ОКРЕСТНОСТИ ПЕТЕРБУРГАПутеводители Карты История Фотогалерея    Старая версия сайта
Начало » Санкт-Петербург » Санкт-Петербург » Ленинград.1963 г. Авиапроисшествие.
Ленинград.1963 г. Авиапроисшествие. [сообщение #114592] пн, 25 апреля 2011 23:53 Переход к следующему сообщения
kompot

Интересный факт обнаружился. Малоизвестная страница авиапроисшествий в советское время. Понял из фото, что потерпел аварию ТУ-124 в 1963 году и приводнился на Неве. Рейс Лениград-Таллинн. Как получилось, что произошло - источники умалчивают. Не знаю, писала ли пресса.
Может кто-нибудь знает подробности, или были свидетели столь необычной посадки.










  • Вложение: 1.jpg
    (Размер: 15.71KB, Загружено 4086 раз)
  • Вложение: 2.jpg
    (Размер: 105.86KB, Загружено 4141 раз)
  • Вложение: 3.jpg
    (Размер: 102.85KB, Загружено 4109 раз)
  • Вложение: 4.jpg
    (Размер: 109.39KB, Загружено 4063 раза)
  • Вложение: 5.jpg
    (Размер: 98.61KB, Загружено 4031 раз)
Re: Ленинград.1963 г. Авиапроисшествие. [сообщение #114597 является ответом на сообщение #114592] вт, 26 апреля 2011 00:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
alexsvar
koffik писал(а) пн, 25 апреля 2011 23:53

Интересный факт обнаружился. Малоизвестная страница авиапроисшествий в советское время.


Обсуждали тут http://www.forum.aroundspb.ru/index.php?t=msg&th=5580&am p;goto=51457#msg_51457
Продолжать лучше там.


 
Re: Ленинград.1963 г. Авиапроисшествие. [сообщение #114601 является ответом на сообщение #114592] вт, 26 апреля 2011 10:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Евгений Лебедев
Об этом уже в книжках пишут ) См. "Малая Охта,Энциклопедия"" Краснолуцкого ,Центрполиграф ,2010
Re: Ленинград.1963 г. Авиапроисшествие. [сообщение #114621 является ответом на сообщение #114592] вт, 26 апреля 2011 18:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
beefeather
Я не сказал бы, что оно малоизвестное.

Но спасибо за иллюстрации

Википедия:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4% D0%BA%D0%B0_%D0%A2%D1%83-124_%D0%BD%D0%B0_%D0%9D%D0%B5%D0%B2 %D1%83

Викимапия:
http://wikimapia.org/4342026/ru/%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0% BE-%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D 0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B0%D1%81% D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE- %D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%B0-%D0%A2%D1%8 3-124-%D0%BD%D0%B0-%D1%80-%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D0%B0-%D0%B2-%D 0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B5-1963-%D0%B3%D0%BE%D 0%B4%D0%B0
Re: Ленинград.1963 г. Авиапроисшествие. [сообщение #114626 является ответом на сообщение #114592] вт, 26 апреля 2011 19:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Феликс
  • Вложение: 1963.jpg
    (Размер: 144.51KB, Загружено 4214 раз)
Re: Ленинград.1963 г. Авиапроисшествие. [сообщение #114661 является ответом на сообщение #114626] ср, 27 апреля 2011 11:22 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Уильям Блейк
От себя добавлю, что это почти чудо. Мозг человека устроен так, что оценить расстояние до воды мы не можем, и этот случай, и недавний аналогичный в Нью_йорке - потрясающее везение. И слава Богу.
Re: Ленинград.1963 г. Авиапроисшествие. [сообщение #114671 является ответом на сообщение #114592] ср, 27 апреля 2011 17:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kompot

Не всегда совсем уж везет:
http://dream-air.ucoz.ru/publ/aviakatastrofy/katastrofa_tu_1 54b_1_leningradskogo_uga_v_a_p_pulkovo/2-1-0-377

[Обновления: ср, 27 апреля 2011 17:29]

Известить модератора

Re: Ленинград.1963 г. Авиапроисшествие. [сообщение #115573 является ответом на сообщение #114661] чт, 12 мая 2011 13:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mutabor
Уильям Блейк писал(а) ср, 27 апреля 2011 11:22

Мозг человека устроен так, что оценить расстояние до воды мы не можем

В самолёте для этого есть радиовысотомер, который отсчитывает расстояние в том числе и до воды с точностью до метра.


Re: Ленинград.1963 г. Авиапроисшествие. [сообщение #115594 является ответом на сообщение #114592] чт, 12 мая 2011 18:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Уильям Блейк
Упс. Все равно повезло )))
Re: Авиапроисшествие. [сообщение #133418 является ответом на сообщение #114592] ср, 18 июля 2012 10:46 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kompot

Оригинальные тематические открытки мелькнули в сети.
Подпись под ними гласит об авиапроисшествии или катастрофе самолета в Эстонии, летевшего по маршруту Ленинград-Берлин. Время действия-30-е годы.






Может кому-нибудь из форумчан известно что-либо об этом событии?

Что за марка самолета?

Да, и еще. Откуда могли вылетать и куда приземляться самолеты в Питере в 30-х? Аэродромы?

Были ли регулярные рейсы в те годы?

[Обновления: ср, 18 июля 2012 10:47]

Известить модератора

Re: Авиапроисшествие. [сообщение #133421 является ответом на сообщение #133418] ср, 18 июля 2012 11:43 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kansa2
Самолет ,конечно, весьма популярный в то время, Юнкерс F13.
А аэродром Пулково , ежели не ошибаюсь, был построен нач. 30гг.(?)
С уважением.


Ребенком я и понятия не имел, что быть взрослым так весело !
Re: Авиапроисшествие. [сообщение #133424 является ответом на сообщение #133421] ср, 18 июля 2012 11:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Sergey Nazarov
В Путеводителе по Ленинграду 1931 года сказано:
"Воздушное сообщение Ленинград-Берлин.
Русско-германское о-во Воздушных Сообщений "Дерулюфт".
Линия: Ленинград-Берлин, промежуточные остановки:Таллин, Рига, Кенигсберг, Данциг.
Отправление самолетов "Дерулюфт" с Корпусного аэродрома с 1/V производится ежедневно, в 10 ч. Стоимость полета пассажира, включая 10 кг багажа, до Берлина 117 р. Билет на полет дает пасссажирам право бесплатной доставки на аэродром и саэродрома. Автомобиль от'езжает на аэродром от Европейской гостиницы(ул. Лассаля,1) за час до отправления самолета".
В Путеволителе 1933 г. к линии Ленинград-Берлин добавлена линия Ленинград-Москва.
Re: Авиапроисшествие. [сообщение #134120 является ответом на сообщение #133424] пт, 03 августа 2012 23:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DF____
Sergey Nazarov писал(а) ср, 18 июля 2012 11:56

В Путеводителе по Ленинграду 1931 года сказано:


Есть у меня немного из старых расписаний (сканы). Если админ согласился бы - ему переслал бы, а уж он куда решит сие засунуть.
Re: Авиапроисшествие. [сообщение #134124 является ответом на сообщение #133424] сб, 04 августа 2012 00:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Tigrillo
ещё можно добавить что для Дерулюфта были выпущены специальные марки которые весьма редки, имеют значительное число разновидностей (и подделок ) и ценимы филателистами

Человек отличается от свиньи тем, что он может оторвать рыло от поиска пищи и посмотреть на звезды.
Re: Авиапроисшествие. [сообщение #134129 является ответом на сообщение #134124] сб, 04 августа 2012 12:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ninibel
По поводу самих открыток выложенных господином kompot.
Сдается мне, что это не открытки, а отпечатки на фотобумаге, где на обороте было нанесено обозначение почтовой карточки.
По-моему, я когда-то видел трофейную фотобумагу(то ли AGFA, то ли Mimosa) с похожими надпечатками.


Вы думаете, что живете в этом городе, а на самом деле вы и есть этот город.
Re: Ленинград.1963 г. Авиапроисшествие. [сообщение #145181 является ответом на сообщение #114592] ср, 30 января 2013 10:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Евгений Лебедев
Интересный текст на тему обнаружился на сайте Зеленецкого м-ря http://www.zelenets.ru/new_4.php

Подробности, о которых мало кто знает:

* В числе 44 спасённых пассажиров на борту лайнера в тот момент находился будущий Патриарх Московский и всея Руси Алексий ΙΙ.



[
Re: Авиапроисшествие. [сообщение #147821 является ответом на сообщение #133424] пт, 01 марта 2013 22:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Serge
Sergey Nazarov писал(а) ср, 18 июля 2012 11:56

В Путеводителе по Ленинграду 1931 года сказано:
"Воздушное сообщение Ленинград-Берлин.
Русско-германское о-во Воздушных Сообщений "Дерулюфт".
Линия: Ленинград-Берлин, промежуточные остановки:Таллин, Рига, Кенигсберг, Данциг.
Отправление самолетов "Дерулюфт" с Корпусного аэродрома с 1/V производится ежедневно, в 10 ч. Стоимость полета пассажира, включая 10 кг багажа, до Берлина 117 р. Билет на полет дает пасссажирам право бесплатной доставки на аэродром и саэродрома. Автомобиль от'езжает на аэродром от Европейской гостиницы(ул. Лассаля,1) за час до отправления самолета".
В Путеволителе 1933 г. к линии Ленинград-Берлин добавлена линия Ленинград-Москва.
Фриш С.Э. "Сквозь призму времени"

[1929 год] Отлет происходил с так называемого Корпусного поля, расположенного за Московской заставой. Настоящего оборудованного аэропорта в Ленинграде тогда еще не было. На краю большого, заросшего травой поля стоял маленький деревянный домик с балкончиком, похожий на загородный ресторанный павильон. В домике проводилась проверка документов, осмотр багажа; в нем пассажиры дожидались посадки в самолет.

Линию обслуживала немецкая компания «Люфтганза», славившаяся хорошей организацией и безопасностью полетов. От Ленинграда до Берлина по расписанию значилось четыре остановки, путь занимал двенадцать часов.
Но в те времена попасть за один день из Ленинграда в Берлин казалось невероятно быстрым. До Таллина летел маленький одномоторный «Юнкерс», в кабине которого было всего четыре пассажирских места. Но и они оказались излишне многочисленными — я был единственным путешественником. Команда исчерпывалась пилотом.

В Таллине дверь самолетной кабины распахнул жандарм. Он был в синем мундире, высокой шапке, с большими усами. Загораживая мне выход, точно он боялся, что я сразу куда-то сбегу, он, осклабясь, чисто по-русски сказал:
— Здравствуйте. Ваш паспорт!
Убедившись, что в паспорте стоит эстонская виза, он, ухмыляясь, предложил мне пройти в помещение аэровокзала (такой же маленький павильончик, как и в Ленинграде) и подождать отлета на Ригу.
В Риге повторилась та же история. Снова жандарм, только теперь в светло-голубом мундире, загораживая мне выход, сказал по-русски:
— Здравствуйте. Ваш паспорт!
И снова убедившись, что у меня есть и латвийская виза, оставил меня в покое.
В Кенигсберг летел самолет побольше — шестиместный моноплан «Дорнье». Команда состояла из двух человек. Все пассажирские места были заняты.

В Кенигсберге … я снова могу выйти на летное поле для посадки в новый самолет. На этот раз это большой трехмоторный «Юнкерс», в нем двенадцать пассажирских мест.

Через час впереди показались многочисленные огни вольного города Данцига. За Данцигом начался Польский коридор, лежащий между Восточной Пруссией и остальной Германией. Мы летели над ним в темноте. До Берлина больше не полагалось посадок.
...
Мы прилетели в Берлин в три часа ночи на знаменитый аэродром Темпельгоф.

[Обновления: пт, 01 марта 2013 22:27]

Известить модератора

Re: Авиапроисшествие. [сообщение #147826 является ответом на сообщение #147821] пт, 01 марта 2013 22:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rannitsa
Serge писал(а) пт, 01 марта 2013 22:20

...На краю большого, заросшего травой поля стоял маленький деревянный домик с балкончиком, похожий на загородный ресторанный павильон. В домике проводилась проверка документов, осмотр багажа; в нем пассажиры дожидались посадки в самолет.

Интересно, а как и на предмет чего проводился осмотр?
Re: Авиапроисшествие. [сообщение #147857 является ответом на сообщение #147826] сб, 02 марта 2013 08:58 Переход к предыдущему сообщения
Serge
Rannitsa писал(а) пт, 01 марта 2013 22:35

Serge писал(а) пт, 01 марта 2013 22:20

...На краю большого, заросшего травой поля стоял маленький деревянный домик с балкончиком, похожий на загородный ресторанный павильон. В домике проводилась проверка документов, осмотр багажа; в нем пассажиры дожидались посадки в самолет.

Интересно, а как и на предмет чего проводился осмотр?
"Формальная сторона отлета заняла немного времени: человек в зеленой форме пограничника поставил штамп об отбытии в моем заграничном паспорте, мельком взглянул на маленький чемоданчик, где у меня лежала смена белья и дорожные мелочи."
Предыдущая тема: Дома свиданий
Следующая тема: ж\д виадук на Московском проспекте
Переход к форуму:
  


Текущее время: вс ноя #d 23:30:10 MSK 2018