|
|
Re: старый финский флот в Выборге [сообщение #116371 является ответом на сообщение #116344] |
вс, 29 мая 2011 08:46 |
|
По Благовещенскому мосту проходит граница внутренних и внешних водных путей России. Плавание судов под иностранным флагом на внутренних водных путях запрещено. Помню были проблемы с яхтой известного олигарха под удобным флагом,иностранному судну экологов понадобилось личное разрешение Путина на проход по реке.
Сложившаяся ситуация оставляет монополистом упадочный речфлот, которому просто незачем развиваться и совершенствоваться. С другой стороны, грузовые суда под иными флагами принадлежащие российским владельцам на могут войти во внутренние воды.
Вчера флотилия грузовых судов под нетрехцветными флагами гордо курсировала по Неве.
Прецедент создан?
Seawolf
|
|
|
Re: старый финский флот в Выборге [сообщение #116372 является ответом на сообщение #116371] |
вс, 29 мая 2011 09:38 |
|
seawolf писал(а) вс, 29 мая 2011 08:46 | Вчера флотилия грузовых судов под нетрехцветными флагами гордо курсировала по Неве.
Прецедент создан?
|
"Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения." По Ладоге катера и яхты под иностранными флагами вовсю плавают и за исключением яхты прошлогодних голландцев или как их там, аусвайса от Путина у них нет 100%.
|
|
|
Re: старый финский флот в Выборге [сообщение #116374 является ответом на сообщение #116372] |
вс, 29 мая 2011 10:44 |
|
BarSeek писал(а) вс, 29 мая 2011 09:38 |
seawolf писал(а) вс, 29 мая 2011 08:46 | Вчера флотилия грузовых судов под нетрехцветными флагами гордо курсировала по Неве.
Прецедент создан?
|
"Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения." ...
|
Ограничения первоначально были вызваны обоснованным нежеланием показывать лагеря вдоль каналов, впоследствии - испытательные полигоны, теперь стремлением сохранить монополию на внутренние и смешанные река-море перевозки. Так, что следить за обязательностью
исполнения законов есть основания.
Seawolf
|
|
|
Re: старый финский флот в Выборге [сообщение #116378 является ответом на сообщение #116374] |
вс, 29 мая 2011 11:57 |
|
seawolf писал(а) вс, 29 мая 2011 10:44 |
BarSeek писал(а) вс, 29 мая 2011 09:38 |
seawolf писал(а) вс, 29 мая 2011 08:46 | Вчера флотилия грузовых судов под нетрехцветными флагами гордо курсировала по Неве.
Прецедент создан?
|
"Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения." ...
|
Ограничения первоначально были вызваны обоснованным нежеланием показывать лагеря вдоль каналов, впоследствии - испытательные полигоны, теперь стремлением сохранить монополию на внутренние и смешанные река-море перевозки. Так, что следить за обязательностью
исполнения законов есть основания.
|
Мне кажется, что запрет на плаванье во внутренних водах всегда мотивировался шпиономанией. На каждый метр берега не поставишь контрразведчика, а на судне есть много мест, где можно что-нибудь спрятать и сбросить/забрать с берега.
|
|
|
Re: старый финский флот в Выборге [сообщение #116379 является ответом на сообщение #116378] |
вс, 29 мая 2011 12:14 |
|
alexsvar писал(а) вс, 29 мая 2011 11:57 |
seawolf писал(а) вс, 29 мая 2011 10:44 |
BarSeek писал(а) вс, 29 мая 2011 09:38 |
seawolf писал(а) вс, 29 мая 2011 08:46 | Вчера флотилия грузовых судов под нетрехцветными флагами гордо курсировала по Неве.
Прецедент создан?
|
"Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения." ...
|
Ограничения первоначально были вызваны обоснованным нежеланием показывать лагеря вдоль каналов, впоследствии - испытательные полигоны, теперь стремлением сохранить монополию на внутренние и смешанные река-море перевозки. Так, что следить за обязательностью
исполнения законов есть основания.
|
Мне кажется, что запрет на плаванье во внутренних водах всегда мотивировался шпиономанией...
|
Еще и широкой возможностью для контрабанды. Однако, внутренние водные пути других стран свободны для прохода. Как всегда, боязнь открытости тормозит экономику и развитие.
Seawolf
|
|
|
|
Re: старый финский флот в Выборге [сообщение #116387 является ответом на сообщение #116374] |
вс, 29 мая 2011 14:14 |
|
seawolf писал(а) вс, 29 мая 2011 10:44 | Ограничения первоначально были вызваны обоснованным нежеланием показывать лагеря вдоль каналов, впоследствии - испытательные полигоны, теперь стремлением сохранить монополию на внутренние и смешанные река-море перевозки. Так, что следить за обязательностью
исполнения законов есть основания.
|
Запрет мотивирован явно не этими причинами, т.к. зарубежные маломерные суда типа моторных лодок и парусных яхт не могут пошатнуть монополии определённого круга лиц на перевозки по ВВП.
|
|
|
Re: старый финский флот в Выборге [сообщение #116391 является ответом на сообщение #116387] |
вс, 29 мая 2011 15:17 |
|
Отставить упаднические настроения Для яхт уже решили разрешить. http://www.rian.ru/society/20110520/377572481.html
А вот про "упадочный речфлот, которому просто незачем развиваться и совершенствоваться" и пофиг, что кредиты на постройку флота в этой стране дают на таких условиях и с такими процентами, что все строят в Китае и Турции под инофлаг и как будет все "здорово", когда чистенькие голландские костеры заскользят по Свири опять-таки пофиг, что сотни людей, и я в их числе, потеряют работу просто даже из-за того, что обслуживание и ремонт этого флота будет уже не здесь я могу поспорить, но это, честно, тема для другого форума
[Обновления: вс, 29 мая 2011 15:19] Известить модератора
|
|
|
Re: старый финский флот в Выборге [сообщение #116392 является ответом на сообщение #116391] |
вс, 29 мая 2011 15:30 |
|
Sneeuwjacht писал(а) вс, 29 мая 2011 15:17 |
... и как будет все "здорово", когда чистенькие голландские костеры заскользят по Свири...
|
и дороги закрыть для иномарок, пусть грязные КАМАЗы и ВАЗы бултыхаются по колдобинам
Seawolf
|
|
|
Re: старый финский флот в Выборге [сообщение #116397 является ответом на сообщение #116392] |
вс, 29 мая 2011 16:13 |
|
Я знал, что будет этот аргумент! Встречный вопрос - жителям города Вознесенье, когда закроется Вознесенская РЭБ, прикажете в пираты пойти?
Не надо сравнивать с машинами, масштабы другие. Этот "упадочный речной флот" создает ощутимую конкуренцию иностранцам в Европе, возя _наши_ грузы из _наших_ портов и их грузы между их портами. Уничтожить его, не дав возможности строить или покупать новый (спасибо партии и правительству) - решение в духе Черномырдина ("хотели как лучше...").
И таки я скажу, что будет, когда полностью откроют ВВП. На них будут скользить абсолютно те-же пароходы, принадлежащие абсолютно тем-же судовладельцам, но под флагами Маршалловых островов. Настоящим иностранцам наши ВВП не очень интересны.
[Обновления: вс, 29 мая 2011 16:36] Известить модератора
|
|
|
Re: старый финский флот в Выборге [сообщение #116399 является ответом на сообщение #116397] |
вс, 29 мая 2011 17:57 |
|
Sneeuwjacht писал(а) вс, 29 мая 2011 16:13 |
И таки я скажу, что будет, когда полностью откроют ВВП. На них будут скользить абсолютно те-же пароходы, принадлежащие абсолютно тем-же судовладельцам, но под флагами Маршалловых островов. Настоящим иностранцам наши ВВП не очень интересны.
|
Вот абсолютно согласен.
Флаг судна ни в коем случае не означает его подлинную принадлежность, а лишь показывает, чей бюджет пополняет судовладелец. И если на международных морских перевозках использование "удобного" флага может быть обосновано тем, что такие суда, даже принадлежащие российской компании, в российские порты заходят пару раз в год и возят иностранные грузы (из крупнейших российских компаний только суда Мурманского морского пароходства, занимающегося каботажными перевозками на северах, ходят под триколором, да еще несколько судов Совкомфлота), то уход перевозчиков с внутренних водных путей под "удобный" флаг может объясняться только желанием налоговых преференций для судовладельцев.
Кстати говоря, практика запрета передвижения судов (по крайней мере, транспортных) по ВВП под иностранным флагом вполне распространена во многих крупных странах - тех же США, например.
|
|
|
Re: старый финский флот в Выборге [сообщение #116400 является ответом на сообщение #116392] |
вс, 29 мая 2011 18:03 |
|
seawolf писал(а) вс, 29 мая 2011 15:30 |
Sneeuwjacht писал(а) вс, 29 мая 2011 15:17 |
... и как будет все "здорово", когда чистенькие голландские костеры заскользят по Свири...
|
и дороги закрыть для иномарок, пусть грязные КАМАЗы и ВАЗы бултыхаются по колдобинам
|
Неправильное сравнение. Суда иностранной постройки по ВВП ходить вполне могут.
Правильным сравнением было бы разрешение регистрировать всевозможные большегрузные грузовики, которые и раздалбывают дороги, катаясь исключительно по российским дорогам, где-нибудь в Либерии и, соответственно, там платить транспортный налог.
|
|
|
|
|