный участок ЗСД открыт [сообщение #187364 является ответом на сообщение #187357] сб, 28 января 2017 14:48 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Wally
Osbourne писал(а) сб, 28 января 2017 02:34
Wally писал(а) пт, 27 января 2017 09:04
Osbourne писал(а) пт, 27 января 2017 06:20
Все, как говорится, дело вкуса. Если начать сравнивать дома, стоящие вплотную на петербургских улицах, можно обнаружить жуткое несоответствие стилей, режущее глаз. Полная околесица! Разноэтажность так вообще такая, что впору подумать, кто кому проплатил в царское время.

Как будем договариваться, хочется спросить? Кого назначим судьёй?

Дело не во вкусе, а в принципе - "не навреди"

В данном случае он был попран.

А судья всегда один и тот же. Совесть называется.

Нет, дело именно во вкусе, потому что большинство возникающих споров именно о том, насколько плохо тот или иной новый объект смотрится, или насколько он портит "небесную линию". Вы сами приводите фотографии, которые, по вашему мнению, подчеркивают эстетическую неприемлемость. Ваша изначальная претензия - к испорченному виду. И совесть тут не причем.

Поэтому я и вопрошаю - кто судья? Чей вкус должен являться эталоном? Может быть в законе что-то сказано? Я просто не знаю.



Ну если с судьями плохо, то я могу В своем безупречном вкусе я не сомневаюсь.

А если серьезно, то все же дело не во вкусе.
Вторжение чужеродных элементов в охраняемые панорамы и виды всегда плохо, неважно, хороши, красивы эти элементы, или нет.

Так Сальвадор Дали как-то взял и подрисовал кое что, что ему показалось красивым и уместным на гравюры Каприччиос Гойи (это можно видеть в его музее-доме в Фигеросе, Каталония).
Так вот, неважно насколько хорошо он это сделал, этом он _испортил_ гравюры Гойи, хотя при этом и появился новый художественный объект (который может кому-то и нравится более гравюр). Тем не менее, гравюры при этом перестали быть.

Так и с видами. Те виды и панорамы, которые были созданы архитекторами и художниками - это такой же арт-объект. И они охраняются именно поэтому. И любое вторжение в него (даже может и с благими целями и с чем-то красивым) - это порча изначального объекта.

Поэтому всегда в первую голову идет главный принцип - не навреди.
Re: Центральный участок ЗСД открыт [сообщение #187365 является ответом на сообщение #187360] сб, 28 января 2017 14:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Wally
avam писал(а) сб, 28 января 2017 10:53
"Хорошо было бы выкопать пруд.И построить чрез него мост.А на мосту сделать беседку.И в этой беседке пить по вечерам с Пал Иванычем чай. Под приятную беседу"

Есдинственно что приходит в голову.

Кто будет делать ? На какие шиши? Что за дурацкие вопросы? Нанять таджиков за еду.Поставить пару бетономешалок. И вперед! А еще лучше коррупционерам выдать по тачке.Пусть копают. А коллегу Wally поставить начальником лагеря. Боюсь только ,что он это дело перепоручит какому ни будь очередному коррупционеру.


Если бизнес не заставлять, хоть даже и палкой, он _всегда_ пойдет по пути наименьшего сопротивления и расходов.
Если бы бизнесу было изначально поставлено условие - никаких "эстакад" и мостов, панорамы и выходы из рек должны быть сохранены в первозданном виде - то он бы нашел устраивающее решение. Только власть должна быть жесткой и не поддаваться. И быть с бизнесом не связанной. И жестко держать бюджет.

Если строить погружной тоннель, то пришлось бы звать спецов из Голландии или Дании, в России этой технологии пока нет. А значит пришлось бы очень жестко выдерживать все параметры и все поставки были бы прописаны до гвоздя.... вывод - попилить окажется нечего.
Re: Центральный участок ЗСД открыт [сообщение #187368 является ответом на сообщение #187365] сб, 28 января 2017 15:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Randy
Wally писал(а) сб, 28 января 2017 11:55

Если строить погружной тоннель


В Маркизовой луже?
Re: Центральный участок ЗСД открыт [сообщение #187369 является ответом на сообщение #187368] сб, 28 января 2017 16:06 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Wally
Randy писал(а) сб, 28 января 2017 15:20
Wally писал(а) сб, 28 января 2017 11:55

Если строить погружной тоннель


В Маркизовой луже?


А почему нет? Там чем мельче тем легче работать. Ну, в разумных пределах, конечно
Re: Центральный участок ЗСД открыт [сообщение #187370 является ответом на сообщение #187365] сб, 28 января 2017 17:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Sneeuwjacht
Wally писал(а) сб, 28 января 2017 11:55
Если строить погружной тоннель, то пришлось бы звать спецов из Голландии или Дании, в России этой технологии пока нет.

Тащемта, тоннель на Канонерку строили именно по такой технологии - погружных секций, а это 1975-83 год. Все у нас было.

Есть и ещё претензии к мостам зсд. Во-первых, теперь парусники крупнее Мира в Неву не зайдут - прощай фестивали класса "Катти Сарк", 2009 был последним. Во-вторых, судостроительные верфи вроде МЗ "Алмаз" теперь имеют неиллюзорные проблемы с проводкой построенных судов (плавкранов, для примера). Я точно знаю, что администрация морского порта предупреждала об этом, но всем было пофиг.
Re: Центральный участок ЗСД открыт [сообщение #187379 является ответом на сообщение #187370] вс, 29 января 2017 02:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Wally
Sneeuwjacht писал(а) сб, 28 января 2017 17:37
Wally писал(а) сб, 28 января 2017 11:55
Если строить погружной тоннель, то пришлось бы звать спецов из Голландии или Дании, в России этой технологии пока нет.

Тащемта, тоннель на Канонерку строили именно по такой технологии - погружных секций, а это 1975-83 год. Все у нас было.

Есть и ещё претензии к мостам зсд. Во-первых, теперь парусники крупнее Мира в Неву не зайдут - прощай фестивали класса "Катти Сарк", 2009 был последним. Во-вторых, судостроительные верфи вроде МЗ "Алмаз" теперь имеют неиллюзорные проблемы с проводкой построенных судов (плавкранов, для примера). Я точно знаю, что администрация морского порта предупреждала об этом, но всем было пофиг.


Да, действительно, как же я об этом тоннеле забыл!
«Тоннель на Канонерский остров», журнал «Метрострой», № 6, 1983 http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%BD%D0%B0_%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F)

Правда. может с тех пор умение и растеряли...

А тоннель тот как раз для решения той же самой задачи был - пересечение пути крупных судов и ограниченное место для подходов.
Так что, опять же повторю - было бы желание...
Грустно.
Re: Центральный участок ЗСД открыт [сообщение #187381 является ответом на сообщение #187379] вс, 29 января 2017 12:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
LionelRK
а вам не кажется странным что фестивали накрылсь с 2010го а мост построили только в 2016м ? и кто мешает их проводить у новой "морской набережной " на Васильевском ? Вы ездили по тоннелям ? я ездил по ТТК в Москве , мне не понравилось , как в могиле ...
Re: Центральный участок ЗСД открыт [сообщение #187382 является ответом на сообщение #187381] вс, 29 января 2017 13:39 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Sneeuwjacht
LionelRK писал(а) вс, 29 января 2017 09:29
а вам не кажется странным что фестивали накрылсь с 2010го а мост построили только в 2016м ? и кто мешает их проводить у новой "морской набережной " на Васильевском ? Вы ездили по тоннелям ? я ездил по ТТК в Москве , мне не понравилось , как в могиле ...

Не кажется. За право проведения фестиваля (который называется The Tall Ships' Race) надо сильно побороться, в Петербурге он был в 1996 и в 2009. В этом году, кстати, он будет в Котке и Турку. Морской фестиваль такого масштаба ценен именно тем, что проходит в центре города, а не на полу-достроенном терминале на дальних выселках, шансов получить право принимать их у нас теперь очень мало. Да и черт бы с ним, с фестивалем, а что, "Седов" или "Крузенштерн" у набережной Шмидта теперь тоже нам не нужны?

Согласен, тоннель не самая приятная дорога, но ведь у нас как сделали - и мост на 10 метров выше не подняли, и тоннель не проложили.

[Обновления: вс, 29 января 2017 14:01]

Известить модератора

Re: Центральный участок ЗСД открыт [сообщение #187388 является ответом на сообщение #187381] пн, 30 января 2017 01:36 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Wally
LionelRK писал(а) вс, 29 января 2017 12:29
а вам не кажется странным что фестивали накрылсь с 2010го а мост построили только в 2016м ? и кто мешает их проводить у новой "морской набережной " на Васильевском ? Вы ездили по тоннелям ? я ездил по ТТК в Москве , мне не понравилось , как в могиле ...


Э, бросьте, все крупные города мира прошиты автотуннелями вдоль и поперек, вплоть до того, что под землей и развязки между тоннелями имеются. Это неизбежно, если хочется хоть чуть сохранить город и делать его приятным для жизни.
В Лондоне вон планируют два диаметральных городских тоннеля (всю дорогу под землей) и один кольцевой (22 мили).
Ничего угнетающего в тоннелях, особенно таких коротких как был нужен на ЗСД, нет. Или Вы и в метро не спускаетесь?

Зато у тоннеля по сравнению с мостами и эстакадами в питерских условиях масса преимуществ - ни тебе дождей, ни тебе сильных ветров, метелей, гололедицы, тумана, ни всего это вместе или в любых сочетаниях, ни низкого слепящего солнца прямо в глаза и т.д. И плюс к этому летящей из под колес других машин грязи.
А сухая и чистая дорога круглый год.
Это тоже учитывать надо.
Предыдущая тема: Фотографии Ленинграда
Следующая тема: Охта-центр переехал в Лахту ?
Переход к форуму:
  


Текущее время: сб апр #d 01:19:46 MSK 2024