ОКРЕСТНОСТИ ПЕТЕРБУРГАПутеводители Карты Краеведение Военная история Фотогалерея    Старый сайт
Начало » Санкт-Петербург » Исчезающий Петербург » Плавучий док
Re: Плавучий док [сообщение #105696 является ответом на сообщение #105630] ср, 03 ноября 2010 13:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
alexdrozd
Леонид Харитонов писал(а) вт, 02 ноября 2010 20:12


В плавмастерскую в 1901 г. был переоборудован "Стрелец". Привязка к "Стрельцу" этого корпуса в Кронштадте была сделана зам. директора Таллинского Морского музея В. С. Копельманом. Другой "кандидат" — однотипный монитор "Единорог", использовавшийся в качестве блокшива, а в 1956 г. списанный и переданный в качестве плашкоута Кронштадтскому яхт-клуба.


Я имел в виду именно плавмастерскую. Но она использовалась и после 1956-го, на "Цусиме" размещали фото 80-х годов. А плашкоут яхтклуба случаем не сохранился?
Re: Старые корпуса [сообщение #105709 является ответом на сообщение #105680] ср, 03 ноября 2010 17:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Tigrillo
забросил невод и вот что вытащил

Понтонный мост - 1896-98 - 1982. Pontonu tilts - Pontonbrucke Изначально находился на месте Наплавного моста. Зимой разбирался. Разводной. Двухпутный трамвайный путь посередине моста. Эвакуирован в 1914. Восстановлен после 1924 года. Уничтожен во время Второй мировой войны. Восстановлен. После постройки в 1957 году Октябрьского (ныне Каменного моста) перенесен в створ нынешней улицы Валдемара но без трамвайных путей. Разобран после постройки Горьковского (ныне Островного) моста, частично использован для строительства дамбы под Ленинградом.

http://www.mostymira.ru/rijsk.php

Последний понтонный мост был устроен в первые послевоенные месяцы 1945 г. Его несколько раз переносили с места на место, но в 1981 г. в связи с постройкой ультрасовременного Вантового моста разобрали, а некоторые части отправили на строительство системы защитных сооружений Санкт-Петербурга (тогда еще Ленинграда) от наводнений.

http://bestbridge.ru/2010/07/рижские-мосты/
Re: Плавучий док [сообщение #105771 является ответом на сообщение #105076] чт, 04 ноября 2010 02:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Sneeuwjacht
AlexDrozd писал(а) вт, 26 октября 2010 15:56

Ледоколу "Красин" тоже скоро 100 лет стукнет. Он, правда, по прямому назначению не используется, но на ходу.


Маленькая поправочка - не на ходу Главные котлы не в рабочем состоянии. Но планы есть, да.

[Обновления: чт, 04 ноября 2010 02:48]

Известить модератора

Re: Плавучий док [сообщение #105810 является ответом на сообщение #105696] чт, 04 ноября 2010 18:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Леонид Харитонов
AlexDrozd писал(а) ср, 03 ноября 2010 13:09

[А плашкоут яхтклуба случаем не сохранился?


Это — к кронштадтским краеведам. Но вряд ли. Это была бы сенсация. И не шел бы разговор, какой из двух списанных в 1955-56 гг. кораблей может претендовать на корпус, стоящий в Морзаводе. Что сталось с корпусом "Единорога", может, в яхтклубе знают?
Re: Плавучий док [сообщение #128878 является ответом на сообщение #105212] вт, 10 апреля 2012 11:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
alexdrozd
Vladimir Kolesnikov писал(а) пт, 29 октября 2010 22:15


Это корпус монитора "Латник", переоборудованный в плавмастерскую. Жив-здоров до сих пор, стоит на Морском заводе в Кронштадте (к сожалению, фото не богат, при оказии обязательно сделаю). Стоит в гавани "Военного угла". Местные заводчане почему-то ошибочно именуют его корпусом немецкого крейсера.


Это не он?

http://www.ilovepetersburg.ru/content/progulka-po-kronshtadt u-fotogalereya-%E2%84%963
  • Вложение: zavod_900x600_1.jpg
    (Размер: 70.41KB, Загружено 3400 раз)

[Обновления: вт, 10 апреля 2012 11:13]

Известить модератора

Re: Плавучий док [сообщение #128882 является ответом на сообщение #128878] вт, 10 апреля 2012 15:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Леонид Харитонов
Он. Самый старый корабль Российского ВМФ (кроме ботиков). Плавмастерская № 1, бывший монитор "Стрелец". Можно проверить: длина по ватерлинии должна быть около 42,3 м, наибольшая ширина — 14 м.
http://sovnavy-ww2.narod.ru/repair/typ_bronenosec.htm
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Monitors/Draw/13.jp g
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Monitors/01.htm

  • Вложение: image003.jpg
    (Размер: 23.62KB, Загружено 3394 раза)

[Обновления: вт, 10 апреля 2012 16:02]

Известить модератора

Re: Плавучий док [сообщение #128885 является ответом на сообщение #104916] вт, 10 апреля 2012 21:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kompot

Это док не с Верфей?

  • Вложение: 1319989599a44.jpg
    (Размер: 73.83KB, Загружено 3263 раза)
Re: Плавучий док [сообщение #128893 является ответом на сообщение #128882] ср, 11 апреля 2012 13:15 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
alexdrozd
Леонид Харитонов писал(а) вт, 10 апреля 2012 15:41

Он. Самый старый корабль Российского ВМФ (кроме ботиков). Плавмастерская № 1, бывший монитор "Стрелец". Можно проверить: длина по ватерлинии должна быть около 42,3 м, наибольшая ширина — 14 м.



А в Военный угол можно попасть или это "режимная территория"?

Re: Плавучий док [сообщение #128912 является ответом на сообщение #128893] ср, 11 апреля 2012 18:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Kolesnikov
Он самый, красавец!
Судя по фото, малость его подвинули, похоже вот здесь он стоит: http://wikimapia.org/#lat=59.9835678&lon=29.7763652& z=18&l=1&m=b
Территория режимная... Разве что издалека как-то разглядеть...
Re: Плавучий док [сообщение #128917 является ответом на сообщение #128912] ср, 11 апреля 2012 21:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
alexdrozd
Vladimir Kolesnikov писал(а) ср, 11 апреля 2012 18:04

Он самый, красавец!
Судя по фото, малость его подвинули, похоже вот здесь он стоит: http://wikimapia.org/#lat=59.9835678&lon=29.7763652& z=18&l=1&m=b
Территория режимная... Разве что издалека как-то разглядеть...


Спасибо!
Re: Плавучий док [сообщение #129851 является ответом на сообщение #128882] сб, 28 апреля 2012 11:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
alexdrozd
На форуме Авиабазы коллега разместил фотографию с кормы


оригинал фото (500 МБ): http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=277429

Обратите внимание, видно заделанное отверстие гребного вала, т.е. часть "родного" корпуса возвышается над водой значительно больше, чем в "мониторное" время.

Вот еще любопытная информация с "Авиабазы":
havron> ПКЗ-5 - эта та что сгорела, а "Стрелец" это ПМ-8, затем ПМР-8 - плавмастерская. и год постройки как вы уточнили 1901.
havron> вот ПКЗ-5, она закрывала долгое время этот "дредноут". в 2010 в январе сгорела. она была как я сказал 1912 года.

И фото ПКЗ-5


оригинал (500 МБ) http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=277653

И возникает вопрос, а из чего эта казарма была перестроена в 1912-м?

В этой статье в ТМ (конец 80-х годов) http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=138897 утверждается, что в Кронштадте есть корпус ББО "Адмирал Грейг". Хотя считается, что его разобрали в 1912-м. А может не до конца разобрали тогда?
  • Вложение: P1210710m.JPG
    (Размер: 125.21KB, Загружено 2707 раз)
  • Вложение: ПКЗ_5.JPG
    (Размер: 137.45KB, Загружено 2808 раз)
Re: Плавучий док [сообщение #129857 является ответом на сообщение #129851] сб, 28 апреля 2012 13:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Леонид Харитонов
AlexDrozd писал(а) сб, 28 апреля 2012 11:44

На форуме Авиабазы коллега разместил фотографию с кормы


оригинал фото (500 МБ): http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=277429
Обратите внимание, видно заделанное отверстие гребного вала, т.е. часть "родного" корпуса возвышается над водой значительно больше, чем в "мониторное" время.


И при этом срезаны носовая и кормовая палубные наделки (ср. с чертежом выше). Форма обводов кормовой оконечности — соответствует.

AlexDrozd писал(а) сб, 28 апреля 2012 11:44

Вот еще любопытная информация с "Авиабазы":
havron> ПКЗ-5 - эта та что сгорела, а "Стрелец" это ПМ-8, затем ПМР-8 - плавмастерская. и год постройки как вы уточнили 1901.

Именно. Только я не знал, что ПМ № 1 переименовали в ПМ-8.

AlexDrozd писал(а) сб, 28 апреля 2012 11:44

havron> вот ПКЗ-5, она закрывала долгое время этот "дредноут". в 2010 в январе сгорела. она была как я сказал 1912 года.

И фото ПКЗ-5


оригинал (500 МБ) http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=277653

И возникает вопрос, а из чего эта казарма была перестроена в 1912-м?

В этой статье в ТМ (конец 80-х годов) http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=138897 утверждается, что в Кронштадте есть корпус ББО "Адмирал Грейг". Хотя считается, что его разобрали в 1912-м. А может не до конца разобрали тогда?

Насчет отождествления ББФР "Адмирал Грейг" с ПКЗ-5 — большие сомнения. Действительно, зачастую в списках "даты постройки" различных плавказарм, блокшивов и т. п. вспомогашей удивительным образом совпадают с датами списания боевых кораблей. Но броненосный башенный фрегат "Адмирал Грейг" имел длину 77,4 м (максимальную) / 75,6 м (по ватерлинии). И корпус его такой, что при перестройке особенно его не укоротишь. На фото от 27.07.2009 г., по-моему, — судно гораздо меньших размеров.
Re: Плавучий док [сообщение #129862 является ответом на сообщение #129857] сб, 28 апреля 2012 13:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
alexdrozd
Леонид Харитонов писал(а) сб, 28 апреля 2012 13:14


Насчет отождествления ББФР "Адмирал Грейг" с ПКЗ-5 — большие сомнения. Действительно, зачастую в списках "даты постройки" различных плавказарм, блокшивов и т. п. вспомогашей удивительным образом совпадают с датами списания боевых кораблей. Но броненосный башенный фрегат "Адмирал Грейг" имел длину 77,4 м (максимальную) / 75,6 м (по ватерлинии). И корпус его такой, что при перестройке особенно его не укоротишь. На фото от 27.07.2009 г., по-моему, — судно гораздо меньших размеров.


Да, я бы сказал, что по размерам плавказарма сопоставима со мастерской, переделанной из "Стрельца".
Re: Плавучий док [сообщение #179516 является ответом на сообщение #129851] вт, 01 декабря 2015 00:51 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Kolesnikov
Вот тут еще на эту тему пишут: http://www.kotlin.ru/news/2015/08/14/news_24342.html
Re: Плавучий док [сообщение #179632 является ответом на сообщение #128878] вт, 08 декабря 2015 18:06 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Феликс
Монитор "Стрелец" снаружи и внутри.
http://foundation-of-historic-boats.ru/classes/istoricheskie -suda/16-monitor-strelec/
Re: Плавучий док [сообщение #180340 является ответом на сообщение #104916] сб, 02 января 2016 20:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Костиков-2
Я считаю, что наша задача - не допустить продажи этого на металлолом! Я всегда на него любуюсь, когда мимо хожу.
Re: Плавучий док [сообщение #180344 является ответом на сообщение #180340] вс, 03 января 2016 11:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Kolesnikov
Продают вроде бы... миллионов эдак за шесть. Почему-то в Ломоносове. http://uldorthecursed.livejournal.com/220563.html
Re: Плавучий док [сообщение #180346 является ответом на сообщение #180344] вс, 03 января 2016 12:48 Переход к предыдущему сообщения
LionelRK
а где ещё ? его давно туда отбуксировали
Предыдущая тема: миф о стадионе им.Кирова
Следующая тема: Про уродов и людей - 2. Специальный репортаж Зинаиды Курбатовой
Переход к форуму:
  


Текущее время: чт апр #d 05:19:36 MSK 2024