|
|
|
Re: Красный Треугольник [сообщение #105392 является ответом на сообщение #105379] |
вс, 31 октября 2010 17:32 |
|
На выставке были черные.
Чисто белых не встречал.
Российские автошины успешно конкурировали с зарубежными. "Треугольник" и "Проводник" были известны и Европе.
А вот их конкурент жив и по сей день, только теперь пишется без "Ъ".
выставка в Михайловском манеже (1913г)
И все же Треугольник любил красный цвет.
Вот, рекламный плакат их на наиболее известной продукции,
на нем видно и здание самой фабрики.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: ... Смерть мамонта. [сообщение #106782 является ответом на сообщение #106774] |
сб, 20 ноября 2010 12:25 |
|
Действительно, кроме названия темы - ничего общего. А что вас конкретно интересует-то? Упомянутый мамонт, если не ошибаюсь, в научном обиходе называется мамонтом Бунге. Экспонируется в Париже. В виде скелета.
Там, по моему, темноватая история с его вывозом во Францию. Было это уже после Февральской революции. Союзники - французы обратились с такой просьбой, а временное правительство ( не очень устойчивое и имевшее массу других гораздо более важных забот) не смогло отказать."В знак дружбы и признательности". И даже кто-то заработал на этом.
По моему, как то-так.
[Обновления: сб, 20 ноября 2010 12:52] Известить модератора
|
|
|
Re: ... Смерть мамонта. [сообщение #106810 является ответом на сообщение #106779] |
вс, 21 ноября 2010 00:06 |
|
Osbourne писал(а) сб, 20 ноября 2010 10:43 |
Простите, а причём тут Красный Треугольник?
|
Согласен, не более чем Бермудский.
Тема просто сформулирована так, что позволяет обсудить и мамонтов и треугольник. И главное и то и другое исчезло.
Кстати, действительно ли мамонт гостил у Стенбок-Фермора около 7 лет. И почему демонстрируется в виде скелета, неужели для этого мамонта в холоде надо было везти через всю Россию в Лахту?
|
|
|
Re: ... Смерть мамонта. [сообщение #106830 является ответом на сообщение #106810] |
вс, 21 ноября 2010 16:45 |
|
"Кстати, действительно ли мамонт гостил у Стенбок-Фермора около 7 лет. И почему демонстрируется в виде скелета, неужели для этого мамонта в холоде надо было везти через всю Россию в Лахту?"
Этот мамонт был найден арктической экспедицией Эдуарда Толля, на яхте "Заря", в которой участвовал молодой Колчак. Это, если не ошибаюсь,1900-1903 гг. Так что до 17 го года мог 7 лет и в Лахте "погостить".
Почему в виде скелета? Наверное у французского музея "идеология" такая, ничего не придумывать.
Вообще то когда СМИ в очередной раз объявляют, что где то в Сибири найдена туша мамонта, надо понимать, что в реальности это скелет, на котором сохранились мягкие ткани, отдельные части тела, внутренние органы. Все в полуразложившемся состоянии. Это хозяйство представляет огромный научный интерес, поэтому перевозится в холоде, а затем изучается в виде препаратов. Но, с точки зрения музеефикации, совершенно не "смотрибельно" и для глаз , и особенно для носа . Поэтому в музеях выставляются скелеты, или чучела-муляжи, как в Зоомузее. Ценность ( или бесценность) обсуждаемого мамонта в том , что его скелет достался ученым в высокой степени сохранности. Находкм такого качества бывают примерно раз в сто лет. Многочисленные скелеты вымерших животных экспонирующихся в музеях, как правило составлены из костей от разных животных, разделенных иногда тысячами лет и сотнями километров.Для широкой публики это не важно. Но специалисты прекрасно понимают ,что эти экспонаты - имитация. Ну а отличие в ценности подлиной вещи от имитации я думаю объяснять не надо.
|
|
|
|
|
Re: Красный Треугольник 2010. Шины и Шар. [сообщение #115530 является ответом на сообщение #105919] |
чт, 12 мая 2011 00:54 |
|
ninibel писал(а) сб, 06 ноября 2010 10:40 | Знаю три газовых завода (Может их было больше?): на Обводном, на Выборгской стороне, в западной части Петроградской. Какой?
|
Я думаю, что это на Обводном. Потому что на Петроградской и Выборгской не помню таких труб. Очень похожи на те трубы, что были на трамвайной электростанции на Обводном.
|
|
|
|
|