ОКРЕСТНОСТИ ПЕТЕРБУРГАПутеводители Карты История Фотогалерея    Старая версия сайта
Начало » Санкт-Петербург » Санкт-Петербург » Где это снято
Re: Где это снято [сообщение #187854 является ответом на сообщение #187839] сб, 25 февраля 2017 10:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Wally
Chartpilot писал(а) пт, 24 февраля 2017 00:47
Ну да,конечно, пирожковая.
А Синдаловский в своих книжках чего только не напишит.
Может кто в каких-то узких кругах это пару раз и употребил, я такого названия не слышал.
А по дате - самый конец 60-х годов.


Мне кажется, телефонные будки такого дизайна появились уже в 70х, в первой трети где-то
Re: Где это снято [сообщение #187862 является ответом на сообщение #187854] сб, 25 февраля 2017 22:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Chartpilot
Всё может быть, человеческая память инструмент неточный...

Но вот Комплект открыток "Ленинград белые ночи",
выпущенный Лениздатом в 1971 году, значит снято и залитовано в 1970-м.
А такая же будочка уже стоит.
http://pics.pokazuha.ru/p441/k/p/9639170cpk.jpg
Re: Где это снято [сообщение #187864 является ответом на сообщение #187862] вс, 26 февраля 2017 06:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Wally
Chartpilot писал(а) сб, 25 февраля 2017 22:33
Всё может быть, человеческая память инструмент неточный...

Но вот Комплект открыток "Ленинград белые ночи",
выпущенный Лениздатом в 1971 году, значит снято и залитовано в 1970-м.
А такая же будочка уже стоит.
http://pics.pokazuha.ru/p441/k/p/9639170cpk.jpg


Вообще-то не в 1971м, а в 1974м этот набор вышел.

Так что с памятью вроде все пока хорошо

Извините за большой размер картинки, на малом размере выходные детали плохо видны

Re: Где это снято [сообщение #187865 является ответом на сообщение #187864] вс, 26 февраля 2017 10:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Буквоед
Издание в 1974 г. само по себе ничего не меняет. На фото с будкой, приведённом Chartpilot, только "Волги" ГАЗ-21, даже у райкома.

Все новое это хорошо забытое старое
Re: Где это снято [сообщение #187866 является ответом на сообщение #187864] вс, 26 февраля 2017 11:08 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Chartpilot
Wally писал
Вообще-то не в 1971м, а в 1974м этот набор вышел.

Ну дык, я ж когда про память, имел ввиду всё человечество, в том числе и себя...

Значит пример некорректный, но буду упорствовать, что такие будки в самом конце 60-х были.
Re: Где это снято [сообщение #187867 является ответом на сообщение #187866] вс, 26 февраля 2017 11:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Chartpilot
Ну вот такой ресурс.
Надёжный, в том плане, что иностранцы к нам ездили редко, поэтому и года/даты лучше запоминались.
А тут вообще с точностью до дня - 1 августа 1968 года.

На 3-ем снимке, около Театра Комедии вроде такая же будка.

Re: Где это снято [сообщение #187897 является ответом на сообщение #187867] вт, 28 февраля 2017 01:48 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Wally
Chartpilot писал(а) вс, 26 февраля 2017 11:29
Ну вот такой ресурс.
Надёжный, в том плане, что иностранцы к нам ездили редко, поэтому и года/даты лучше запоминались.
А тут вообще с точностью до дня - 1 августа 1968 года.

На 3-ем снимке, около Театра Комедии вроде такая же будка.



Да, похоже. ПризнаЮ аргумент.

Пересмотрел все фото того ресурса, никаких анахронизмов не нашел. Все указывает на то, что фото сделаны после 1966го, а вернее даже после 1 мая 1968 года, но до 1972го. Так что указанная дата съемки очевидно корректна.
Наверное эти будки начали внедрять в центре, особенно на Невском, малость пораньше, чем докатилось до нашего Лесного. Вот отсюда и такое мое впечатление.
Может к 50-ти летию ВОСР начали? Попытался найти на фото наводнения 1967 года хоть одну телефонную будку, но безрезультаттно.
Re: Где это снято [сообщение #188151 является ответом на сообщение #181913] вс, 26 марта 2017 20:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
tu2-167
miall писал(а) вт, 15 марта 2016 06:52
Это Лиговский проспект на углу с ул. Жуковского, вид в сторону Невского проспекта. За деревьями слева - больница им. Раухфуса

Помилуйте. Когда же это по 2-ой Советской ходили троллейбусы? Нет, это совершенно другое место. Да и линии к Жуковского не видно, только поворот направо.
Re: Где это снято [сообщение #188152 является ответом на сообщение #188151] вс, 26 марта 2017 22:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Chartpilot
tu2-167 писал(а) вс, 26 марта 2017 17:53
miall писал(а) вт, 15 марта 2016 06:52
Это Лиговский проспект на углу с ул. Жуковского, вид в сторону Невского проспекта. За деревьями слева - больница им. Раухфуса

Помилуйте. Когда же это по 2-ой Советской ходили троллейбусы? Нет, это совершенно другое место. Да и линии к Жуковского не видно, только поворот направо.

Стоп.
Если вы про снимок http://www.forum.aroundspb.ru/index.php?t=getfile&id=37196&rid=522&S=df8821234ca055be19ed8332e1eea3c0
то при чём здесь 2-я Советская?
Снято от угла Жуковского и Лиговского.
Справа дом №63 по Лиговскому проспекту.
Re: Где это снято [сообщение #188153 является ответом на сообщение #188152] пн, 27 марта 2017 10:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Eeyore
63 по Жуковского, по Лиговскому - 21.

Рейтинг Eeyore - http://www.eeyore.aroundspb.ru
Re: Где это снято [сообщение #188157 является ответом на сообщение #188153] пн, 27 марта 2017 11:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Chartpilot
Eeyore писал(а) пн, 27 марта 2017 07:52
63 по Жуковского, по Лиговскому - 21.

Господи!
Конечно...
Re: Где это снято [сообщение #188216 является ответом на сообщение #110289] сб, 01 апреля 2017 11:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kompot

Попались фото в сети. Подскажите, где происходят действия и когда это было?





  • Вложение: авария.jpg
    (Размер: 134.33KB, Загружено 1119 раз)
  • Вложение: авария 1.jpg
    (Размер: 140.55KB, Загружено 1126 раз)
Re: Где это снято [сообщение #188218 является ответом на сообщение #188216] сб, 01 апреля 2017 14:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Chartpilot
Это на Карповке.
Вид на северную, нечетную сторону, между Большим и Каменноостровским.
Re: Где это снято [сообщение #188221 является ответом на сообщение #188218] сб, 01 апреля 2017 16:43 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Буквоед
Что-то пока не очень верится. А какой это, по-вашему, год?

Все новое это хорошо забытое старое
Re: Где это снято [сообщение #188223 является ответом на сообщение #188221] сб, 01 апреля 2017 19:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Феликс
Вот здесь обозначен 1936 год и место:
https://pastvu.com/p/434379
Re: Где это снято [сообщение #188224 является ответом на сообщение #188223] сб, 01 апреля 2017 20:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Буквоед
Спасибо. Однако, мне кажется, на pastvu.com "ошиблись берегами". И фото сделано не с левого, а с правого берега Карповки в направлении нынешнего сквера им. Попова.
Там в то время располагались цеха мебельного производства. На заднем плане за дымкой виден д.39 по Кировскому пр., а левее его - "зады" д.98 по Большому пр.
Если бы снимок был сделан с точки, указанной на pastvu.com, то в кадр д.б. попасть здание электроподстанции по Карповке,15.
А его-то и не видно.
К тому же они там и написали: точка съёмки - Карповка,15, а на карте, к.м.к., ошибочно поставили её на другом берегу.


Все новое это хорошо забытое старое

[Обновления: сб, 01 апреля 2017 20:43]

Известить модератора

Re: Где это снято [сообщение #188253 является ответом на сообщение #188221] вс, 02 апреля 2017 23:51 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Chartpilot
Буквоед писал
Что-то пока не очень верится.

Помню, что видел этот снимок, и привязанный к Карповке - а сам не проверил.
А зря!
Прогал между домом Ленсовета и подстанцией невелик, чтобы дома не попали на снимок.
Re: Где это снято [сообщение #189012 является ответом на сообщение #188253] вт, 27 июня 2017 22:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
gribnik
Нашёл старое, 1960-х гг. фото сфинкса - и не могу вспомнить, где он находится...
  • Вложение: Сфинкс.JPG
    (Размер: 102.89KB, Загружено 823 раза)
Re: Где это снято [сообщение #189018 является ответом на сообщение #155254] ср, 28 июня 2017 13:43 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Indikator
Кадр из филма "Бункер" (2004год).
Утверждается, что эпизод снят в Питере.
Что за место, если так?
  • Вложение: Boonkerr.jpg
    (Размер: 117.06KB, Загружено 332 раза)

[Обновления: ср, 28 июня 2017 13:44]

Известить модератора

Re: Где это снято [сообщение #189019 является ответом на сообщение #189018] ср, 28 июня 2017 18:46 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
LionelRK
возможно "декорация" ,или банально двор самого Ленфильма . Точно не Шкапина где снимали уличные бои
Предыдущая тема: Загадочное сооружение на воде
Следующая тема: Ленин
Переход к форуму:
  


Текущее время: ср дек #d 12:54:16 MSK 2018