ОКРЕСТНОСТИ ПЕТЕРБУРГАПутеводители Карты Краеведение Военная история Фотогалерея    Старый сайт
Начало » неГлавный » Разное » Новая английская форма носа
icon12.gif  Новая английская форма носа [сообщение #140007] пт, 23 ноября 2012 19:31 Переход к следующему сообщения
seawolf
Удивительно, как корабельные архитекторы не придут к единому мнению
с чего должен начинаться пароход






общий вид запечатлеть не удалось, но посмотреть можно здесь:
http://www.marinetraffic.com/ais/ru/showallphotos.aspx?imo=9 626132

посоветовал капитану съездить на sister ship стоящий на Большой Невке

зы
сделано в Китае
Флаг UK


  • Вложение: IMG_2181.JPG
    (Размер: 88.89KB, Загружено 2379 раз)
  • Вложение: IMG_2183.JPG
    (Размер: 97.83KB, Загружено 2404 раза)
  • Вложение: IMG_2187.JPG
    (Размер: 72.30KB, Загружено 2290 раз)


Seawolf
Re: Новая английская форма носа [сообщение #140109 является ответом на сообщение #140007] вс, 25 ноября 2012 11:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Covex
ниже ватерлинии так же. Это чтобы на верфи не смогли перепутать верх и низ
Re: Новая английская форма носа [сообщение #140117 является ответом на сообщение #140007] вс, 25 ноября 2012 13:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
alexsvar
может быть это ледорез?

 
Re: Новая английская форма носа [сообщение #140168 является ответом на сообщение #140007] пн, 26 ноября 2012 00:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Евгений Виноградный

АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНЫЕ ТИПЫ СУДОВ
http://korabley.net/news/arkhitektura_sudna/2011-10-18-985

Цитата:



форма основного корпуса

Форма основного корпуса характеризуется формой штевней, формой линии седловатости и килевой линии, обводами кормовой оконечности, определяемыми количеством гребных винтов и так далее. На схеме 1 показаны наиболее распространенные формы носовой оконечности морских судов.



типичные формы носовой оконечности морских судов: а - обыкновенный нос транспортного судна с прямым наклонным форштевнем; б - нос судна ледового плавания; в - нос ледокола; г - клиперский нос с бульбом быстроходного круизного лайнера; д - бульбообразный нос нефтеналивного танкера; е - ложкообразный нос рыбопромыслового судна;

У обычных морских транспортных судов форштевень прямой, с наклоном вперед. Это придает форме корпуса стремительность, улучшает всхожесть судна на волну и уменьшает заливаемость палубы. Транспортные суда ледового плавания, а также некоторые буксиры имеют так называемую «полуледокольную» форму носовой оконечности - с наклоном форштевня в подводной части на 40-50° и с почти вертикальной надводной частью форштевня. Наклон форштевня в подводной части улучшает условия плавания в битом льду, а почти вертикальный форштевень в надводной части позволяет следовать судну за ледоколом при проводке через ледяные поля, упираясь носом в специальный выем в корме ледокола. Для улучшения ледовых качеств специальных ледоколов их форштевень в подводной части выполняют с большим наклоном около 25-30°.

На быстроходных пассажирских лайнерах, а также на быстроходных судах носовая оконечность имеет бульбообразную форму в подводной части и клиперские образования в надводной. Наличие бульба уменьшает волнообразование и способствует уменьшению сопротивления воды движению судна, а клиперский нос позволяет получить более стремительную форму и уменьшает заливаемость палубы название «клиперский» перешло от парусных кораблей - клиперов, имевших аналогичную форму форштевня.

В последние годы бульбовая форма носа широко применяется на танкерах и сухогрузах с умеренными скоростями хода. У этих судов, имеющих полные образования корпуса, бульб в носу позволяет заострить носовые ватерлинии и районе кильватерной линии и уменьшить тем самым сопротивление формы.

У небольших рыболовных судов (траулеров, сейнеров) форштевень имеет как правило округлую «ложкообразную» форму.



По ссылке еще больше. Ну, и ключевые слова для дополнительного поиска понятны.
  • Вложение: 66424391[1].jpg
    (Размер: 35.03KB, Загружено 3969 раз)
Re: Новая английская форма носа [сообщение #140195 является ответом на сообщение #140168] пн, 26 ноября 2012 17:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Covex
Цитата:

По ссылке еще больше.

ну каким типом носа этот ледокол обладает?
Re: Новая английская форма носа [сообщение #140202 является ответом на сообщение #140007] пн, 26 ноября 2012 19:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Sneeuwjacht
Оказалось, что этот пароход спроектирован в Голландии (и почему я не удивлен? ) Проект называется Groot super green 10000, кому интересны подробности - сайт судовладельца, там есть и пдф с общим расположением.http://www.carisbrookeshipping.net/Vectis-Pride.aspx

Полностью пароход выглядит так:


Как утверждают, такая форма носовой оконечности, совместно с примененными обводами корпуса, позволяет добиться экономии топлива от 25 до 37 % за счет меньшей потребной мощности ГД, а также улучшение мореходности. Бонусом идет ледовый класс IА - "нахождение в море при толщине льда до 0,8 м, движение в канале за ледоколом со скоростью не менее 5 узлов при толщине льда до 1,0 м."
http://articles.maritimepropulsion.com/?tag=/Super+Green+800 0
  • Вложение: gsg8000.jpg
    (Размер: 27.76KB, Загружено 2315 раз)

[Обновления: пн, 26 ноября 2012 19:42]

Известить модератора

Re: Новая английская форма носа [сообщение #140212 является ответом на сообщение #140195] пн, 26 ноября 2012 20:40 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Евгений Виноградный

Covex писал(а) пн, 26 ноября 2012 17:26

Цитата:

По ссылке еще больше.

ну каким типом носа этот ледокол обладает?

Нос с прямым ненаклоненным форштевнем или нос с прямым обратнонаклоненным форштевнем, это кому что видится. На мой взгляд, здесь явно первый вариант.
Re: Новая английская форма носа [сообщение #140216 является ответом на сообщение #140202] пн, 26 ноября 2012 21:48 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Tigrillo
очень похож на старые миноносцы. не считая развала в верхней части. и трубы почти торпедные

Человек отличается от свиньи тем, что он может оторвать рыло от поиска пищи и посмотреть на звезды.
Re: Новая английская форма носа [сообщение #140219 является ответом на сообщение #140216] пн, 26 ноября 2012 22:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
seawolf
Tigrillo писал(а) пн, 26 ноября 2012 21:48

очень похож на старые миноносцы. не считая развала в верхней части.

Да это не развал, скорее "свал".
Вертикальные форштевни видали, но то, что выше...
Он под лед не уйдет?
Ладно хоть якоря спрятаны, на оторвутся


Seawolf
Re: Новая английская форма носа [сообщение #140223 является ответом на сообщение #140219] пн, 26 ноября 2012 23:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Tigrillo
"свал" то как раз очень характерен, только раньше палуба до рубки полукруглой была.... а вот развалистый фальшборт восприятию мешает


ps вот ещё реинкарнация старых форм с элементами футуризма

http://en.wikipedia.org/wiki/Zumwalt_class_destroyer

  • Вложение: Picture 89.png
    (Размер: 58.22KB, Загружено 1952 раза)


Человек отличается от свиньи тем, что он может оторвать рыло от поиска пищи и посмотреть на звезды.

[Обновления: пн, 26 ноября 2012 23:18]

Известить модератора

Re: Новая английская форма носа [сообщение #140415 является ответом на сообщение #140219] ср, 28 ноября 2012 20:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Скаут
[quote title=seawolf писал(а) пн, 26 ноября 2012 22:17]
Tigrillo писал(а) пн, 26 ноября 2012 21:48


...
Вертикальные форштевни видали, но то, что выше...
Он под лед не уйдет?
Ладно хоть якоря спрятаны, на оторвутся



Помню, в ЛГИ на курсе основ океанографии нам рисовали схему "работы" ледокола типа "Ленин" и ледокола типа "Ермак".
Благодаря форме форштевня и подводной передней части "Ленин" "наползает" на лед и ломает его своей массой.
В отличии от "Ленина" у ледокола "Ермак" форма очень похожая на тот, который изображен на снимке. "Ермак" как бы "подлезает" под лед и ломает его снизу вверх.

Разница в том, что в случае "Ленина" взломанные льдины "налезают" на нетронутый лед и имеют возможность сползти обратно, а в случае "Ермака" - льдины уходят под лед и застревают там, оставляя проход свободным.

[Обновления: ср, 28 ноября 2012 20:51]

Известить модератора

Re: Носы бывают разные [сообщение #140760 является ответом на сообщение #140415] сб, 01 декабря 2012 15:48 Переход к предыдущему сообщения
Kolesnikov
Вот такой ничем не примечательный кораблик, с первого взгляда. При ближайшем рассмотрении, ниже ватерлинии по сторонам форштевня обнаруживаются два торпедных аппарата. Подумал было - какое-то шпионское судно, оказалось все проще - опытовое судно для испытания торпед. А может и все вместе - одно другому не помеха.

  • Вложение: jc.jpg
    (Размер: 139.53KB, Загружено 1850 раз)
Предыдущая тема: Живописное ОбозрЪнiе
Следующая тема: Гатчина
Переход к форуму:
  


Текущее время: вт мар #d 05:14:31 MSK 2024