ОКРЕСТНОСТИ ПЕТЕРБУРГАПутеводители Карты История Фотогалерея    Старая версия сайта
Начало » Санкт-Петербург » Южные районы » Кирпичный завод… был…
Кирпичный завод… был… [сообщение #121784] вс, 13 ноября 2011 09:37 Переход к следующему сообщения
DSh
Кирпичный завод ("Керамика", "Стройфарфор" и АлюмоСистем-Монолитстрой") на Южном шоссе активно ломают. Если дело так и дальше пойдёт, к весне ничего не останется. Здесь планируется строительство жилого комплекса "София". Начало строительства намечено на 2012 год. Всего рамках жилого квартал будет построено 513 тысяч м² недвижимости, в том числе 410 тысяч м² жилья эконом- и комфорт-класса.



Re: Кирпичный завод… был… [сообщение #121951 является ответом на сообщение #121784] вт, 15 ноября 2011 19:22 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Леонид Харитонов
Важно, чтобы они не разломали попутно вот это (S-12):







на территории бывшего "Стройфарфора". Координаты: 59.859851 N, 30.4140508 E.
  • Вложение: 1x_37a41ef7.jpg
    (Размер: 92.53KB, Загружено 2742 раза)
  • Вложение: 1x_525e53fe.jpg
    (Размер: 135.64KB, Загружено 2618 раз)
  • Вложение: 1x_bea39523.jpg
    (Размер: 91.48KB, Загружено 2609 раз)
Re: Кирпичный завод… был… [сообщение #121965 является ответом на сообщение #121951] вт, 15 ноября 2011 22:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Tigrillo
А также ДОТ возле к/т Планета, ныне быстро уничтожаемого.

Человек отличается от свиньи тем, что он может оторвать рыло от поиска пищи и посмотреть на звезды.
Re: Кирпичный завод… был… [сообщение #122895 является ответом на сообщение #121951] ср, 07 декабря 2011 15:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Леонид Харитонов
Пытались с Железной Саранчой проникнуть на территорию "Стройфарфора" в период 3-7 декабря. Территория охраняется. Охрана пропускать не стала, а начальник охраны отослал еще куда-то выше. Там обещали посоветоваться с "заказчиком". А "заказчик" нагло соврал, что никакого ДОТа нет, так что решить вопрос с пропуском нас на территорию не могут. В смысле, шли бы вы лесом! Из чего следует, что ДОТ собираются сломать. "Заказчик" — это очевидно группа ЛСР, которая и собирается строить жилкомплекс "София".

Есть выходы на журналистов? Как минимум, хотелось бы дать сообщение в пару строчек в "Фонтанку", "АБН" или тому подобную газету/сайт интернет-новостей. В том смысле, что историко-фортификационная общественность города обеспокоена судьбой памятника — ДОТа времен Великой Отечественной войны, находящегося на бывшей заводской территории, а ныне отданной под застройку жилого комплекса "София".

Местонахождение ДОТа:


(59.859851 N, 30.4140508 E)
  • Вложение: s12_wiki.jpg
    (Размер: 145.32KB, Загружено 2562 раза)

[Обновления: ср, 07 декабря 2011 15:39]

Известить модератора

Re: Кирпичный завод… был… [сообщение #122906 является ответом на сообщение #122895] ср, 07 декабря 2011 17:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
alexsvar
Леонид Харитонов писал(а) ср, 07 декабря 2011 15:33



Есть выходы на журналистов? Как минимум, хотелось бы дать сообщение в пару строчек в "Фонтанку", "АБН" или тому подобную газету/сайт интернет-новостей. В том смысле, что историко-фортификационная общественность города обеспокоена судьбой памятника — ДОТа времен Великой Отечественной войны, находящегося на бывшей заводской территории, а ныне отданной под застройку жилого комплекса "София".


Наверно надо в другой теме.

Три строчки в газете, и 2 минуты в репортаже ничего не решат, если на этом сложить руки. Насчет памятника - ты возможно ошибаешься. Скорее всего это даже не вновьвыявленный ОКН, а "КН" (каменный нежилой)
Вот тут http://www.forum.aroundspb.ru/index.php?t=tree&th=11204& amp;goto=121635#msg_121635 я писал на аналогичную тему, однако никому не надо

Однако в СПб, в отличие от ЛО, намного крепче позиции защиты объекта, похожего на культурное наследие.

Думаю, что шансов мало, но можно попробовать, потренироваться, только серьезно и не "один в поле воин".


 
Re: Кирпичный завод… был… [сообщение #122910 является ответом на сообщение #122906] ср, 07 декабря 2011 17:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Леонид Харитонов
В топоплане он именно "КН". Но все мы понимаем, что даже если что-то не отмечено в реестрах Минкультуры, как объект культурного наследия, оно может таковым являться.

Вот, например, статья в АБН про разрушение полукапонира А-7:
http://www.abnews.ru/?p=novosti91&news=84927
("В Петербурге уничтожена память об обороне Ленинграда", АБН, 11:30 08 мая 2009 года.)
Статья хорошая, но, к сожалению, пост-фактум. Не хотелось бы сложа руки дожидаться, когда еще один артиллерийский ДОТ снесут, а потом еще раз читать про "акт вандализма" и "варварское отношение к военным реликвиям периода Великой Отечественной". Просто не знаю, что я лично могу сделать конкретно, как в этом случае, так и с агалатовскими ДОТами.

[Обновления: ср, 07 декабря 2011 18:07]

Известить модератора

Re: Кирпичный завод… был… [сообщение #122912 является ответом на сообщение #122910] ср, 07 декабря 2011 19:01 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Железная Саранча
Как я понимаю в этом районе фактически могут быть 2 ДОТа:
Первый, обозначенный на топоплане (попадает на территорию "Металлопроката") и второй на территории "Стройфарфора".



В России нет дорог, но кое-где можно проехать... Русские НЕ Здаюца !!!
Re: Кирпичный завод… был… [сообщение #122916 является ответом на сообщение #122912] ср, 07 декабря 2011 19:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DSh
Железная Саранча писал(а) ср, 07 декабря 2011 19:01

Как я понимаю в этом районе фактически могут быть 2 ДОТа:
Первый, обозначенный на топоплане (попадает на территорию "Металлопроката") и второй на территории "Стройфарфора".




Я так понимаю, это они

  • Вложение: 2230.jpg
    (Размер: 100.50KB, Загружено 2412 раз)
Re: Кирпичный завод… был… [сообщение #122918 является ответом на сообщение #122916] ср, 07 декабря 2011 20:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Железная Саранча
DSh писал(а) ср, 07 декабря 2011 19:58



Я так понимаю, это они




Совершенно верно

Интересно. А со стороны Софийской возможно пройти на территории?


В России нет дорог, но кое-где можно проехать... Русские НЕ Здаюца !!!
Re: Кирпичный завод… был… [сообщение #122921 является ответом на сообщение #122918] ср, 07 декабря 2011 20:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DSh
Железная Саранча писал(а) ср, 07 декабря 2011 20:05

DSh писал(а) ср, 07 декабря 2011 19:58



Я так понимаю, это они




Совершенно верно

Интересно. А со стороны Софийской возможно пройти на территории?



Может по ж.д., но не уверен. Год назад там была охрана и собаки
Re: Кирпичный завод… был… [сообщение #122929 является ответом на сообщение #122918] ср, 07 декабря 2011 22:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Леонид Харитонов
Нет, со стороны Софийской (равно как и со стороны карьеров) не пройти ни к одному, ни к другому. Пробовал. Один за глухим забором. По ж/д не пройти. Со стороны карьеров какой-то табор гастарбайтеров — в одиночку ходить очень неуютно.

[Обновления: ср, 07 декабря 2011 22:33]

Известить модератора

Re: Кирпичный завод… был… [сообщение #122930 является ответом на сообщение #122929] ср, 07 декабря 2011 22:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Железная Саранча
Леонид Харитонов писал(а) ср, 07 декабря 2011 22:21

Нет, со стороны Софийской (равно как и со стороны карьеров) не пройти ни к одному, ни к другому. Пробовал. Один за глухим забором. По ж/д не пройти. Со стороны карьеров какой-то табор гастарбайтеров — в одиночку ходить очень неуютно.


Остались ли на территории какие-либо фирмы, в которые под благовидным предлогом можно попасть?

Если да то можно позвонить, типа что-нибудь хотим купить, договариваемся подъехать, выписываем пропуск...


В России нет дорог, но кое-где можно проехать... Русские НЕ Здаюца !!!
Re: Кирпичный завод… был… [сообщение #122933 является ответом на сообщение #122930] ср, 07 декабря 2011 23:11 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Леонид Харитонов
На территории "Металлопроката" (Софийская, 61) есть некая компания "МеталлРезерв". Вот их сайт:
http://metrezerv.ru/index.php
— балки, арматура, швеллеры, трубы, листы и прочий металлопрокат.

И еще ООО "СТ" по тому же адресу (http://www.steelt.ru/). Та же номенклатура.

ООО "Промторг" по тому же адресу. Пиломатериалы, срубы, стройтовары. http://www.promtorg.org/

Есть СтаКос (Софийская, 61-63) (http://2gis.prokopievsk.ru/spb/profile/5348552838716430) — автозапчасти.

(Вебмастеру — пардон за невольную рекламу.)

С адресом Южное шоссе, 49 ("Стройфарфор"), — сложнее. Там территория большая.

[Обновления: ср, 07 декабря 2011 23:23]

Известить модератора

Re: Кирпичный завод… был… [сообщение #122937 является ответом на сообщение #122910] ср, 07 декабря 2011 23:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
alexsvar
Леонид Харитонов писал(а) ср, 07 декабря 2011 17:59

В топоплане он именно "КН". Но все мы понимаем, что даже если что-то не отмечено в реестрах Минкультуры, как объект культурного наследия, оно может таковым являться.

Вот, например, статья в АБН про разрушение полукапонира А-7:
http://www.abnews.ru/?p=novosti91&news=84927
("В Петербурге уничтожена память об обороне Ленинграда", АБН, 11:30 08 мая 2009 года.)
Статья хорошая, но, к сожалению, пост-фактум. Не хотелось бы сложа руки дожидаться, когда еще один артиллерийский ДОТ снесут, а потом еще раз читать про "акт вандализма" и "варварское отношение к военным реликвиям периода Великой Отечественной". Просто не знаю, что я лично могу сделать конкретно, как в этом случае, так и с агалатовскими ДОТами.


ОКН либо находится в федеральном, региональном, местном реестрах, либо это не ОКН. Есть промежуточное состояние - вновь выявленный, но в данном случае это не грозит.

Даже нахождение в реестре - не гарантия сноса. А тем более репортаж из трех строк, который через неделю все забудут.

Для начала надо запастись терпением и рассчитать длительность первого раунда в 2-3 месяца, вступив в переписку с организациями, имеющими отношение к ОКН.


 
Re: Кирпичный завод… был… [сообщение #122940 является ответом на сообщение #122933] ср, 07 декабря 2011 23:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Железная Саранча
Завтра буду звонить.

Леонид Харитонов писал(а) ср, 07 декабря 2011 23:11

На территории "Металлопроката" (Софийская, 61) есть некая компания "МеталлРезерв". Вот их сайт:
http://metrezerv.ru/index.php
— балки, арматура, швеллеры, трубы, листы и прочий металлопрокат.

И еще ООО "СТ" по тому же адресу (http://www.steelt.ru/). Та же номенклатура.

ООО "Промторг" по тому же адресу. Пиломатериалы, срубы, стройтовары. http://www.promtorg.org/

Есть СтаКос (Софийская, 61-63) (http://2gis.prokopievsk.ru/spb/profile/5348552838716430) — автозапчасти.

(Вебмастеру — пардон за невольную рекламу.)

С адресом Южное шоссе, 49 ("Стройфарфор"), — сложнее. Там территория большая.



В России нет дорог, но кое-где можно проехать... Русские НЕ Здаюца !!!
Re: Кирпичный завод… был… [сообщение #122950 является ответом на сообщение #122937] чт, 08 декабря 2011 12:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Леонид Харитонов
Вообще-то, покамест мой "план А" состоял в том, чтобы записаться на прием к зам. по культуре главы администрации Фрунзенского района и просто по-хорошему поговорить. Без наведения паники и истерик. Просто объяснить ситуацию, выразить обеспокоенность тем, что "заказчик" не идет на контакт. Предъявить фотографии и топоплан. Рассказать о системе обороны Ленинграда в 1941-43 гг., о ДОТах, о значении этого для истории города. Сделать упор на то, что содержание ДОТов в законсервированном виде недорого обходится и, кроме того, во Фрунзенском районе возникла хорошая традиция шефства школьников над огневыми точками. Вручить бумагу-обращение и попросить взять дело на контроль. Но тут лучше: а) говорить не только от себя, но и от имени общественности, например, КИФа (это — в личку); б) предъявить результаты коллективной позитивной работы (что мы не просто болтуны), например, в виде бумажного альбома "Книги Памяти"; в) иметь "камень за пазухой" в виде выложенной на стол газетной публикации, как намек на то, что "мы мирные люди, но наш бронепоезд..." и не поленимся привлечь прессу, если у чиновника возникнет соблазн просто послать проблему подальше. "План Б" — искать выходы на совет ветеранов района, заинтересовать их.
Re: Кирпичный завод… был… [сообщение #122952 является ответом на сообщение #122950] чт, 08 декабря 2011 13:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Железная Саранча
План "А" нравится. Можно также упомянуть про восстановление ДОТа на углу Корабельной и Кронштадской, реставрацию "Бронебашни" и акцию по вытаскиванию "Бронедомика". Все фото- видео- материалы по данным темам у меня есть.

Готов участвовать.

Леонид Харитонов писал(а) чт, 08 декабря 2011 12:12

Вообще-то, покамест мой "план А" состоял в том, чтобы записаться на прием к зам. по культуре главы администрации Фрунзенского района и просто по-хорошему поговорить. Без наведения паники и истерик. Просто объяснить ситуацию, выразить обеспокоенность тем, что "заказчик" не идет на контакт. Предъявить фотографии и топоплан. Рассказать о системе обороны Ленинграда в 1941-43 гг., о ДОТах, о значении этого для истории города. Сделать упор на то, что содержание ДОТов в законсервированном виде недорого обходится и, кроме того, во Фрунзенском районе возникла хорошая традиция шефства школьников над огневыми точками. Вручить бумагу-обращение и попросить взять дело на контроль. Но тут лучше: а) говорить не только от себя, но и от имени общественности, например, КИФа (это — в личку); б) предъявить результаты коллективной позитивной работы (что мы не просто болтуны), например, в виде бумажного альбома "Книги Памяти"; в) иметь "камень за пазухой" в виде выложенной на стол газетной публикации, как намек на то, что "мы мирные люди, но наш бронепоезд..." и не поленимся привлечь прессу, если у чиновника возникнет соблазн просто послать проблему подальше. "План Б" — искать выходы на совет ветеранов района, заинтересовать их.



В России нет дорог, но кое-где можно проехать... Русские НЕ Здаюца !!!
Re: Кирпичный завод… был… [сообщение #122962 является ответом на сообщение #122950] чт, 08 декабря 2011 16:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DSh
Леонид Харитонов писал(а) чт, 08 декабря 2011 12:12

Вообще-то, покамест мой "план А" состоял в том, чтобы записаться на прием к зам. по культуре главы администрации Фрунзенского района и просто по-хорошему поговорить.


В случае реализации такого плана, если потребуется массовость, готов участвовать.
Re: Кирпичный завод… был… [сообщение #122971 является ответом на сообщение #122950] чт, 08 декабря 2011 17:08 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
alexsvar
Вручить бумагу-обращение - это ИМХО самое правильно. Остальное сомнительно, но попробуй.
Пришли мне пожалуйста текст обращения, почитать.


 
Re: Кирпичный завод… был… [сообщение #123086 является ответом на сообщение #122971] вс, 11 декабря 2011 09:46 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Железная Саранча
В субботу попытался добраться до S-20. Не удалось. Остановили злобного вида собачки. До него осталось 100 м. Но !!! Практически до места ведет дорога. Плюс там пока ничего не сносят. Поскольку выпал снег, то операцию можно отложить до весны и поехать туда в несколько человек.

В России нет дорог, но кое-где можно проехать... Русские НЕ Здаюца !!!

[Обновления: вс, 11 декабря 2011 09:47]

Известить модератора

Предыдущая тема: Лагерь труда и отдыха (ЛТО)
Следующая тема: Царское село, улица Кузьминская. Почему с изгибом?
Переход к форуму:
  


Текущее время: пн июн #d 11:47:35 MSK 2019