ОКРЕСТНОСТИ ПЕТЕРБУРГАПутеводители Карты История Фотогалерея    Старая версия сайта
Начало » Санкт-Петербург » Северные районы СПб » Карл и Эмилия
Re: Карл и Эмилия [сообщение #132033 является ответом на сообщение #131930] чт, 07 июня 2012 11:15 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Osbourne

Повторюсь. На какой карте 1933 года Политехническая спрямлена? Ткните носом, пожалуйста..
Re: Карл и Эмилия [сообщение #132964 является ответом на сообщение #89667] вт, 03 июля 2012 10:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Венедикт Бем

Определение местоположения лучше делать по двум старым зданиям, построенным до революции: 1 и 2 корпусам Политехнического института и зданию Детской больницы (приюта на Политехнической улице.
Смотрите: www.d-inter.ru/RG-ACAD
Пишите: bemvenedikt@mail.ru
Звоните: 297-48-49

Re: Карл и Эмилия [сообщение #132967 является ответом на сообщение #132964] вт, 03 июля 2012 11:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Бегемот
Спасибо Вам за всё!
Как с камнем? (написано, что срок 3 июля)
Re: Карл и Эмилия [сообщение #132969 является ответом на сообщение #132964] вт, 03 июля 2012 12:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Шуруп
Венедикт Бем писал(а) вт, 03 июля 2012 10:02


Определение местоположения лучше делать по двум старым зданиям, построенным до революции: 1 и 2 корпусам Политехнического института и зданию Детской больницы (приюта на Политехнической улице.
Смотрите: www.d-inter.ru/RG-ACAD
Пишите: bemvenedikt@mail.ru
Звоните: 297-48-49





Не, господа, ваша точка совершенно противоречит тому, что мы видим на планах города, где отмечено место захоронения. Оно находилось (+/- небольшая погрешность) на линии проведённой по торцу больницы (нарисована красным) и никак не могло быть в районе трамвайных путей. А аллея к памятнику Чапаева - это не бывшая Костромская.

[Обновления: вт, 03 июля 2012 12:15]

Известить модератора

Re: Карл и Эмилия [сообщение #132984 является ответом на сообщение #132969] вт, 03 июля 2012 22:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Александр Олегович-1
Шуруп писал(а) вт, 03 июля 2012 12:12

Венедикт Бем писал(а) вт, 03 июля 2012 10:02


Определение местоположения лучше делать по двум старым зданиям, построенным до революции: 1 и 2 корпусам Политехнического института и зданию Детской больницы (приюта на Политехнической улице.
Смотрите: www.d-inter.ru/RG-ACAD
Пишите: bemvenedikt@mail.ru
Звоните: 297-48-49





Не, господа, ваша точка совершенно противоречит тому, что мы видим на планах города, где отмечено место захоронения. Оно находилось (+/- небольшая погрешность) на линии проведённой по торцу больницы (нарисована красным) и никак не могло быть в районе трамвайных путей. А аллея к памятнику Чапаева - это не бывшая Костромская.




Согласен. Это называется подгонка под нужный результат. И ещё какие-то выдуманные геодезисты из КГИОПа.
Re: Карл и Эмилия [сообщение #132988 является ответом на сообщение #132969] вт, 03 июля 2012 23:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Шуруп
Кстати, очень хороший план. Можно удобно продолжить ещё один ориентир на могилу - створ Сегаля/Раевского. И опять получим всё тоже самое место, что получал уже не один человек - рядом со старой лиственницей.



Re: Карл и Эмилия [сообщение #132997 является ответом на сообщение #132988] ср, 04 июля 2012 01:31 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Александр Олегович-1
Шуруп писал(а) вт, 03 июля 2012 23:12

Кстати, очень хороший план. Можно удобно продолжить ещё один ориентир на могилу - створ Сегаля/Раевского. И опять получим всё тоже самое место, что получал уже не один человек - рядом со старой лиственницей.





Да обычный план в масштабе 1:2000, который использовался не один раз при вычислении предполагаемого местонахождения могилы КиЭ.
На сайте http://www.d-inter.ru/RG-ACAD пишут, что "Для определения местоположения памятника используем современный план масштаба в 1 см =250 м" (в действительности в 1 см - 20 м), что подтверждает, мои предположения, что этим делом занимались абсолютные дилетанты в вопросах картографии.
Да простит меня модератор, что уже 2-й раз вставляю вариант предложенный raevsku
.
Но вывод при взгляде на обои совмещёнки (хотя если быть более точным, то совмещёнка это 2-й вид) - однозначный.
А вообще, некорректно делать наложение дореволюционной карты с современным планом. Основной вопрос - это каким способом составлялась карта 1916 г. Скорее всего конечно уже использовалась инструментальная съёмка, но система геодез.знаков была в не столь развитом состоянии и величина ошибки при съёмке была гораздо больше, чем та которая применялась при геодез.съёмке при Совет.власти. Картографы со степенями выскажут своё фи.
Но в нашем случае: на безрыбье и рак рыба. Всё же результат титанических изысканий на этом сайте гораздо ближе к истине (с точки зрения сопоставления картограф.материала) чем на вышеупомянутом сайте.
  • Вложение: sshot-2.jpg
    (Размер: 138.62KB, Загружено 2095 раз)
Re: Карл и Эмилия [сообщение #132998 является ответом на сообщение #132997] ср, 04 июля 2012 01:48 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Шуруп
Александр Олегович-1 писал(а) ср, 04 июля 2012 01:31


Да простит меня модератор, что уже 2-й раз вставляю вариант предложенный raevsku
.
Но вывод при взгляде на обои совмещёнки (хотя если быть более точным, то совмещёнка это 2-й вид) - однозначный.
А вообще, некорректно делать наложение дореволюционной карты с современным планом. Основной вопрос - это каким способом составлялась карта 1916 г. Скорее всего конечно уже использовалась инструментальная съёмка, но система геодез.знаков была в не столь развитом состоянии и величина ошибки при съёмке была гораздо больше, чем та которая применялась при геодез.съёмке при Совет.власти. Картографы со степенями выскажут своё фи.
Но в нашем случае: на безрыбье и рак рыба. Всё же результат титанических изысканий на этом сайте гораздо ближе к истине (с точки зрения сопоставления картограф.материала) чем на вышеупомянутом сайте.




А вот всё же если вернуться к первым постам на вот этой странице http://www.forum.aroundspb.ru/index.php? t=msg&th=9233&prevloaded=1&rid=2624&S=4a562b f2d120cd4e09f1646eb1ae80ed&start=380 и посчитать что на той карте левая пимпочка - это могила, то можно ли получить более точный результат используя ещё и карту 1893 года?
Re: Карл и Эмилия [сообщение #133886 является ответом на сообщение #132998] вс, 29 июля 2012 20:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
raevsku
Что-то никто не публикует фотографии нового памятника Карлу_Эмилии, сделанного, насколько понимаю, Венедиктом Григорьевичем Бемом.
Памятник расположен в скверике у трамвайно-троллейбусного кольца, рядом со служебной будкой. Раньше там стоял дом, где жили родственники Basilio. Рядом, на дереве, висит информационная табличка, где приведена статья "Петербургские Ромео и Джульетта", история могилы-памятника. Конечно же с ошибками определения местоположения, которые произошли, на мой взгляд, из-за неправильного выбора объектов привязки. Например, утверждения, что Костромская ул. - это ныне безымянная аллея, ведущая к памятнику Чапаеву...
С другой стороны, место выбрано удачно. Памятник будет под присмотром диспетчера и водителей. Наверное, это лучше чем ставить его восточнее, в точке, где ранее было пересечение Раевского, Бенуа, Политехнической, Костромской, и где действительно находилась могила согласно архивным картам.

  • Вложение: DSC01674.JPG
    (Размер: 121.58KB, Загружено 1869 раз)
Re: Карл и Эмилия [сообщение #133964 является ответом на сообщение #133886] вт, 31 июля 2012 12:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Шуруп
Господин Бем с упорством, я бы даже сказал упрямством, достойным лучшего применения, демонстративно проигнорировал работу и единодушное мнение десятков людей данной ветки форума, и установил памятник согласно своей версии.

Ну, ежели его рассматривать не как памятник на могиле, а как просто памятник, то с таким же успехом его можно было поставить, к примеру, в Купчино.

На последок приведу несколько кусочков АФС 1966. Улица Сегаля/Раевского с частными домами вдоль нее ещё цела. Институт цитологии не построен. Трамвайное кольцо присутствует. Справа у Гражданского видны остатки Костромской улицы.



















Ну не стал бы так категорично... [сообщение #133966 является ответом на сообщение #133964] вт, 31 июля 2012 13:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Chartpilot
Шуруп писал(а) вт, 31 июля 2012 12:45

Господин Бем ... демонстративно проигнорировал работу и единодушное
мнение десятков людей ... и установил памятник согласно своей версии.

Да, но он установил.
А мы, те самые десятки людей — нет.

Молодец.
Re: Ну не стал бы так категорично... [сообщение #133968 является ответом на сообщение #133966] вт, 31 июля 2012 14:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Шуруп
Chartpilot писал(а) вт, 31 июля 2012 13:53


Да, но он установил.
А мы, те самые десятки людей — нет.

Молодец.



А я вот не считаю "молотком" того, кто:

1. Намеренно вводит в заблуждение относительно места захоронения.

2. Ставит памятник на могиле до того как точно установлено место захоронения.

Re: Ну не стал бы так категорично... [сообщение #133973 является ответом на сообщение #133968] вт, 31 июля 2012 15:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
alexsvar
А что за памятник?

 
Re: Ну не стал бы так категорично... [сообщение #133977 является ответом на сообщение #133973] вт, 31 июля 2012 16:11 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vadimvv
Единственный вывод,который я для себя сделал после прочтения всей информации, изучения карт, попыток найти, обсужденя, споров и т.д. и т.п. : надо капать! То есть географические попытки не имеют шанса в принципе. Я себя тешил надеждой, что вдруг кто-то приведёт за руку очень старенькую бабушку, например, которая скажет: "Да, я с детства в этом райне жила и хорощо помню, где могила- вот она!" Но чуда не произошло. Остаётся утешаться тем, что легенда останется именно Легендой! А то что человек не постеснялся, не поленился, не пожадничал и памятник поставил, молодец он! Как сейчас говарят: респект и уважуха!
Re: Ну не стал бы так категорично... [сообщение #133979 является ответом на сообщение #133977] вт, 31 июля 2012 17:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vadimvv
P/S/ Кстати, вот ещё четверть века назад, когда я жил на Гражданке, и ездил иногда загарать на Ольгинский пруд, меня всегда удивляло, что перед входом в диспетчерскую будку на трамвайном кольце такая "странная" очень ухоженная клумба. Кто-нибудь из вас пробовал поговорить с "трамвайщиками"? Наверняка легенда переходила из поколения в поколение, и они, возможно смогли-бы что-то интересное рассказать...
Re: Ну не стал бы так категорично... [сообщение #133987 является ответом на сообщение #133979] вт, 31 июля 2012 23:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Basilio
Несколькими постами выше уважаемый raevsku ссылался на моё исследование пр.Раевского. Я могу дать голову на отсечение, ручаясь за его точность +\- 2м. И по результатам утверждаю, что на месте диспетчерской будки стоял совсем не маленький дом с придомовой территорией, в котором жила моя семья с 1946 по 1953гг.
Re: Ну не стал бы так категорично... [сообщение #133991 является ответом на сообщение #133987] вт, 31 июля 2012 23:31 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
raevsku
Именно так. А сквер у будки диспетчеров, где поставлен памятник, попадает под трассу бывшего Сегаля-Раевского.
Re: Карл и Эмилия [сообщение #149838 является ответом на сообщение #89645] пн, 01 апреля 2013 12:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Денис С
Могилу Карла и Эмилии решено официально перенести на место дачи Бенуа. Там же каждый год будут высаживать белые лилии.
Re: Карл и Эмилия [сообщение #149841 является ответом на сообщение #149838] пн, 01 апреля 2013 12:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Randy
Денис С писал(а) пн, 01 апреля 2013 12:17

Могилу Карла и Эмилии решено официально перенести на место дачи Бенуа. Там же каждый год будут высаживать белые лилии.


мда. Идея насчет возрождения пр. Карла и Эмилии на месте безымянного проезда накрывается шайтаньим хвостом.
Re: Карл и Эмилия [сообщение #149842 является ответом на сообщение #149838] пн, 01 апреля 2013 12:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Sergey Nazarov
Кем решено? Дача Бенуа не имеет никакого отношения к могиле.
Предыдущая тема: Старые фотографии Озерков
Следующая тема: Поход по Муринскому ручью.
Переход к форуму:
  


Текущее время: пн окт #d 03:26:59 MSK 2019